Sostav.ru

Wavemaker

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, Цветной бульвар дом 2
7(495)641‒23‒14
Услуги:
Медиа / digital / брендинг / маркетинговые услуги / креатив

О компании:

Принадлежит: WPP Group plc.
Входит в состав: GroupM
Год основания: 2005
Штат: 230 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

Мы верим в возможность постоянного роста и развития. Позитивная провокация и переосмысление пути покупателя к принятию решения о покупке через медиа, контент и технологии дают толчок к росту бизнеса наших клиентов. Во всем мире Wavemaker придерживается данного подхода. Обладая огромными знаниями о поведении потребителей по всему миру, мы понимаем, как маркетинг может помочь брендам повысить продажи. 7,600 сотрудников Wavemaker на 90 ранках мира –прекрасные специалисты, уверенные в силе своей экспертизы и смелые в принятии решений – готовы “провоцировать” рост бизнеса лидирующих мировых брендов.



Мы – часть GroupM, глобальной медиа инвестиционной компании, принадлежащей WPP.

Команда:

Наталья Кирьянова
Генеральный директор
Ирина Родионова
Коммерческий директор
Екатерина Вавилкина
Главный специалист по работе с клиентами
Татьяна Ломтева
Директор по развитию и маркетингу
Андрей Турчин
Precision Director
Иван Шавров
Директор по контенту
Мария Корниенко
Стратегический директор
Сергей Балатенышев
Exchange Director
Елена Коршак
Директор по инновациям
Дмитрий Тиханков
Главный специалист по стратегии и контенту
Ирина Ли
HR Business Partner

Награды:

2021
Золото
Бронза х2
Бронза
Шорт-лист х2
Серебро х3
Бронза
Бронза
Шорт-лист х2
2020
Бронза х3
Золото
Бронза
2019
Бронза
Бронза х2
Серебро х2
Бронза
Золото
Серебро
Бронза

Публикации:

Михаил Кузьминов назначен директором по глобальному развитию HypeFactory
Он будет отвечать за развитие компании на всех существующих рынках, а также за выход на новые
16.05.2022
Ведущий дизайнер в «Щуку», бренд-стратег в Depot и креатор к Эльфу-торговцу: обзор вакансий
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru
28.01.2022
Объявлены победители MIXX Russia Awards 2021 
На конкурс было подано 260 проектов, из которых 118 получили призовые награды в одной или нескольких номинациях
02.12.2021
Конференция TYNY 2025: GroupM определила тренды развития медиаиндустрии
Расходы на рекламу достигнут 830–840 млрд рублей к 2025 году
02.12.2021
Wavemaker и X5 Retail Group увеличили продажи йогуртов Campina с помощью сегментирования и предиктивной модели
Она позволяет влиять даже на спонтанные покупки
10.09.2021
GroupM 13 июля проведет конференцию «NextM 2021: Цифровое зазеркалье»
Участники узнают, как эффективно использовать технологии и данные, а также увидят, как создается агентство будущего
09.07.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.