Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Брэнд года/Effie 2008

Национальная награда
в области построения брэндов
Апрель 2008, Москва

 

Титул заявки - название брэнда: Клинское
Компания-заявитель: ОАО «Сан Инбев»
Владелец брэнда: ОАО «Сан Инбев»
Категория: Пиво
Масштаб проекта:  национальный   региональный     локальный

Маркетинговая цель

Обозначьте четкие цели и задачи проекта. Например: получить определенную долю рынка, рост продаж в целевой группе, добиться определенного восприятия брэнда, изменить существующее представление о брэнде, добиться определенного уровня знания марки, достижение коэффициента лояльности марке, числа попробовавших и т.п.

1. Увеличение продаж: усиление позиций Клинского в среднеценовом сегменте пива, 20% прирост продаж по отношению к 2006 году. При этом, рост продаж должен превышать рост рынка.
- Запуск нового варианта Клинского - Freez (июнь 2007 г.), как пива с освежающим вкусом, подчеркивающего современность и нестандартность марки благодаря нестандартным активностям и упаковке. Запуск Freez должен стать одним из источником увеличения объемов в соответсвии с указанной целью продаж.
- Стимулировать пробную покупку и увеличить лояльность к бренду, при помощи двух национальных промо, таким образом добиться роста продаж.
Для того, чтобы пробиться в клаттере и вызывать интерес у потребителя - придумать промо кампанию на национальном уровне с нестандартной и интереактивной механикой и реализовать максимально не стандартно промо идею в медийных и торговых каналах.

2. Знание и потребление: Удержание показателей знания марки (в рамках жестких рекламных ограничений и активной конкурентной среды) на прежнем высоком уровне - 94% и позиционирование брэнда как пива, которое пьют в компании друзей.

3. Рост основных имиджевых показателей:
«Пиво для особых случаев с близкими по духу людьми» цель - 45% (32% в 2006 году)
«Пиво для молодых» цель - 70% (61% в 2006 году)
Источник: Synovate, декабрь 2007

3. Укрепление эмоциональной привлекательности бренда Клинское.
Запуск новой имиджевой кампании «Мы - за общение! Мы - за Клинское!» на основе разработанной в 2006 креативной платформы «за общение на равных», «за общение без понтов», должен способствовать укреплению бренда на эмоциональной платформе общения.


 

Обзор рыночной ситуации. Позиционирование брэнда

Предоставьте описание рынка и положение брэнда на рынке. Описание должно включать основные тенденции рынка, конкурентное окружение и обоснование позиционирования.

Сегмент Российских Качественных марок (Core + Premium сегменты по Бизнес Аналитике) в общих объемах пивного рынка составляет с незначительными колебаниями около 35% на протяжении последних 2-х лет. В то время как весь рынок в 2007 году вырос на 11,2%, рост сегмента составил всего 4,2%, что является закономерным следствием роста доходов, а соответственно и уровня благосостояния населения. Потребители переключаются на более дорогие, но уже вполне доступные для них марки в супер-премиальном сегменте.
Русский пивной рынок - рынок с высокой конкуренциейб которая становится все сильнее из-за увеличения активностей основных игроков. Одной из основных характеристик рынка пива является очень высокий клаттер пивных брендов, как в рекламе в средствах массовой информации, так и на полках магазинов. На Российский рынок пива, очень бысро росший в прошлом, сейчас в основном оказывает влияние рост потребления на душу населения (с 30,7 литров на человека в 1998 до 66.6 литров в 2006). Цена на пиво выросла в 2007 году по сравнению с 2006 годом на 7.5 % (инфляция 9.7 % 2006, по сравнению с инфляцией 8,1% в 2007). Региональные различия остаюстся очень ощутимыми (к примеру, 1/3 Московского рынка занята премиальными и международными брендами, в то время как на востоке самыми популярными остаются бренды низко ценового сегмента)
Позиция и позиционирование Клинского
Доля рынка Клинского в гектолитрах в 2006 составила 5.3%. Клинское бренд №2 на российском рынке, со знанием 94%.
В условиях жесточайшей конкуренции, рекламных ограничений и стремительно развивающего рынка пива, для удержания потребителя и привлечения новых, необходимо удивлять потребителя постоянно и действительно не стандартной, яркой коммуникацией. При этом все активности бренда должны базироваться на позиционировании брнда.
Позиционирование Клинского - качественное пиво с освежающим вкусом, которое особенно здорово пить в компании друзей, могут способствовать росту доли рынка бренда.
Позиционирование бренда ориентировано на молодых, активных людей, в свободное время предпочитающих не обременный ненужной философией отдых с друзьями.
Конкуренты: Российский бренды , Балтика Кулер, Балтика 3.

 

 

 

 

 

Целевая Группа

Определите целевую группу и обозначьте критерии выбора. На кого ориентирован брэнд? Почему данная группа была выделена в качестве «целевой»? Представьте её характеристики.

Портрет потребителя

Компания молодых людей (25-35), смотрящих на жизнь с оптимизмом, предпочитающих не усложнять жизнь ненужной «философией», когда без этого можно обойтись. В свободное время предпочитают встречаться с друзьями, отдыхать не стараясь казаться лучше, чем они есть на самом деле.
Они обыкновенные ребята, со средним уровнем дохода. Они понимают, что могут добиться большего, но о себе они думают, как о «хороших парнях» и чувствуют, что все в их жизни идет нормальным, правильным путем.
После работы они иногда встречаются друг с другом после работы, ходят в кино с друзьями, пьют вместе пиво в кафе на улице. В летнее время любят ездить с друзьями на дачу к родителям, на шашлыки. Иногда ходят на концерты Российский рок и поп исполнителей.




 

Креативная стратегия

Опишите стратегию, на которой построена рекламная кампания. Какое послание Вы хотите донести до аудитории? Обоснуйте выбор послания. Какие характеристики целевой аудитории или рыночные показатели заставили Вас выбрать именно эту стратегию?

Креативная стратегия Клинского 2007 года стала продолжением кампании
2006 года со слоганом «Клинское за общение без понтов!», которая анонсировала новую коммуникационную платформу бренда «дружеское общение на равных». Коммуникация 2007 года со слоганом "Мы - за общение! Мы - за Клинское!" четко отражают позиционирование бренда «Только Клинское с его чистым, освежающим вкусом дарит мне радость общения с друзьями на равных, когда можно быть самим собой».
Задача креативной стратегии, воплощенной в коммуникации (ТВ, радио, интернет, флэш мобы, events) эмоционально донести сообщение, что бренд, как и потребители, является неотъемлемой частью компании друзей, которые ценят, прежде всего, само общение. Чистый и освежающий вкус Клинского для тех, кто за настоящее «чистое» общение.

Рекламные кампании и активности бренда должны были соответствовать следующим требованиям:
1. На уровне воплощения (executional elements) вся коммуникация бренда должна соответвовать характеру бренда: динамичность, современность, драйвовость. Должен считываться легкого узнаваемый динамичный стиль Клинского.
2. Изображения продукта - должны передавать ощущение свежести и прохлады (лёд, капли) в динамичном стиле Клинского.
3. Все рекламные материалы Клинского должны быть сделаны в ярких, динамичных, сочных цветах с преобладанием зеленого.
4. Учитывая жесткую конкуренцию, большой рекламный «шум» других пивных брендов, активности бренда и их поддержка должны быть не только максимально эффективными, но и нестандартными, чтобы максимально выделится из клатера и создать эффект сарафанного радио.
5. Все материалы и активности бренда должны разрабатываться в едином ключе и поддерживать общую коммуникационную платформу бренда. Все рекламные кампании Клинского 2007 года проведены по принципу - through the line - они объединяют рекламу (ТВ, радио, интернет, наружная кампания, ПР поддержка, wap), нестандартные мероприятия на улицах городов «flash mobs», events, ПР поддержку, нестандартные активности в розничных каналах и мероприятия в клубах городов.


 

Медиа стратегия

Обоснуйте выбор и использование тех или иных средств массовой информации. В каком соотношении? Почему именно в таком соотношении?

Медийная стратегия Клинского предопределена жесткой конкуренциией на рынке пива. Характеристики медийной стратегии Клинского:
1.Все медийные каналы интегрированы и поддерживают одно ключевое сообщение, которое лежит в основе кампании.
2. Клинское -динамичный бренд с постоянным позиционированием. Поэтому мы стремимся к постойнной поддеркже бренда, но при этом, рекламные кампании должны быть не похожими друг на друга, чтобы поддерживать и вызываь интерес потребителей.
3. Мы ищем и нахоим нестандартные подходы даже в стандартных медийных каналах, а также «разбавлять» их не стандартными каналами, такими как интерактивные флеш мобы с участием потребителей, клубные вечерники.
4. Все медийны каналы, задействованные в рекламной кампании Клинского обеспечивают максимальный охват целевой аудитории брэнда.
При продвижении Клинсого основными средствами массовой коммуникации были выбраны:
прямое размещение на ТВ, наружная реклама, метро, радио, интернет (портал www.tusovka.ru - более 1 млн. 100 тыс. посещений в 2007 г.), флеш мобы на улицах города, ночные клубы, PR в прессе, рекламные материалы в точках продаж.

 


 

Укажите все использованные медиа каналы:

  Телевидение   Радио
  Места продаж   On-line
  Пресса   Директ-маркетинг
  Sales Promotion   Связи с общественностью
  Наружная реклама   Другие (укажите, какие) реклама в метро

Общий медиа - бюджет (отметьте один из вариантов)

  до 500 тысяч долларов США   от 5 до 10 миллионов долларов США
  от 500 до 999 тысяч долларов США   от 10 до 20 миллионов долларов США
  от 1 до 5 миллионов долларов США   20 миллионов долларов США и более

 

Использование методов PR, sales promotion, директ маркетинга и т.д.

Краткое описание проведенных мероприятий.

Основным принципом продвижения брэнда Клинское является: интегрированный подход ATL и BTL с единым ключевым сообщением, не стандартные яркие креативные решения, интегрированные в стандартных не стандартных медиа носителях.
1. Имиджевая национальная кампания «Мы за Клинское! - Мы за общение!». Медиа каналы: ТВ, ООН, радио, метро, интернет. Июнь 2007г.
2. Качественная национальная кампания «Мы за качество! - Мы за Клинское!» параллельно с имиджевой национальной кампанией. Медиа каналы: ООН. Июнь 2007г.
3. Запуск новой формы бутылки в Москве («домашний рынок») - более динамичная форма бутылки с длинным горлышком, которую удобнее держать и из нее удобнее пить, с крышкой twist-off (открывается с пол-оборота). Медиа каналы: ТВ, ООН, радио, метро, интернет. Июнь 2007г.
4. Флеш моб акция «Инспекция общения» (9 городов, март - апрель 2007)
Патрули Клинского «Инспекция общения» на улицах городов России призывали к общению без понтов: опрашивали людей «на понты», вручали подарки, катали на тандемах и просто организовывали прикольную тусовку.
5. Национальное промо «Активист общения? Квадроцикл премия!» (май - июнь 2007). Инновационная механика, с использованием спутника - впервые примененная в России и Европе! Механика: купи промо-банку пива «Клинское» светлое, стань обладателем одной из 30 призовых банок со встроенным GPS-передатчиком - трекером. Призовые банки ничем не отличаются от обычных: ни по весу, ни по внешнему виду. При открытии призовой банки включается подсветка внутреннего пространства банки, параллельно раздается голосовое поздравление. Затем следует голосовая инструкция с указанием дальнейших действий для победителя (кроме того, внутри банки есть напечатанная инструкция). Супер-команда «Клинского» получает сигнал через спутник, обнаруживает победителя и доставляет приз - квадрацикл на вертолете или мощном спортивном траке. Квадрацикл получили 30 победителей из 19 разных городов России. Медиа каналы: TV, OOH, PRINT, POSm, WEB, WAP, Internet.
6. Национальное промо «Зажигай качественно» (октябрь - декабрь 2007)
Потребитель заказывает призы в режиме on-line через интерактивные каналы (web-, wap- и sms). Главный приз - фейерверк вечерника с друзьями! 6500 человек пришло на вечерники Клинское. Медиа каналы: TV, OOH, PRINT, POSm, WEB, WAP, Internet, SMS.
7. Клубная программа Клинское. В течении года в 19 клубах России крутили пластинки ведущие ди-джеи на вечеринках Клинского
8. Запуск Клинского Freez - светлое пиво с охлаждающим эффектом (сварено с добавлением специальных экстрактов, которые надолго оставляют легкий эффект свежести и прохлады). Уникальный дизайн лейбла на банке: с использованием галограммы. Формат упаковки Freez: стеклянная бутылка 0.5, банка 0.5
Национальная кампания на ТВ, ООН, радио, Internet, POSm
9. Специальное мероприятие FREEZstyle - Ледяные горки (Москва, 11-12 августа 2007). Более 10 000 человек приняли участие в этом мероприятии.

 


Результаты

Результаты должны быть напрямую связаны с поставленными задачами. Если целью был рост продаж, достижение определённой доли рынка, уровня известности, коэффициента лояльности - укажите достигнутые показатели. Если целью было создание или изменение имиджа брэнда - укажите, какие данные это демонстрируют. Пожалуйста, будьте максимально конкретны в представлении результатов. Ссылка на источник данных обязательна.

Все цели и задачи которые ставились перед брендов были выполнены и перевыполнены
1. Рост продаж
В 2007 году продажи клинского выросли на 26% по сравнению с 2006 годом, при росте рынка 11% в 2007 году.
График 1 демонстрирует помесячно динамик продаж за последние 12 месяцев по отношению к прошлому году, а в таблице 1 приведено сравнение роста продаж Клинского и роста пивного рынка

Запуск Клинского Freez и промо кампании помогли выполнить и перевыполнить поставленные цели по объемам продаж в 2007 году. Доля продаж нового Клинское Freez (с мая 2007 года) порядка 8% от общего объема продаж.
В период промо акций продажи Клинского превысили аналогичный пероид 2006 года:
Хорошому приросту продаж пива в алюминивой банке способствовала промо кампания «Активист общения? - Квадрацикл премия!».
Источник: «Бизнес аналитика»

2. Знание брэнда и рост имиджевых показателей
Знание бренда Клинское осталось на прежнем высоком уровне - 94,3%.
Количество потребителей, готовых в дальнейшем пить пиво «Клинское» в долгосрочной перспективе выросло до - 26,4 %. vs. 24,05 % за 2006 год.
Зафиксирован значительный рост всех основных имиджевых показателей (данные приведены на период за год)
«Пиво для особых случаев с близкими по духу людьми» 32.9% в декабре 2006г. до 50.4% в декабре 2007г.
«Пиво для молодых» 64.4% в декабре 2006г. до 73.4% в декабре 2007г.
«Позволяет произвести хорошее впечатление» 32.2% в декабре 2006г. до 43.2% в декабре 2007 г.
«Пиво для того, чтобы пить с друзьями» 68.6% в 2006г. до 70.2% в 2007 г.
Источник: Synovate, декабрь 2007 г.

 




Конфиденциальность

Если Вы возражаете против публикации в Каталоге Конкурса или иного распространении информации, указанной в Конспекте Заявки, пожалуйста, укажите, какие пункты Вы считаете конфиденциальными. Обратите внимание, что указанные Вами пункты не войдут в Каталог Конкурса. Оргкомитет не принимает претензии о не вошедшем в Каталог Конспекте Заявки, все. пункты которого помечены как конфиденциальные.

  маркетинговая цель   креативная стратегия
  позиционирование брэнда   медиа стратегия
  целевая группа   медиа-бюджет
  использование методов PR,
сейлз - промоушн, директ маркетинг и т.д.
  результаты

Подтверждение представленной информации

От лица ОАО «Сан Инбев» (Название организации) я подтверждаю достоверность и точность информации, представленной в разделах «Маркетинговая Цель» и «Результаты», а также, что рекламная кампания данного проекта действительно проходила на российском рынке в период c 01.01.2007 по 31.12.2007. Разрешаю использование предоставленных данных Оргкомитетом в образовательных и исследовательских целях за исключением информации, отмеченной как конфиденциальная.

ФИО Трофимова Екатерина Юрьевна
Должность бренд-менеджер
Дата 29.02.2008

 

 

Контрольный Лист Заявки

 

Все материалы Заявки принимаются по Контрольному Листу и должны быть получены Оргкомитетом Конкурса не позднее 29 февраля 2008.
Пожалуйста, отметьте количество копий каждого прилагаемого образца Креативных материалов. На всех образцах рекламных
материалов должно быть указано название брэнда, рекламной кампании и тип медиа.

 

 

 

  Количество копий Получено Оргкомитетом
Конспект Заявки (10 копий) 10  
Конспект Заявки на Английском (10 копий) 10  
Документ, подтверждающий оплату регистрационного взноса (1копия)    

Креативные материалы (не более 2 примеров по каждому медиа)
  Количество Копий Получено Оргкомитетом
Телевизионная реклама (видео)
Все видеоматериалы принимаются на CD. Видеоматериалы на других носителях не принимаются. Если Вы предоставляете два телевизионных ролика, они должны быть записаны на одном CD диске одним файлом с пятисекундным интервалом или отдельными файлами.
На CD диске обязательно должно быть написано название брэнда, количество и название роликов.
Пожалуйста, впишите названия роликов ниже:
1-ый ролик квадроцикл (промо)

2-ой ролик кроссворд (имидж)

Примечание: Видеоролики, продолжительность которых превышает 60 секунд, не будут приняты к рассмотрению.

 
CD
1

 


 
Радиореклама (аудио)
Присылайте радио споты на CD. Если Вы предоставляете два рекламных ролика, они должны быть записаны на одном CD диске одним файлом с пятисекундным интервалом или отдельными файлами.
На CD обязательно должно быть написано название брэнда, количество и название роликов.
Пожалуйста, впишите названия радио роликов ниже:
1-ый ролик фриз

2-ой ролик twist off


 
CD
1
 
Печатная реклама
Каждый образец рекламы в прессе должен быть представлен в распечатанном виде на бумаге ( 10 копий) размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне копии название брэнда, кампании и тип медиа (газета, журнал, профессиональное издание и т.п.)
Пожалуйста, впишите названия макетов ниже:
1-ый образец Промо «Зажигай качественно!»

2-ой образец Промо «Активист общения? Квадроцикл премия!»
Приложите CD с записью макетов в случае, если у Вас не было Телевизионной рекламы


1-ый образец
10

2-ой образец
10

CD


 
Упаковка
Макет упаковки должен быть предоставлен в распечатанном виде на бумаге ( 10 копий) размером не более А2. Образцы обязательно должны содержать название брэнда.
Пожалуйста, впишите название макета ниже:
1-ый образец Упаковка Клинское Freez

2-ой образец
Приложите CD с записью макетов в случае, если у Вас не было телевизионной рекламы


 1-ый образец
10
2-ой образец

CD
 
Наружная реклама
Каждый образец (макет/фото) рекламы должен быть представлен в распечатанном виде (10 копий) на бумаге размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне образца название брэнда, кампании и способ размещения.
Пожалуйста, впишите названия макета ниже:
1-ый образец Кампания: Качественная кампания Twist-off / Твист офф

2-ой образец Кампания: запуск нового сорта «Клинское Freez»
Приложите CD с записью макетов в случае, если у Вас не было телевизионной рекламы


1-ый образец
10
2-ой образец
10

CD


 
Интерактивная реклама (On-line)
Каждый образец (макет/распечатка сайта) должен быть представлен в 10 копиях на бумаге, размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне образца название брэнда и кампании.
Пожалуйста, впишите названия ниже:
1-ый баннер Мы за общение

2-ой баннер Twist Off


 1-ый образец

2-ой образец

CD
1
 
Реклама в местах продаж
Каждый образец (макет/фото) должен быть представлен в 10 копиях на бумаге, размером не более А2. Обязательно укажите на обратной стороне образца название брэнда и кампании. Пожалуйста, впишите названия ниже:
1-ый образец Креативные паллеты, промо «Активист общения? Квадрацикл премия!»

2-ой образец Креативные паллеты, промо «Зажигай качественно»
Приложите CD с записью макетов в случае, если у Вас не было Телевизионной рекламы


1-ый образец
10
2-ой образец
10

CD


 

Возможные причины дисквалификации Заявки

Несоблюдение условий Конкурса в подготовке и предоставлении Конспекта и Креативных материалов Заявки является причиной для дисквалификации Заявки.
Регистрационный взнос при этом не возвращается!

Действия, которые могут повлечь за собой дисквалификацию Заявки:

• Включение в оформление Конспекта Заявки креативных фрагментов: логотипов, фирменных бланков, рисунков, образцов рекламной продукции (за исключением таблиц и графиков)
• Использование цветных шрифтов в оформлении Конспекта Заявки. Все тексты Заявки должны быть напечатаны черно-белым шрифтом (за исключением таблиц и графиков)
• Конспект Заявки, написанный от руки
• Заявки, превышающие установленный объем.
• Отсутствие ссылки на источник данных, представленных в разделе "Результаты".

Технические требования для размещения Заявки в каталоге.

10 кадров из рекламных роликов представленных на рассмотрение жюри с минимальными размерами 56х42мм 300dpi

Технические требования для Церемонии награждения.

Логотип в векторном формате (eps, ai )
Рекламный ролик 5-10 секунд в формате QuickTime или avi (некомпрессионный)

 




Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009
23.12 Прямой эфир: Дед Мороз 
238


18.12 Госдума приняла поправки к закону "О рекламе" 
165


16.12 Прямой эфир: Тигран Кеосаян 
236


14.12 Новый Сбербанк 
133


10.12 Конец NFQ 
151


09.12 Прямой эфир: Антон Носик 
454


02.12 "Сочи 2014" не за что любить" 
120


02.12 Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии  
271


01.12 Логотип "Сочи 2014" явлен миру 
230


25.11 Прямой эфир: Игорь Гурович 
198


23.11 Спорт остался без логотипа 
131


18.11 Прямой эфир: Эдуард Кокойты 
202


16.11 Агентство Zavod поставило в Москве памятник жертвам пьяных водителей 
146


11.11 Прямой эфир: Елена Ярмак 
148


09.11 Майор Алексей Дымовский ждет встречи с Путиным 
163


06.11 Шалфей и роза обманули закон 
123


02.11 Студенты не поверили в бога 
326


29.10 Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для «Обожамс!» от  Depot WPF 
146


28.10 Прямой эфир: Сергей Выходцев 
184


27.10 Новые позиционирование и дизайн для водки «Пять капель» от брендингового агентства Depot WPF 
123


21.10 "Дом-2" загнали в сумрак 
119


21.10 Прямой эфир: Игорь Угольников 
158


20.10 Частное мнение: Люди не боятся отложенной смерти 
252


14.10 Прямой эфир: Дмитрий Гришин 
132


09.10 Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich 
115


07.10 "Дымшиц и партнеры": немного о колбасе 
307


07.10 Прямой эфир: Андрей Кашеваров 
124


02.10 Семечки - и в Африке семечки 
103


30.09 Мясозависимые от "Кампомос" 
157


30.09 Прямой эфир: Шон Камминз 
214


29.09 Частное мнение: ЭХ, ЯБЛОЧКО… 
119


23.09 Прямой эфир: Эдуард Сагалаев 
169


22.09 Red Apple 2009: Вымя с соевым молоком могло выиграть золото 
126


16.09 Прямой эфир: Алексей Ефимов 
169


11.09 Аристократка в первом поколении 
146


09.09 Рейтинг Креативности АКАР - итоги первого полугодия 2009 
122


09.09 Прямой эфир: Герман Стерлигов 
300


07.09 Руководство Conde Nast само запретило скандальную статью о Путине в GQ 
104


03.09 Профессии в рекламе: Менеджер по персоналу 
152


02.09 Частное мнение: Ненавидишь рекламу - измени её 
307


02.09 "Росспиртпром" полагается на дешевую водку 
116


20.08 Первое правило бойцовского клуба 
129


19.08 Владимир Макаров под стражей 
133


18.08 Частное мнение: Фундаментальная засада нашего ремесла 
726


17.08 Район №9: пропаганда межпланетного расизма 
110


13.08 Россию ждет новый "сухой закон"? 
134


13.08 Состав Большого жюри Red Apple 2009 
229


12.08 Madison TMB сделало дизайн для премиальной марки сервелатов 
158


03.08 Теперь в рекламе пива не будет и намека на людей 
112


30.07 Дизайномика: Дизайн-менеджмент в салонах Volkswagen 
117


29.07 Тендер на 190 миллионов рублей выиграло неизвестное агентство 
196


28.07 У «Дома-2» отобрали прайм-тайм 
243


24.07 С российского рынка связи хотят снять Skype 
137


22.07 Визитка: Визитка компании R&I Group 
690


17.07 Apple хочет перемирия в войне брендов? 
149


15.07 Законопроект о защите детей может разорить телеканалы 
224


06.07 ФАС проверит, в какой стране выпускаются Bork, Vinzer и Vitesse 
143


06.07 Сенатор Лисовский намерен запретить супермаркетам работать по ночам и в выходные 
117


06.07 Тренды в маркетинге: Пролегомены к эффективным маркетинговым и рекламным решениям 
106


30.06 Тренды в маркетинге: Молодёжный маркетинг 
108


26.06 Долго, дорого и трудно... 
350


26.06 LBL напоминает, наркотики убивают 
112


26.06 Умер Майкл Джексон 
104


26.06 "Карфур" вышел в наружку 
142


24.06 Сладко в «СладКо» 
282


22.06 Leo Burnett дважды попало в шорт-лист "Cannes Lions" 
106


17.06 Прямой эфир: Вадим Григорян 
252


08.06 Курочка Ксюша довольна 
171


05.06 Приехал и рассудил 
102


04.06 Дизайномика: Как дизайн меняет бизнес: операция Swatch 
130


03.06 Прямой эфир: Зинаида Хохлова 
170


02.06 Студия Артемия Лебедева вышла в открытый космос 
118


01.06 10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы назвал победителей 
102


26.05 На Украине заведено уголовное дело о Голодоморе 
236


21.05 Зачем Артемию Лебедеву пристегивать детей 
185


20.05 Россия перешла к жесткой защите своего прошлого 
194


20.05 Прямой эфир: Элла Стюарт 
297


18.05 Дмитрий Медведев наложил резолюцию на комментарий в своем блоге 
151


18.05 Учись готовить: Итоги конкурса плакатов "Учись готовить!" 
122


13.05 Тренды в маркетинге: Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решения 
108


12.05 Президент из паутины. Юний Давыдов: Америка сыграла в Обаму и выиграла его президентом  
761


12.05 Рыба дождалась Сергея Жигунова 
138


08.05 Один квартал перечеркнул успехи десятилетия 
142


29.04 Годы советской оккупации обошлись Латвии в 200 миллиардов долларов 
401


28.04 Начальник избирательного штаба Бориса Немцова заявил о фальсификациях на выборах мэра Сочи 
124


24.04 ДПНИ против пропаганды гомосексуализма 
124


23.04 Закон здравомыслящего водителя 
110


22.04 Светлана Бахмина утратила общественную опасность и освобождена по УДО 
139


20.04 Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDO 
175


15.04 Лидеры брендинга объединились в Ассоциацию 
117


15.04 Связанные одной целью 
128


14.04 Атеисты не дозвонятся 
136


10.04 "Азарово". Фантазии FRONT:DESIGN на тему классицизма 
124


09.04 Брэнд года: 1 место - Клинское  
0


08.04 Наталья Морарь признала себя организатором беспорядков в Кишиневе 
226


06.04 Эх Пятёрочка, ай да матушка! 
113


06.04 Учись готовить: "Учитесь готовить!"  - новый креативный конкурс для читателей Sostav.ru 
108


02.04 Профессии в рекламе: Руководитель отдела по работе с фармацевтическим рынком 
89


01.04 Дмитрий Медведев определил рекламную сотню 
111


27.03 A.R.M.I. и "Имунеле" не забывают про здоровье 
111


26.03 FRONT:DESIGN визуализировали искусство объединения. 
123


25.03 "Очаково" запарилось 
121


25.03 BBDO Moscow прекращает сотрудничество с «Билайном» 
154


19.03 Косметическое искусство от Depot WPF 
115


17.03 Частное мнение: Сколько креатива надо бренду? 
128


17.03 Паника суслика. Юний Давыдов: Кризис – время готовиться, но не к похоронам, а к будущему бурному рынку  
606


13.03 Формула света светит до горизонта. Брендинг от Happy Brand 
111


13.03 Кризис идей? Не дождетесь! 
111


12.03 Профессии в рекламе: Директор по стратегическому планированию 
105


04.03 Кризис: За что нам воздается? 
136


02.03 Наталья Агре ушла работать на Zavod 
151


25.02 Сергей Шойгу предложил ввести уголовную ответственность за отрицание победы Советского Союза 
173


20.02 Soldis зажигает "Огоньки" 
160


19.02 Социалка для "неблагодарных скотов" 
130


06.02 Сотрудники В2В-Media организовали пикет 
227


05.02 Front:design одел "Рыбу-кита" в сказочно-лубочную упаковку 
129


04.02 Татарстан ввел против остальной России водочные санкции 
181


02.02 Наталья Агре ушла из "Естественно" в социальную сферу 
121


30.01 "Наружка" теряет по-крупному 
102


29.01 Сладкая эйфория от Depot WPF 
128


28.01 Патриархом Московским и всея Руси избран митрополит Кирилл 
216


28.01 Прямой эфир: Альфред Кох 
308


27.01 "КиН" будет пропагандировать умеренное употребление 
103


23.01 Кризис не дал киноиндустрии заработать 
139


16.01 Сергей Лазарев примерил усы Чарли Чаплина, а Маша Малиновская - образ Мерилин Монро 
115


12.01 "Индустрия рекламы" ищет инвестора 
137



2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов