Sostav.ru - Маркетинг Реклама PR
  Сотка
   Владимир Путин обсудил с журналистами свою статью 
124
Реклама на Sostav.ru Сделать домашней страницей Контакты Sostav.ua Русская версия
Сотка

Версия для печати

Элла Стюарт: "Появился новый настрой, которого давно не было"

В Прямом эфире на Sostav.ru - Элла Стюарт, председатель Совета директоров и главный управляющий директор BBDO Russia Group

В пятницу, 22 мая, с 12 до 14 часов


 Элла Стюарт родилась 27 апреля 1967 года в Ростове-на-Дону. Впервые в столице оказалась в возрасте 10 лет. «После развода родителей мы с мамой переехали в Москву, - рассказывает Элла. - Здесь я проучилась до 8 класса, и мы опять вернулись в Ростов, так как мой отчим там работал. Десятый класс заканчивала снова в Москве, готовилась к поступлению в МГУ. В МГУ я не поступила и, чтобы не терять год, вернулась в родной город, где поступила на экономический факультет РГУ. Проучилась там три года и перевелась в Московскую финансовую академию».

На выбор специальности оказали влияние родители. И мама, и отчим - финансисты по образованию, и считали, что экономфак - это правильный путь. В 1992 году Элла закончила Московскую финансовую академию, факультет международных экономических отношений.

Элла Стюарт поясняет: «Когда началась перестройка, стало понятно, что нужно выбирать какую-то конкретную специальность. Финансовая академия, на мой взгляд, давала, да и, пожалуй, дает самое сильное базовое образование в области финансов, поэтому выбор пал на нее. Перевелась я на МЭО с потерей 2 лет, поэтому училась немного больше, чем все - 7 лет. С учетом того, что в перерывах я успела побывать замужем и родить ребенка, мое обучение несколько затянулось, но я об этом нисколько не жалею. Университет дает все-таки фундаментальную гуманитарную основу - там много было философии, общеобразовательных дисциплин, как и должно быть в университете, а в Финансовой академии преподавали конкретные дисциплины - финансы, бухгалтерский учет».

 Первым местом работы для будущей главы BBDO Group стала компания Ernst&Young, куда Элла попала еще во время учебы: «В 91 году был безумный спрос на специалистов нашего профиля со знанием языков. А все выпускники МЭО владели, как минимум, двумя языками. Очень много было запросов от банков, страховых компаний, а от аудиторских компаний почему-то не так много. К нам пришел представитель Ernst & Young и сказал, что им требуется два человека, желательно мальчика. Тогда о политкорректности, видимо, даже не слышали. Я решила попробовать. К моменту собеседования Ernst & Young решил увеличить количество стажеров, и нас всех взяли - я точно не помню, примерно 10 человек».

За два года работы в Ernst & Young Элла Стюарт прошла путь от стажера до старшего менеджера, и в 1993 году перешла в компанию Mars. Там она проработала около двух лет в должности менеджера по работе с банками и управлению налоговыми рисками, а когда офис Mars в 1994 году перебрался из Москвы в Ступино, Элла нашла новую работу - поближе к дому, в компании Kraft Jacobs Suchard. Летом 1996 года Элла Стюарт получила предложение от компании BBDO - так начался ее путь в рекламном бизнесе.

«В BBDO я пришла в 1996 году на должность финансового директора, - расказывает Элла. - У меня было время, чтобы разобраться в рекламном бизнесе. А потом у меня были очень хорошие учителя. Финансовый директор, которая курировала Европу, оказала очень сильное влияние на многих в BBDO, и не только на финансистов. Она очень помогла мне во многом разобраться и полюбить этот бизнес. Например, именно она посоветовала нам с Игорем Лутцем работать в одном кабинете, хотя бы первое время, и, благодаря этому, мы смогли помочь друг другу и развить бизнес, используя сильные стороны каждого и учась друг у друга».

Спустя всего четыре года - в августе 2000 - она возглавила Группу компаний на посту со-президента, а с 2003 года была назначена председателем Совета директоров и Главным управляющим директором группы компаний BBDO Russia.

 «За то время, что я работаю в BBDO изменилось очень многое. Произошли колоссальные количественные изменения. Когда я пришла в компанию, здесь работало 50 человек, сегодня - 600, тогда это было одно агентство, сейчас это 12 компаний. Но самое главное - BBDO всегда было известно своими творческими достижениями, и мы смогли это сохранить, несмотря на стремительный рост. А если случались провалы - а они всегда бывают, если что-то делаешь - мы находили в себе силы собраться и выправить ситуацию. Работ за все эти годы было сделано очень много, здесь есть, чем гордиться: это работы для Mars, Wrigley, Pepsi и многие другие. Работы, которые делает агентство Instinct. Это еще раз доказывает: если людям давать свободу самовыражения, в любом холдинге есть возможность создания нескольких конкурирующих агентств, каждое из которых может быть по-своему интересным. И в этом тоже наша уникальность, потому что успех Instinct еще никто не сумел повторить. Очень меня радует то, что происходит с нашими медийными компаниями, которые продолжают наращивать свои обороты».

Группа компаний BBDO Russia работает на российском рынке с 1989 года и
входит в рекламно-коммуникационный холдинг Omnicom Group и в состав мировой сети BBDO Worldwide; членом совета директоров Элла Стюарт является с 2005 года.

«Член Совета директоров BBDO Worldwide - это выборная должность, - поясняет Элла. - Для меня назначение туда стало полной неожиданностью. Мне позвонил Председатель Совета директоров и сказал, что вынес мою кандидатуру на голосование, и она была одобрена. Было очень приятно, потому что это прежде всего признание России в качестве важного и перспективного рынка для нашей сети».

Каждый год Элла Стюарт ездит на Каннский фестиваль, но этот год будет исключением. «Мы сократили до минимума все расходы, это коснулось и поездок на фестивали, - рассказывает Элла. - Но, надеюсь, эта традиция сразу возродится после окончания кризиса. Тем не менее, мы традиционно отправляем работы на Каннский фестиваль. В этом году на конкурс принимаются PR -проекты и наше агентство Pleon также выставило свою работу. Уверена, что глобальная сеть BBDO и в этот раз будет лучшей. Очень хочется, чтобы появились победы и у нас, потому что это единственное, где мы пока не можем догнать наших коллег из других стран».

 «Я была однажды членом жюри Лондонского фестиваля рекламы, - отвечает Элла Стюарт на вопрос о том, какие фестивали и в каком статусе она посещает. - Это оказалось действительно непросто. Я бы с удовольствием съездила в Порторож, но пока не получалось. Надеюсь, что еще съезжу. Хотелось бы побывать и на Киевском фестивале, и на других, но пока не сложилось, все-таки у меня очень плотный график».

О планах на развитие сети BBDO Worldwide Элла Стюарт рассказывает: «Несмотря на все разговоры вокруг о том, что все плохо, темпы развития группы не сильно снизились. Наоборот, появился новый настрой, которого давно не было, и сегодня хочется его использовать, чтобы перегруппироваться и начать предлагать интегрированный продукт. Об этом давно и много говорилось, в том числе и нами, и все понимают, что это то, что сейчас необходимо и рынку, и нам самим. Это следующей виток спиралевидного развития, который мы должны сейчас уловить"


О своих увлечениях Элла рассказывает: «Я занимаюсь йогой. Я организованный человек, и у меня нет проблем с тем, чтобы находить время на занятия. Я категорически против жизни "на работе" и не верю, когда говорят, что на занятия спортом или увлечение "нет времени". Да, конечно, мне бы хотелось иметь его чуть больше для путешествий, но в остальном я не испытываю проблем с дефицитом времени. Я много читаю и, если выдается минута, стараюсь ходить на выставки в Москве и за границей. В компании мы стремимся к тому, чтобы и сотрудники правильно распределяли рабочее время. Эффективность людей падает, если они только работают. Зная, что все-таки много людей у нас работают больше обычного рабочего графика, мы стали делать досуговые проекты в офисе. У нас есть ДК BBDO и образовательный проект BBDO College".

В настоящее время в составе группы двенадцать агентств. Два креативных: BBDO Moscow и Instinct. Три медийных агентства: OMD Media Direction, PHD и Media Instinct. Баинговая компания Code of Trade. BrandScience - компания, специализирующаяся на планировании маркетинговых инвестиций и оптимизации ROI. Агентство Fuse, специализирующееся на коммуникационных решениях в индустрии развлечений и спорта. Агентство интегрированных маркетинговых решений Proximity. Брендинговая компания BBDO Branding. Агентство интернет-проектов BBDO Interactive. Агентство по связям с общественностью Pleon.

В штате группы около 600 сотрудников. На протяжении последних нескольких лет BBDO Russia прочно удерживает позиции в пятерке наиболее прибыльных и динамично развивающихся агентств сети BBDO Worldwide.

Аббревиатура «ББДО» - это инициалы основателей агентства Бэттена, Бартона, Дерстайна и Осборна, открывших первый офис в 1891 году. Сегодня BBDO Worldwide представлено 287 компаниями в 79 странах мира.




BBDO Moscow
Instinct
OMD Media Direction
PHD
Wordshop
BBDO Group
Media Instinct
BBDO Interactive
Code Of Trade
Pleon
Proximity Russia
BBDO Branding
Brand Science
Fuse

 



Загрузка
Сотка

Уважаемые коллеги!

     В разделе "Сотка" размещаются публикации, вызвавшие наибольший интерес читателей портала и набравшие 100 и более постингов. Материал открыт для обсуждения до тех пор, пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.


2014

2013

2012

2011

2010

2009
23.12 Прямой эфир: Дед Мороз 
238


18.12 Госдума приняла поправки к закону "О рекламе" 
165


16.12 Прямой эфир: Тигран Кеосаян 
236


14.12 Новый Сбербанк 
133


10.12 Конец NFQ 
151


09.12 Прямой эфир: Антон Носик 
454


02.12 "Сочи 2014" не за что любить" 
120


02.12 Юний Давыдов: Корова-сволочь или история становления российской BTL-индустрии  
271


01.12 Логотип "Сочи 2014" явлен миру 
230


25.11 Прямой эфир: Игорь Гурович 
198


23.11 Спорт остался без логотипа 
131


18.11 Прямой эфир: Эдуард Кокойты 
202


16.11 Агентство Zavod поставило в Москве памятник жертвам пьяных водителей 
146


11.11 Прямой эфир: Елена Ярмак 
148


09.11 Майор Алексей Дымовский ждет встречи с Путиным 
163


06.11 Шалфей и роза обманули закон 
123


02.11 Студенты не поверили в бога 
326


29.10 Позиционирование, нейминг и дизайн упаковки для «Обожамс!» от  Depot WPF 
146


28.10 Прямой эфир: Сергей Выходцев 
184


27.10 Новые позиционирование и дизайн для водки «Пять капель» от брендингового агентства Depot WPF 
123


21.10 Прямой эфир: Игорь Угольников 
158


21.10 "Дом-2" загнали в сумрак 
119


20.10 Частное мнение: Люди не боятся отложенной смерти 
252


14.10 Прямой эфир: Дмитрий Гришин 
132


09.10 Компания "Мултон" и Soldis Communications обновили дизайн упаковки Rich 
115


07.10 "Дымшиц и партнеры": немного о колбасе 
307


07.10 Прямой эфир: Андрей Кашеваров 
124


02.10 Семечки - и в Африке семечки 
103


30.09 Мясозависимые от "Кампомос" 
157


30.09 Прямой эфир: Шон Камминз 
214


29.09 Частное мнение: ЭХ, ЯБЛОЧКО… 
119


23.09 Прямой эфир: Эдуард Сагалаев 
169


22.09 Red Apple 2009: Вымя с соевым молоком могло выиграть золото 
126


16.09 Прямой эфир: Алексей Ефимов 
169


11.09 Аристократка в первом поколении 
146


09.09 Прямой эфир: Герман Стерлигов 
300


09.09 Рейтинг Креативности АКАР - итоги первого полугодия 2009 
122


07.09 Руководство Conde Nast само запретило скандальную статью о Путине в GQ 
104


03.09 Профессии в рекламе: Менеджер по персоналу 
152


02.09 Частное мнение: Ненавидишь рекламу - измени её 
307


02.09 "Росспиртпром" полагается на дешевую водку 
116


20.08 Первое правило бойцовского клуба 
129


19.08 Владимир Макаров под стражей 
133


18.08 Частное мнение: Фундаментальная засада нашего ремесла 
726


17.08 Район №9: пропаганда межпланетного расизма 
110


13.08 Состав Большого жюри Red Apple 2009 
229


13.08 Россию ждет новый "сухой закон"? 
134


12.08 Madison TMB сделало дизайн для премиальной марки сервелатов 
158


03.08 Теперь в рекламе пива не будет и намека на людей 
112


30.07 Дизайномика: Дизайн-менеджмент в салонах Volkswagen 
117


29.07 Тендер на 190 миллионов рублей выиграло неизвестное агентство 
196


28.07 У «Дома-2» отобрали прайм-тайм 
243


24.07 С российского рынка связи хотят снять Skype 
137


22.07 Визитка: Визитка компании R&I Group 
690


17.07 Apple хочет перемирия в войне брендов? 
149


15.07 Законопроект о защите детей может разорить телеканалы 
224


06.07 Тренды в маркетинге: Пролегомены к эффективным маркетинговым и рекламным решениям 
106


06.07 Сенатор Лисовский намерен запретить супермаркетам работать по ночам и в выходные 
117


06.07 ФАС проверит, в какой стране выпускаются Bork, Vinzer и Vitesse 
143


30.06 Тренды в маркетинге: Молодёжный маркетинг 
108


26.06 "Карфур" вышел в наружку 
142


26.06 Умер Майкл Джексон 
104


26.06 LBL напоминает, наркотики убивают 
112


26.06 Долго, дорого и трудно... 
350


24.06 Сладко в «СладКо» 
282


22.06 Leo Burnett дважды попало в шорт-лист "Cannes Lions" 
106


17.06 Прямой эфир: Вадим Григорян 
252


08.06 Курочка Ксюша довольна 
171


05.06 Приехал и рассудил 
102


04.06 Дизайномика: Как дизайн меняет бизнес: операция Swatch 
130


03.06 Прямой эфир: Зинаида Хохлова 
170


02.06 Студия Артемия Лебедева вышла в открытый космос 
118


01.06 10-й Киевский Международный Фестиваль Рекламы назвал победителей 
102


26.05 На Украине заведено уголовное дело о Голодоморе 
236


21.05 Зачем Артемию Лебедеву пристегивать детей 
185


20.05 Прямой эфир: Элла Стюарт 
297


20.05 Россия перешла к жесткой защите своего прошлого 
194


18.05 Дмитрий Медведев наложил резолюцию на комментарий в своем блоге 
151


18.05 Учись готовить: Итоги конкурса плакатов "Учись готовить!" 
122


13.05 Тренды в маркетинге: Оплата рекламных услуг «По результату»: подходы и решения 
108


12.05 Рыба дождалась Сергея Жигунова 
138


12.05 Президент из паутины. Юний Давыдов: Америка сыграла в Обаму и выиграла его президентом  
761


08.05 Один квартал перечеркнул успехи десятилетия 
142


29.04 Годы советской оккупации обошлись Латвии в 200 миллиардов долларов 
401


28.04 Начальник избирательного штаба Бориса Немцова заявил о фальсификациях на выборах мэра Сочи 
124


24.04 ДПНИ против пропаганды гомосексуализма 
124


23.04 Закон здравомыслящего водителя 
110


22.04 Светлана Бахмина утратила общественную опасность и освобождена по УДО 
139


20.04 Автором фирменного стиля ММФР Red Apple 2009 стало BBDO 
175


15.04 Связанные одной целью 
128


15.04 Лидеры брендинга объединились в Ассоциацию 
117


14.04 Атеисты не дозвонятся 
136


10.04 "Азарово". Фантазии FRONT:DESIGN на тему классицизма 
124


09.04 Брэнд года: 1 место - Клинское  
0


08.04 Наталья Морарь признала себя организатором беспорядков в Кишиневе 
226


06.04 Учись готовить: "Учитесь готовить!"  - новый креативный конкурс для читателей Sostav.ru 
108


06.04 Эх Пятёрочка, ай да матушка! 
113


02.04 Профессии в рекламе: Руководитель отдела по работе с фармацевтическим рынком 
89


01.04 Дмитрий Медведев определил рекламную сотню 
111


27.03 A.R.M.I. и "Имунеле" не забывают про здоровье 
111


26.03 FRONT:DESIGN визуализировали искусство объединения. 
123


25.03 BBDO Moscow прекращает сотрудничество с «Билайном» 
154


25.03 "Очаково" запарилось 
121


19.03 Косметическое искусство от Depot WPF 
115


17.03 Паника суслика. Юний Давыдов: Кризис – время готовиться, но не к похоронам, а к будущему бурному рынку  
606


17.03 Частное мнение: Сколько креатива надо бренду? 
128


13.03 Кризис идей? Не дождетесь! 
111


13.03 Формула света светит до горизонта. Брендинг от Happy Brand 
111


12.03 Профессии в рекламе: Директор по стратегическому планированию 
105


04.03 Кризис: За что нам воздается? 
136


02.03 Наталья Агре ушла работать на Zavod 
151


25.02 Сергей Шойгу предложил ввести уголовную ответственность за отрицание победы Советского Союза 
173


20.02 Soldis зажигает "Огоньки" 
160


19.02 Социалка для "неблагодарных скотов" 
130


06.02 Сотрудники В2В-Media организовали пикет 
227


05.02 Front:design одел "Рыбу-кита" в сказочно-лубочную упаковку 
129


04.02 Татарстан ввел против остальной России водочные санкции 
181


02.02 Наталья Агре ушла из "Естественно" в социальную сферу 
121


30.01 "Наружка" теряет по-крупному 
102


29.01 Сладкая эйфория от Depot WPF 
128


28.01 Прямой эфир: Альфред Кох 
308


28.01 Патриархом Московским и всея Руси избран митрополит Кирилл 
216


27.01 "КиН" будет пропагандировать умеренное употребление 
103


23.01 Кризис не дал киноиндустрии заработать 
139


16.01 Сергей Лазарев примерил усы Чарли Чаплина, а Маша Малиновская - образ Мерилин Монро 
115


12.01 "Индустрия рекламы" ищет инвестора 
137



2008

2007

2006

2005

2004

2003

2002

2000
© "ООО Состав.ру" 1998-2012

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов