09.09.2009

Самые награждаемые работы

Новая категория рейтинга АКАР

9 сентября Ассоциация коммуникационных агентств России представила свой традиционный рейтнг креативности, по итогам за первое полугодие 2009 года.

Среди нововведений этого рейтинга - новая категория: "Самая награждаемая работа года". Она позволит оценивать не фестивальную активность агентства в целом, а ценность конкретной идеи, работы или кампании.

Впервые для АКАР, рейтинги пополнились презентациями. В рамках оглашения рейтинга, по всем представленным позициям были подготовлены видеролики формата "Making Of", рассказывающие подробнее о той или иной работе-победительнице.

Первое место в сводном рейтинге заняла работа агентство Saatchi&Saatchi "Correct your age" для бренда Olay. Видоизмененные кремом цифры были оценены на фестивалях Golden Hummer, Golden Drum, ADCR, ММФР и Epica.



Рейтинг по сегментам:


Бренд-дизайн - "Коньяк MEMOIRE XO", Depot WPF Brand and Identity
Интерактив - "Gmail Art", Saatchi&Saatchi
Маркетинговые Коммуникации - "Растем вместе!", Marketing communications
Медиа - " OGI/Home-Reading Selection ", Leo Burnett Moscow
Реклама - "Correct Your Age", Saatchi&Saatchi


Общий рейтинг:

1. "Correct Your Age", Saatchi&Saatchi
2. "Тайд", Leo Burnett Moscow
3. "Растем вместе!", Marketing communications
4. "Mice vs. Hamsters", JWT Russia
5 "Про Театр", Leo Burnett Moscow
6-7. Место делят: "Mini Pringls "Ничего себе МИНИ!"", Progression и "Мужская кожа", BBDO Moscow
8. "Азбука сна", Instinct
9. " OGI/Home-Reading Selection ", Leo Burnett Moscow
10. "Gmail Art", Saatchi&Saatchi

Евгения Кузнецова, Sostav.ru

Самая награждаемая работа России по итогам 2008 г.
Агентство КМФР ADCR Идея! Cannes Lions ММФР Golden Hammer Golden Drum Epica Eurobest Globes Awards Серебряный Меркурий Золотой Пропеллер Всего
1. "Correct Your Age", Saatchi&Saatchi   1     2, 30 15 27, 45 45         165
2. «Тайд», Leo Burnett Moscow 9, 15 1, 3, 18, 18   8 2, 30 15 27           146
3. «Растем вместе!», Marketing communications                   90 30 124 144
4. "Mice vs. Hamsters", JWT Russia         2   45 45         92
5 «Про Театр», Leo Burnett Moscow         18, 30 1, 1, 9, 15     9       83
6-7. "Mini Pringls «Ничего себе МИНИ!»", Progression                   54 18 9 81
6-7. «Мужская кожа», BBDO Moscow 9 18     18 24 3, 3, 3, 3           81
8. «Азбука сна», Instinct 9 9 9, 15   30 1             73
9. « OGI/Home-Reading Selection », Leo Burnett Moscow         2, 6 1, 9 45           63
10. "Gmail Art", Saatchi&Saatchi   18 1   18 24             61


Самая награждаемая работа России по итогам 2008 года по сегментам

Бренд-дизайн
Агентство КМФР ADCR Идея! Cannes Lions ММФР Golden Hammer Golden Drum Epica Eurobest Globes Awards Серебряный Меркурий Золотой Пропеллер Всего
1. «Коньяк MEMOIRE XO», Depot WPF Brand and Identity 18 18     6 1             43


Интерактив

Агентство

КМФР

ADCR

Идея!

Cannes Lions

ММФР

Golden Hammer

Golden Drum

Epica

Eurobest

Globes Awards

Серебряный Меркурий

Золотой Пропеллер

Всего

1. "Gmail Art", Saatchi&Saatchi

 


18 1

 


18 24

 


 


 


 


 


 


61


Маркетинговые коммуникации
Агентство КМФР ADCR Идея! Cannes Lions ММФР Golden Hammer Golden Drum Epica Eurobest Globes Awards Серебряный Меркурий Золотой Пропеллер Всего
1. «Растем вместе!», Marketing communications  

 


 


 


 


 


 


 


 


90 30 24 144


Медиа

Агентство

КМФР

ADCR

Идея!

Cannes Lions

ММФР

Golden Hammer

Golden Drum

Epica

Eurobest

Globes Awards

Серебряный Меркурий

Золотой Пропеллер

Всего

1. « OGI/Home-Reading Selection », Leo Burnett Moscow

 


 


 


 


2 9 45

 


 


 


    56


Реклама
Агентство КМФР ADCR Идея! Cannes Lions ММФР Golden Hammer Golden Drum Epica Eurobest Globes Awards Серебряный Меркурий Золотой Пропеллер Всего
1. "Correct Your Age", Saatchi&Saatchi   1 1   30 1, 9 27, 45 45 3, 3       165





Самая награждаемая работа России по итогам 2008 г.