Sostav.ru
28.01.2022 в 20:00

Ведущий дизайнер в «Щуку», бренд-стратег в Depot и креатор к Эльфу-торговцу: обзор вакансий

Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на vacancy@sostav.ru

1

В новом обзоре вакансий в рекламе и маркетинге Sostav собрал самые актуальные позиции для соискателей. Например, CreativePeople в поиске руководителя диджитал-проектов, в Fistashki Creative Digirati требуется копирайтер, WildJam ждёт креатора, чтобы подавать кейсы на фестивали, а Depot очень грустит без бренд-стратега в своей команде.

Бренд-стратег

по договоренности
Depot

Требования:

  • опыт реализованных проектов в FMCG и корпоративном секторе; 
  • опыт организации, покупки и проведения исследований;
  • презентационные навыки (как публичные выступления, так и создание и сборка презентаций);
  • здравый смысл, чувство юмора, настоящая стрессоустойчивость, высокий уровень коммуникабельности;
  • широкий кругозор и эрудированность.
     

Образование не имеет значения. Времени на раскачку не будет – нам нужен готовый специалист.

Короткое письмо, короткое резюме и портфолио в формате pdf (обязательно и желательно все в одном документе) направлять на fkuchkarov@depotwpf.ru.

Портфолио и резюме, которые надо скачивать, не рассматриваются – ссылка с возможностью онлайн просмотра обязательна. Проекты с NDA необходимо подготовить для просмотра. Без предварительного просмотра проектов заявки не рассматриваются. Укажите вашу роль в проекте и опишите, чем именно вы занимались.

Мы предлагаем: самые крутые стратегические проекты на рынке по всей России, маркетинговые и брендинговые вызовы, которых у вас еще не бывало, разнообразный стратегический инструментарий, полная свобода самореализации и самовыражения, нетворкинг и эдюкейшен, достойная оплата труда, возможность реализовывать проекты с ведущей креативной командой России.

Ссылка на вакансию.

Дизайнер-айдентист

по договоренности
Depot

Ты вместе с нами будешь создавать крутую айдентику:

  • от диджитал старт-апов до глобальных промышленных корпораций;
  • от легкой корректировки лого до создания сложных дизайн-систем и новых визуальных языков;
  • от разработки скетчей до создания ритейл-бука.

Мы тебя видим так:

  • у тебя есть опыт. Лучше в агентстве, но можно и на фрилансе;
  • ты любишь эстетику, дизайн, шрифты, идеи и формы… короче, свою работу;
  • хочешь работать в команде;
  • готов работать в высоком темпе.

А что мы тебе?

  • много интересных проектов, в портфолио на нашем сайте можно посмотреть, с кем мы работаем.
  • сильная команда, с которой хочется штурмовать новые проекты, города и страны.
  • ресурсы, чтобы прокачивать свои скиллы,
  • возможность работать в офисе на Таганке/удаленно, в штате/проектно.

Ссылка на вакансию.

Corporate PR-Manager/Brand Manager

по договоренности
Serviceplan Russia

Задачи:

  • Реализация PR-стратегии, коммуникационного плана и маркетинговых активностей группы,
  • Коммуникация с HQ, адаптация международных инфоповодов группы;
  • Взаимодействие и развитие отношений со СМИ: рассылка пресс-релизов, инициирование публикаций, статей и комментариев, обновление базы PR-контактов;
  • Подготовка текстов: пресс-релизы, адаптация материалов для соцмедиа, презентации, FAQ и другой контент для использования во внешних коммуникациях;
  • Усиление экспертного PR и подготовка спикеров компании: подготовка и проведение интервью, комментарии;
  • Оформление и подача кейсов на профильные фестивали и премии, своевременное обновление списка наград;
  • Организация фото/видеосъёмок при необходимости;
  • Организация корпоративных новостных рассылок для клиентов – подготовка и адаптация материалов, коммуникация c HQ;
  • Организация внутренней новостной рассылки для сотрудников;
  • Обновление информации на сайтах компании;
  • Ведение соцсетей группы;
  • Ведение отчётности.

Требования:

  • Чётко формулировать мысли и писать профессиональные информативные тексты –  грамотная устная и письменная речь;
  • Использовать все современные каналы коммуникации, включая TikTok;
  • Сотрудничать с премиями и фестивалями, в том числе по участию экcпертов группы в составе жюри, подготовка кейсов.

Условия:

  • Международные стандарты ведения бизнеса;
  • Профессиональный рост и развитие;
  • Обмен опытом с коллегами из 24 офисов в 17 странах мира;
  • Профессиональные тренинги и семинары на английском языке;
  • Смешанный формат работы: удалённо или в офисе в зависимости от текущего проекта;
  • ДМС со стоматологией;
  • График работы – полная или частичная занятость.

По всем вопросам соискателя сориентирует HR Елена Морозова: el.morozova@house-of-communication.com

Специалист по интегрированным коммуникациям

по договоренности
Admon

Задачи:

  • Регулярно актуализировать и реализовывать стратегию интегрированных коммуникаций;
  • Генерировать инфоповоды, писать статьи, пресс-релизы и комментарии с помощью ключевых спикеров агентства.
  • Взаимодействовать с журналистами. Обеспечивать присутствие ключевых спикеров в отраслевых СМИ,
  • рейтингах, премиях, акселераторах, на конференциях;
  • Упаковывать и размещать кейсы на релевантных площадках и в блоге компании; наполнять актуальной информацией карточки Admon на профильных ресурсах;
  • Регулярно тестировать гипотезы, связанные с дистрибуцией контента и привлечением трафика из разных источников;
  • Настраивать аналитику, отслеживать эффективность размещений и запущенных кампаний;
  • Организовывать мероприятия для клиентов;
  • Вести социальные сети компании.

Требования:

  • Знание базовых инструментов digital-маркетинга, PR; понимание экосистемы рекламного рынка;
  • Понимание специфики маркетинга и пиара в IT-компании;
  • Инициативность, готовность самостоятельно принимать решения;
  • Высокий уровень владения английским языком;
  • Грамотность, внимательность, пунктуальность и аккуратность во всём.

Условия:

  • Работа в драйвовом коллективе, где все нацелены на общий результат;
  • Опытный куратор по коммуникациям в помощь;
  • Свободная корпоративная культура;
  • Участие в развитии продуктов;
  • Бонусная система и гарантированная оплата;
  • Оплата профильных конференций, тусовок и других мероприятий;
  • Возможность удалённой работы с гибким графиком;
  • Возможность развития и оплата обучения в интересующих смежных направлениях.

Резюме по вакансии направляйте Екатерине Шумиловой на почту: e.shumilova@admon.ai

Junior дизайнер (графический)

по договоренности
Human Code

Задачи:

  • Верстать презентации и оформлять посты и соцсети
  • Выполнять любые графические задачи: key visual, эскизы, раскадровки, схемы для статей и другое;
  • Участвовать в креативных штормах.

Условия:

  • Проектная работа и гибкий график на первое время, с возможностью перехода на фикс;
  • Оплата и продолжительность работы зависит от объёма и скорости выполнения задач;
  • Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
  • Возможно совмещение с параллельной деятельностью.

Резюме присылайте Артёму Митину: a.mitin@humancode.ru, в названии письма укажите вакансию.

Менеджер проектов

по договоренности
Human Code

Задачи:

  • Вести проекты: от диаграммы Ганта и постановки задач до контроля исполнения;
  • Общаться с клиентами и подрядчиками;
  • Развивать клиентов, предлагать решения по улучшению их бизнеса;
  • Делать так, чтобы дела были сделаны.

Условия:

  • Штат, оклад, полная занятость;
  • Часть времени — работа в офисе, часть — удалённо;
  • Система бонусов.

Резюме присылайте Артёму Митину: a.mitin@humancode.ru, в названии письма укажите вакансию.

Аккаунт-менеджер

по договоренности
BAR creative agency

Задачи:

  • Ежедневная коммуникация с клиентом, взаимодействие со старшим аккаунтом;
  • Выстраивание процесса работы над проектами одного клиента - подготовка и ведение;
  • Понимание бизнеса клиента и закрытие необходимых нужд клиента внутри проекта;
  • Взаимодействие и супервизирование работы проектной команды агентства, коммуникация со всеми юнитами агентства (продакшн, бэк-офис);
  • Оптимизация процессов внутри команды, брифинги;
  • Контроль блоков проекта (digital BTL, SMM, таргетинг и медиапланирование, инфлюенс-маркетинг, POSM и другие промоматериалы);
  • Контроль выполнения задач, контроль качества и полноты всех предоставляемых материалов (презентаций, смет, таймингов, медиапланов), реализация подпроектов;
  • Контроль всех KPI проекта;
  • Документооборот с подрядчиками;
  • Документооборот с клиентом;
  • Подготовка отчётности, защита проектных отчетов перед клиентом.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Навыки ведения переговоров и деловой переписки;
  • Лидерские и управленческие качества;
  • Опыт работы с клиентами в качестве аккаунта/проджект-менеджера не менее 1 года на стороне агентства (рассматриваем также с опытом работы на стороне клиента – тех, кому надоела внутренняя бюрократия, хочется больше движа и агентского веселья);
  • Готовность работать в режиме многозадачности;
  • Внимательность, аккуратность, высокая степень ответственности;
  • Понимание digital-рынка и его инструментов.

Условия:

  • ДМС и ВЗР;
  • Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
  • Участие в мероприятиях и конференциях;
  • Мерч;
  • Удаленная работа (приветствуется работа из любой точки мира);
  • Управление проектами в удобном и современном Notion;
  • Покрытие обустройства хоум-офиса;
  • Временные офисы на море, в которые ты сможешь полететь вместе со своей командой;
  • Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
  • Помощь в развитии Soft Skills;
  • Корпоративная библиотека.

Резюме соискателя присылайте на почту: friends@agencybar.ru
Подробнее ознакомиться с вакансией можно по ссылке.

SMM-менеджер

по договоренности
BAR creative agency

Задачи:

  • Ведение аккаунтов крупного международного бренда – планирование и своевременная загрузка постов, сторис и Reels, контроль страниц, коммуникация со службой поддержки;
  • Регулярное проведение конкурсных активностей, взаимодействие с победителями, конкурсный документооборот, контроль отправок призов;
  • Участие в создании контент-планов и постов (шторминг креативных идей);
  • Взаимодействие с командой, создание ТЗ и постановка задач на команду (в лице копирайтеров, дизайнеров, креаторов, видео-моушенов, аналитиков, под контролем Senior менеджера);
  • Проверка результатов работы команды (сбор копирайтов и дизайнов, проверка, и передача на согласование менеджеру проекта);
  • Контроль правописания текстов;
  • Контроль внесения правок командой и передача на проверку менеджеру проекта;
  • Участие в разработках креативных стратегий продвижения;
  • Участие в разработке креативных идей и проектов для брендов;
  • Участие в создании и защите отчётов.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Грамотная письменная и устная речь;
  • Опыт от 1 года (готовы рассмотреть соискателей на старте карьеры с горящими глазами);
  • Системность и ответственность;
  • Желание развиваться в креативном направлении;
  • Хороший английский;
  • Понимание digital-рынка и его инструментов.

Условия:

  • ДМС и ВЗР;
  • Обучение на курсах за счет компании, в том числе английский;
  • Участие в мероприятиях и конференциях;
  • Мерч;
  • Удалённая работа (приветствуется работа из любой точки мира);
  • Управление проектами в удобном и современном Notion;
  • Покрытие обустройства хоум-офиса;
  • Временные офисы на море, в которые ты сможешь полететь вместе со своей командой;
  • Дополнительные дни отпуска, в том числе на день рождения;
  • Помощь в развитии Soft Skills;
  • Корпоративная библиотека.

Резюме соискателя присылайте на почту: friends@agencybar.ru
Подробнее ознакомиться с вакансией можно по ссылке.

Руководитель диджитал-проектов

по договоренности
CreativePeople

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Управление проектами по созданию видео, промосайтов, и других digital-форматов в рамках поддержки клиентов и отдельных рекламных запусков;
  • Ежедневная коммуникация с клиентом, в том числе по вопросам документов и финансов, обеспечение высокого уровня клиентского сервиса;
  • Постановка и контроль выполнения задач внутренними и внешними специалистами;
  • Презентация и защита предложений, upsale текущим клиентам.

Требования:

  • Опыт работы в digital-агентстве на позиции project/account manager от 2 лет (креатив, видео, лендинги);
  • Опыт управления группами дизайнеров и разработчиков;
  • Умение вести несколько проектов одновременно;
  • Умение эффективно распределять и планировать ресурсы;
  • Клиентоориентированность;
  • Сильные коммуникационные навыки.

Условия:

  • Формат работы преимущественно удаленный, но по желанию и необходимости работа в офисе;
  • Проекты разноплановые, разнообразие задач гарантируем;
  • Реальная возможность расти профессионально, горизонтально, вертикально, как душа потребует. Мы умеем развивать талантливых специалистов;
  • Регулярно проводим обучение и ивенты в онлайне. Уже возобновляем наши уютные пятничные вечеринки и большие корпоративы.

Резюме и небольшой рассказ о себе присылайте на почту: hr@cpeople.ru

Senior account-manager

по договоренности
DV Group

Задачи:

  • Ведение клиентов day-to-day;
  • Составление медиапланов рекламных кампаний для клиентов;
  • Участие в подготовке материалов для запуска рекламных кампаний (работа с промопланами клиентов, постановка задач дизайнеру на подготовку баннеров и промостраниц, контроль выполнения поставленных задач);
  • Постановка задач на размещение digital-кампаний в «Яндексе», Facebook, MyTarget, Google;
  • Контроль соответствия размещенных рекламных материалов текущим акциям в интернет-магазинах;
  • Анализ эффективности проводимых кампаний;
  • Подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности для клиентов;
  • Подготовка презентаций/предложений;
  • Ведение документооборота по проектам/контроль дебиторской задолженности.

Требования:

  • Хорошее знание digital-сферы, участие в запусках performance-рекламы;
  • Опыт работы в качестве менеджера в рекламном агентстве и/или опыт работы менеджером по продажам рекламы, аккаунт-менеджером на стороне интернет-магазина;
  • Знание Google Analytics, «Яндекс.Метрики»;
  • Аккуратность в работе с данными, внимательность к цифрам, умение работать с большим объёмом данных;
  • Оконченное высшее образование;
  • Грамотный русский язык (устная и письменная речь);
  • Продвинутый уровень MS Office.

Условия:

  • ДМС со стоматологией.
  • Кофе / фрукты / печеньки в офисе.
  • Работа с крупнейшими брендами.

Резюме заинтересованного соискателя ждут на почте: anastasiya.f@dvgroup.com

Менеджер активных продаж / Менеджер по продажам

от 50 000 до 150 000
DS1 branding

г. Санкт-Петербург.

Задачи:

  • Развитие текущей клиентской базы и активный поиск новых клиентов (с холодными звонками);
  • Консультирование существующих и потенциальных клиентов по компетенциям агентства;
  • Подготовка коммерческих предложений по брифу клиента;
  • Заключение контрактов и соглашений с максимальной ориентацией на цифровые результаты;
  • Организация и проведение презентаций компетенций агентства;
  • Анализ конкурентной среды;
  • Выполнение плана продаж;
  • Использование действующих и внедрение новых инструментов для развития продаж.


Требования:

  • Опыт работы в продажах (b2b);
  • Заинтересованность в эффективном сотрудничестве с ориентацией на финансовый результат: как для компании, так и для вас;
  • Любовь к продажам;
  • Проактивность;
  • Высокий уровень самодисциплины
  • Сильные коммуникативные навыки – умение слышать и слушать потенциального клиента, распознавать его потребности, считывать задачи;
  • Любовь к аналитике – умение четко составлять отчетность, анализировать полученные результаты и выстраивать дальнейшую стратегию работы в соответствии с ними;
  • Готовность к большому количеству задач и любовь к быстрому темпу работы;
  • Понимание основ брендинга будет солидным преимуществом.

Условия:

  • Профессиональный состав команды;
  • Вдохновляющая атмосфера и задачи;
  • Работа с масштабными и интересными проектами.
  • На период испытательного срока – офис, затем – удалённая занятость.

Strategic manager

по договоренности
Wavemaker

Требуемый опыт работы: 1-3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка медийных стратегий и стратегий поддержания эффективных инициатив в течение года (новые запуски, перезапуски и т.д.);
  • Разработка и нахождение новых подходов к стратегическому планированию;
  • Анализ ситуации, валидация задач, определение барьеров, инсайтов, медиа потребления, организация мозговых штурмов;
  • Выявление наиболее эффективных коммуникационных и медиарешений для реализации бизнес - и маркетинговых задач, контроль за имплементацией стратегий сотрудниками отделов тактического планирования;
  • Работа с запросами клиентских групп в стратегического блока;
  • Подготовка обзора ключевых коммуникационных и медиа трендов (в сотрудничестве с аналитиками и диджитал специалистами);
  • Аналитика и разработка инновационных идей для планирования мультимедийных кампаний;
  • Координация пленнинговых команд в рамках стратегического периода;
  • Участие в обучении персонала, проведение тренингов;
  • Лидирование Strategic Community;
  • Плотная коммуникация с глобальными коллегами и клиентами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Аналогичный опыт работы от 2-х лет;
  • Английский язык от Upper Intermediate;
  • Отличные навыки владения Excel, PowerPoint;
  • Широкий кругозор, эрудиция, пытливость ума, позитивный настрой;
  • Отличные коммуникативные навыки, умение отстаивать свою точку зрения.

Условия:

  • Опыт работы с международными клиентами;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
  • Корпоративные предложения: английский язык, рисование в офисе, компенсация домашнего интернета, корпоративная программа привилегий SpotyGo;
  • Обучение (локальные и глобальные тренинги), возможность посещать отраслевые мероприятия;
  • Гибридный формат работы;
  • Отличные возможности для профессионального роста, а также построения международной карьеры.

Senior Strategic manager

по договоренности
Wavemaker

Требуемый опыт работы: 3-6 лет;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка годовых медийных стратегий и стратегий новых инициатив текущих клиентов в течение года (новые запуски, перезапуски, и т.д.);
  • Анализ ситуации в категории, позиций брендов, определение барьеров, инсайтов, медиапотребления, участие в мозговых штурмах;
  • Анализ профиля аудитории, интересов, аудиторное сегментирование, выявление источников роста и стратегии их активации;
  • Постановка стратегических, коммуникационных и медиазадач;
  • Выбор медиа каналов для решения задач;
  • Координация пленнинговых команд в рамках стратегического периода;
  • Контроль исполнения стратегического плана сотрудниками отделов тактического планирования;
  • Работа с запросами клиентских групп;
  • Помощь пленнинговым командам в подготовке ключевых документов для клиентов в течение года, например, обзор потребительских и медиатрендов (в сотрудничестве с аналитиками и диджитал-специалистами);
  • Участие в создании новых стратегических/аналитических продуктов под потребности клиента совместно с коллегами из других департаментов;
  • Коммуникация с глобальными коллегами и клиентами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Релевантный опыт работы от 3-х лет;
  • Опыт самостоятельного написания стратегической части;
  • Умение работать с индустриальными базами, BrandPulse, RTGI и др.;
  • Английский – от Upper Intermediate;
  • Хорошие презентационные навыки;
  • Стремление к достижению качественного результата;
  • Отличное владение MS Office (особенно Power Point).

Условия:

  • Опыт работы с международными клиентами;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
  • Корпоративные предложения: английский язык, рисование в офисе, компенсация домашнего интернета, корпоративная программа привилегий SpotyGo;
  • Обучение (локальные и глобальные тренинги), возможность посещать отраслевые мероприятия;
  • Гибридный формат работы;
  • Отличные возможности для профессионального роста, а также построения международной карьеры.

Performance Group Head

по договоренности
Wavemaker

Требуемый опыт работы: 1-3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Разработка и реализация стратегии размещения рекламы в цифровых СМИ, обеспечивающей достижение целей клиентов агентства. Стратегическое и тактическое планирование рекламных кампаний в основных системах контекстной, таргетированной рекламы, а также в программатик-каналах;
  • Коммуникация с клиентами агентства на повседневной основе по вопросам, связанным с медиа планированием и закупками, результатами размещений, иными рабочими вопросами;
  • Контроль за качеством и сроками выполняемой работы подчиненными, обучение их планированию и размещению рекламы в интернет, проведение тренингов;
  • Подготовка обзоров рынка и конкурентного анализа;
  • Отслеживание и анализ эффективности проводимых рекламных кампаний, корректировка и оперативная оптимизация рекламных материалов в случае необходимости;
  • Общий анализ сайтов с точки зрения функциональности и соответствия целям рекламных кампаний;
  • Подготовка статистических и аналитических отчетов по рекламным кампаниям;
  • Настройка и работа с системами веб аналитики в соответствующих софтах;
  • Контроль реализации кастомизированных precision проектов, создаваемых отделами аудиторной стратегии, цифровой аналитики, Organic performance: DCO, SEO и т.д.;
  • Контроль финансово-юридического сопровождения проектов, контрактов, оплат, закрывающей документации, расхода денежных средств клиента и т.п.;
  • Осуществление контроля оборотов клиентов группы и соблюдение ранее достигнутых соглашений (коммитментов) по ресурсам клиентами группы;
  • Самостоятельное ведение рекламных кампаний в performance-платформах (Google Ads, «Яндекс», MyTarget, «ВКонтакте», Facebook и т.д.), с использованием DMP клиентов.

Требования:

  • Глубокое знание контекстной и таргетированной рекламы, владение всем доступным инструментарием и понимание задач, которые он решает;
  • Опыт управления командой от 1,5-2 лет;
  • Опыт общения с клиентом, ведения деловой переписки, подготовки отчетных презентаций и проведения встреч;
  • Продвинутые навыки оптимизации контекстных рекламных кампаний и работы по заданным KPI;
  • Продвинутый пользователь Google Analytics и «Яндекс Метрики», аналитические навыки;
  • Хорошее владение английским языком (переписка и устная коммуникация);
  • Позитивный настрой, высокий уровень ответственности и вовлечённости, умение работать в режиме многозадачности.

Условия:

  • Опыт работы с международными клиентами;
  • Работа в команде единомышленников;
  • Социальный пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач», химчистка;
  • Корпоративные предложения: английский язык, рисование в офисе, компенсация домашнего интернета, корпоративная программа привилегий SpotyGo;
  • Обучение (локальные и глобальные тренинги), возможность посещать отраслевые мероприятия;
  • Гибридный формат работы;
  • Отличные возможности для профессионального роста, а также построения международной карьеры.

Programmatic Campaign Manager

по договоренности
GroupM

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка медиапланов на основании брифа от агентства, с оценкой ёмкости, подбора форматов, таргетингов, расчетом стоимостных показателей и KPI;
  • Запуск рекламных кампаний в кабинетах (согласование креативов, установка счетчиков, подготовка анкет для проведения исследований BLS, SL и прочие необходимые настройки при старте кампании);
  • Снятие скриншотов по факту старта кампаний, а также под запрос;
  • Отслеживание показателей эффективности кампаний в ходе размещения, оптимизация заведенных кампаний в интерфейсах, подготовка отчётности;
  • Анализ размещений с целью понимания причин падения/роста качества размещения и формирования набора стратегий для оптимизации;
  • Коммуникация с внешними партнёрами, корректная постановка задач внешним партнерам, контроль размещений, осуществляемых внешними партнерами;
  • Участие в подготовке презентаций-кейсов по результатам размещений;
  • Закрытие финансового периода (контроль сверок с агентствами и поставщиками);
  • Регулярные статусы с обменом информацией по текущим активностям клиентов с командой.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Желателен опыт работы в сфере медиа;
  • Знание рынка programmatic, основных игроков и их инструментов;
  • Опыт работы с programmatic инструментами от 1 года;
  • Опыт работы в рекламных кабинетах DV360, MyTarget, Soloway, Direct;
  • Опыт работы с системами аналитики GA, «Яндекс Метрика»;
  • Уверенный пользователь ПК (MS Office) - уверенное владение Excel;
  • Опыт работы с верификаторами качества трафика: MOAT, DV, IAS, Sizmek – будет являться преимуществом;
  • Английский язык не ниже Intermediate;
  • Умение анализировать статистику, делать выводы и применять их в рекламных кампаниях;
  • Клиентоориентированность, ответственность, инициативность;
  • Самостоятельность, коммуникабельность.

Условия:

  • Гибридный график работы (частично удалённая работа);
  • Соцпакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
  • Интересные корпоративные предложения;
  • Хороший и дружный коллектив.

Ссылка на вакансию.

Менеджер по размещению рекламы в цифровых медиа

по договоренности
GroupM

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Подготовка рекламных кампаний к стартам, формирование технических требований, заказ и установка трекингов;
  • Бронирование рекламных кампаний;
  • Работа с системами учета статистики (заведение кампаний, генерация, доработка, рассылка, тестирование и контроль установки материалов для размещений, контроль корректности сбора статистики);
  • Контроль прохождения кампаний: контроль стартов и открутки кампании, снятие скриншотов размещений, работа в системе статистики – снятие промежуточной статистики, представление итоговых данные для финансового отчёта;
  • Подготовка post-buy отчета по итогам завершения рекламной кампании;
  • Получение дополнительных условий, договоренностей с площадками для клиента/под конкретный план; оптимизация условий в рамках делегированных руководством полномочий;
  • Работа в системах статистик и внутренней системе планирования и учета;
  • Финансовая отчётность, своевременная сверка с поставщиками;
  • Согласование документов по спецпроектам с подрядчиками и внутри агентства;
  • Взаимодействие с сотрудниками агентских департаментов и подрядчиками по всем рабочим вопросам;
  • Коммуникация с креативными агентствами.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание процессов планирования и букирования кампаний;
  • Понимание процессов финансового закрытия и взаиморасчетов с поставщиками.
  • Опыт работы на аналогичной должности от 1 года (digital);
  • Знание рынка рекламы (digital);
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Умение быстро и грамотно считать.

Условия:

  • Гибридный график работы (частично удалённая работа);
  • Соц пакет: ДМС со стоматологией, программа «Офисный врач»;
  • Интересные корпоративные предложения;
  • Хороший и дружный коллектив.

Ссылка на вакансию.

Junior Account Manager

по договоренности
sports.ru

Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Участвовать в ведении коммерческих проектов Sports.ru – медийной и нативной рекламы, спецпроектов, рекламы в соцсетях;
  • Работать с рекламными системами: Google Ad Manager, AdFox, Mopub;
  • Заниматься медиапланированием, готовить презентации и коммерческие предложения для клиентов;
  • Анализировать эффективность размещений, прорабатывать гипотезы по улучшению эффективности рекламы.

Требования:

  • Интересуешься рекламой в digital, представляешь, как устроен рекламный рынок;
  • Грамотно пишешь и разговариваешь, обладаешь усидчивостью и внимательностью для выполнения рутинных задач;
  • Владеешь английским на уровне, достаточным для деловой переписки;
  • Не теряешься в базовом софте: Excel, PowerPoint / Keynote, Word, Google Docs;
  • Можешь работать в режиме многозадачности — придётся делать разноплановые задачи сразу по нескольким проектам.

Условия:

  • Лояльный подход в оформлении отпусков и больничных;
  • Возможность работать как в офисе, так и периодически удаленно;
  • ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
  • Корпоративные футбол, волейбол и баскетбол;
  • Компенсация обучения английскому языку, абонемента в фитнес-зал и/или профильных курсов;
  • Интересные задачи, работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться.

Резюме заинтересованных кандидатов ждут на почте: jobs@sports.ru, в теме письма укажите название вакансии

Sales Manager

по договоренности
sports.ru

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Продавать коммерческие проекты Sports.ru: медийная и нативная реклама, спецпроекты, реклама в соцсетях;
  • Формировать и вести личную клиентскую базу в CRM;
  • Заниматься медиапланированием, готовить презентации и коммерческие предложения для клиентов;
  • Анализировать эффективность размещений, прорабатывать гипотезы по улучшению эффективности рекламы и рекламных технологий.

Требования:

  • Знаком(а) с тем, как устроены и функционируют современные digital-медиа;
  • Знаешь, как устроен рекламный рынок;
  • Имеешь опыт продаж и собственную базу клиентов из брендов и рекламных агентств;
  • Интересуешься спортом – это важно;
  • Можешь работать в режиме многозадачности: придется делать разноплановые задачи сразу по нескольким проектам;
  • Имеешь достаточно амбиций для того, чтобы предлагать и защищать собственные идеи.

Условия:

  • Лояльный подход в оформлении отпусков и больничных;
  • Возможность работать как в офисе, так и периодически удаленно;
  • ДМС со стоматологией с первого рабочего дня;
  • Корпоративные футбол, волейбол и баскетбол;
  • Компенсация обучения английскому языку, абонемента в фитнес-зал и/или профильных курсов;
  • Интересные задачи, работу со сложным и крутым продуктом, которым ты будешь гордиться.

Резюме заинтересованных кандидатов ждут на почте: jobs@sports.ru, в теме письма укажите название вакансии

Producer в Beauty team

по договоренности
Players

Требования:

  • Не интроверт или умело притворяешься экстравертом (тебе придется очень много общаться с инфлюенсерами и визажистами);
  • Имеешь опыт работы с инфлюенсерами в агентском бизнесе или на стороне бренда, понимаешь особенности реализации проектов с ними, можешь предвидеть и минимизировать риски при планировании кампании;
  • Интересуешься beauty-сферой: чувствуешь тренды и понимаешь, как они находят свое отражение на различных социальных платформах, следишь за разными beauty-инфлюенсерами, можешь отличить Ольгу Фокс от Елены Крыгиной, праймер от консилера и тебя не пугает мыло для бровей;
  • Можешь договориться с инфлюенсером о чем угодно, но, в первую очередь, о скидке, постоплате и сотрудничестве по бартеру;
  • Понимаешь, как составить бриф для инфлюенсера, проектный тайминг и проконтролировать сроки и качество выполнения работ;
  • Владеешь тайм-менеджментом, легко можешь выстроить приоритизацию проектов и распланировать рабочее время;
  • Понимаешь важность работы в команде и готов к сотрудничеству;
  • Готов(а) защищать предложение команды очно перед клиентом, отстаивать кандидатуры предложенных тобой инфлюенсеров, аргументировать и не теряться;
  • Можешь штормить над брифом вместе со стратегом, креатором и клиентским сервисом, рекомендовать релевантные механики, отвечающие целям и задачам клиента;
  • Грамотно пишешь и говоришь на русском языке, читаешь и понимаешь английский;
  • Готов(а) к оперативному индакшну и быстрому включению в проекты.

Условия:

  • Обучение и погружение в мир beauty;
  • Работа в дружной команде;
  • Работа с известными косметическими брендами премиальной категории;
  • Возможность проявить себя в разных амплуа на проекте: в креативе, стратегии, аналитике, дизайне (всё это по желанию и только в свободное от продюсирования время);
  • Душевная офисная жизнь: корпоративы, дни рождения и просто пятницы в приятной компании;
  • Работа два раза в неделю в офисе, остальное время удалённо.

 
Письма от соискателей ждут на почту: mm@playersagency.ru, в теме укажите «Отклик Prod Beauty team»

PR-manager

по договоренности
Players

Требования:

  • Понимаешь базовые принципы influence-маркетинга и создания всех видов контента, следишь за трендами;
  • Имеешь опыт работы на аналогичной позиции в РА (предпочтительно, в digital) и контакты в профильных СМИ;
  • Можешь договориться с кем угодно и о чем угодно;
  • Владеешь основами проектного менеджмента и тайм-менеджмента, легко можешь выстроить; приоритизацию задачить и распланировать собственное рабочее время
  • Понимаешь важность работы в команде и готов к сотрудничеству;
  • Способен генерировать оперативные комментарии и писать их самостоятельно;
  • Грамотно пишешь и говоришь на русском и английском языках;
  • У тебя есть идеи, как сделать аккаунты Players в соцсетях круче, и силы воплотить их в жизнь.

Условия:

  • Работа в дружной команде;
  • Душевная офисная жизнь: корпоративы, дни рождения и просто пятницы в приятной компании.

Письма от соискателей ждут на почту: mm@playersagency.ru, в теме укажите «Отклик PR-man»

Аккаунт-менеджер / Менеджер по работе с клиентами

по договоренности
Weborama

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Осуществление взаимодействия с клиентами;
  • Участие в коммерческих переговорах с клиентами;
  • Подготовка и согласование технических заданий на разработку интерактивных сервисов SMS/ messenger (Viber/Telegram) и т.д. ;
  • Подготовка и согласование договорной и первичной бухгалтерской документации с клиентами, подготовка отчетности;
  • Организация встреч с потенциальными клиентами для заключения новых контрактов;
  • Контроль выполнения работ относительно графика реализации проекта;
  • Информирование клиентов и соисполнителей о ходе реализации проекта;
  • Подготовка и предоставление периодической финансовой и иной отчетности о ходе реализации проектов;
  • Работа с дебиторской задолженностью.

Требования:

  • Высшее образование (техническое или экономическое);
  • Желателен опыт успешной работы с клиентами не менее одного года;
  • Желателен опыт работы с первичной бухгалтерской документацией, договорами;
  • Развитые коммуникационные навыки, умение договариваться;
  • Нацеленность на результат, желание развиваться;
  • Аналитическое мышление, инициативность, стрессоустойчивость;
  • Грамотная устная и письменная речь;
  • Ответственность и внимательность;
  • Владение программными продуктами MS Word, Excel на уровне квалифицированного пользователя.

Условия:

  • Работа в сильной команде;
  • Перспективы личностного и карьерного роста;
  • ДМС + оплата обедов.

Резюме соискателя на почту ждёт Надина Наталья: n.nadina@weborama.com.ru

Sales-менеджер

по договоренности
Weborama

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Полная занятость, полный день.

Задачи:

  • Индивидуальная работа с текущими партнерами Weborama Russia;
  • Построение, развитие и поддержание долгосрочных отношений с партнерами;
  • Выполнение плана по количеству коммуникаций с партнерами, продажам, менеджменту проектов, участию в профильных мероприятиях (конференции, неформальные собрания);
  • Проведение аналитической работы по продуктам конкурентов и потенциала клиентов, подготовка презентаций и рекомендаций;
  • Ведение переговоров, привлечение новых партнёров;
  • Менеджмент проектов и задач внутри компании.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в B2B-продажах высокотехнологичных решений (IT, digital) – от 1 года;
  • Общее понимание рынка онлайн-рекламы и существующих рекламных продуктов и форматов;
  • Умение вести деловые переговоры;
  • Навыки проведения презентаций;
  • Знание систем веб-аналитики будет плюсом.

Условия:

  • Оплата обедов, кофе, печеньки, снеки в офисе.
  • ДМС – после 1 года работы.
  • Изучение английского языка.
  • Интересные задачи и дружный коллектив.

Резюме соискателя на почту ждёт Надина Наталья: n.nadina@weborama.com.ru

Руководитель направления influence-маркетинга

по договоренности
Fistashki Creative Digirati

Задачи:

  • Разработка стратегии продвижения бренда и реализация кампаний с лидерами мнений;
  • Проактивные продажи, постоянная проработка специальных возможностей инфлюенсеров для текущих и потенциальных клиентов;
  • Разработка креативных механик интеграций под рекламные кампании с блогерами;
  • Защита работы с лидерами мнений с точки зрения медийной эффективности;
  • Ведение отчётности по проектам, базовая аналитика;
  • Контроль за качественным размещением рекламных материалов у блогеров;
  • Работа с базой инфлюенсеров;
  • Работа с сотрудниками в отделе: формирование планов развития, обучение, работа с мотивацией.

Требования:

  • Высокий уровень экспертизы в influence-маркетинге: знание информационного пространства и трендов в соцсетях, умение придумывать креативные форматы для интеграций с блогерам;
  • Наличие личных баз и контактов с блогерами, чёткое понимание, как и где искать их под проекты;
  • Понимание digital-инструментов и умение оценивать их эффективность;
  • Наличие успешных кейсов работы с блогерами (от подбора до анализа результатов кампании);
  • Умение работать с договорами: контроль документооборота и оплаты по проектам с блогерами;
  • Умение работать с несколькими брендами одновременно и с разными бюджетами;
  • Развитые коммуникативные и презентационные навыки;
  • Управленческий опыт и развитое стратегическое мышление.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможность работать удалённо;
  • Молодая дружная команда профессионалов.

Резюме кандидата на почту ждёт Аида Сандыбаева: hr@fistashki.org, в теме письма укажите: «Вакансия // Руководителя направления influence-маркетинга»

Креативный копирайтер

по договоренности
Fistashki Creative Digirati

Задачи:

  • Разрабатывать креативные идеи и концепции: уметь определять роль бренда и продукта в идее и раскладывать её на механики и разные каналы коммуникаций;
  • Проводить рисёч по брифу: искать референсы, кейсы, изучать информацию о бренде, продукте, конкурентах;
  • Работать в режиме мультизадачности, часто с жёсткими дедлайнами;
  • Работать в команде с Creative Group Head, продюсерами, дизайнерами, инфлюенсер-менеджерами и т.д.;
  • Презентовать идеи внутренней команде, а также клиенту;
  • Следить за кейсами, трендами и новостями рынка.

Требования:

  • Наличие портфолио;
  • Опыт работы от 2-х лет на аналогичной позиции;
  • Соответствующее высшее образование;
  • Английский язык.

Условия:

  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможность работать удалённо;
  • Молодая дружная команда профессионалов.

Резюме кандидата на почту ждёт Аида Сандыбаева: hr@fistashki.org, в теме письма укажите: «Вакансия // Креативный копирайтер»

Middle-стратег

по договоренности
Fistashki Creative Digirati

Задачи:

  • Помогать разрабатывать digital/smm/коммуникационные стратегии для клиентов из разных категорий;
  • Готовить тендерные предложения совместно с командой и Head of strategy;
  • Проводить анализ целевой аудитории, социально-демографических характеристик и интересов, барьеров и драйверов, а также заниматься формулированием инсайтов потребителей;
  • Проводить брифинг креативной команды, оценивать идеи и механики с точки зрения попадания в стратегию;
  • Анализировать интернет-активности конкурентов и особенности их позиционирования в digital и офлайн, трендвотчинг и поиск точек роста;
  • Готовить сплит тактических инструментов и стратегических направлений для решения клиентских задач;
  • Принимать участие в создании стратегии: формирование ТЗ для других отделов и контроль воплощения задач на всех этапах, постановка задач и взаимодействие с командой аналитиков/performance/creative/smm;
  • Контролировать реализации утверждённых стратегий, развивать текущие проекты;
  • Готовить аналитические обзоры и кейсы.

Требования:

  • Релевантный опыт работы от 1-го года;
  • Свободное использование систем аналитики;
  • Умение читать и делать вывод из BHT/NPS/SoV & SoM исследований;
  • Английский не ниже B1;
  • Продвинутый уровень PowerPoint;
  • Хорошие презентационные навыки;
  • Любовь к анализу, умение выявлять причинно-следственные связи и видеть смысл за формой;
  • Хорошо развитое логическое и аналитическое мышление;
  • Умение работать в кросс-функциональной команде, в том числе руководить процессом;
  • Дипломы рекламных школ Ferma/ИКРа/MADS/... is a must.

Условия:

  • Работа с крупнейшими брендами;
  • Соблюдение ТК РФ;
  • Возможность работать удалённо;
  • Молодая дружная команда профессионалов.

Резюме кандидата на почту ждёт Аида Сандыбаева: hr@fistashki.org, в теме письма укажите: «Вакансия // Стратег»

Продюсер на съёмочную площадку

по договоренности
Агентство Ривелти

Требуемый опыт работы: 1–3 года;
Проектная работа/разовое задание, полный день.

Задачи:

  • Общение с клиентом;
  • Составление и контроль смет;
  • Поиск команды;
  • Работа с документами;
  • Организация работы по постановочным проектам (реклама, кино);
  • Организация работы постпродакшна.

Требования:

  • Съёмочный опыт постановочных проектов от 1 года;
  • Грамотность;
  • Умение общаться с клиентами.

Условия:

  • Проектная работа, условия обсуждаются в зависимости от конкретного проекта;
  • Постоянно находиться в офисе необязательно.

Отклики соискателя на почту ждёт Пронкина Ирина: hr@rivelty.ru, если вы приложите запись со своим видео-рассказом о себе – это повысит шансы на успех. Также будьте готовы к выполнению тестового задания.

Junior Account Manager

от 50 000
Ambitica

Задачи:

  • Коммуникация с клиентами (электронная переписка, телефонные переговоры, встречи);
  • Формирование запросов в отделы баинга;
  • Подготовка коммерческих предложений и презентаций;
  • Продажа рекламных проектов;
  • Ведение и контроль исполнения рекламных проектов;
  • Отчетность по проектам (фото, видео, презентации);
  • Документооборот;
  • Качественное и своевременное заполнение CRM;
  • Еженедельная и ежемесячная внутренняя отчетность.

Условия:

  • Крупные рекламодатели и интересные проекты;
  • Ежеквартальные премии;
  • Медицинское страхование;
  • Корпоративные тренинги;
  • Возможность удалённой работы.

Соискателей на позицию по всем вопросам сориентирует Account Director, Ирина Тедерсон: irina.tederson@ambitica.ru

Руководитель группы в отдел продаж

по договоренности
Пикчер

Задачи:

  • Управлять командой: нанимать, мотивировать, оценивать и обучать продажам;
  • Искать и находить новых клиентов;
  • Формировать новые продукты;
  • Писать много писем и сообщений;
  • Разрабатывать и защищать коммерческие предложения;
  • Вести CRM и выполнять KPI.

Требования:

  • Имеешь опыт в b2b продажах digital рекламы, руководства, делегирования и контроля выполнения задач;
  • Умеешь задавать правильные вопросы, чтобы находить правильные ответы;
  • Отказы от проектов для тебя — вызов, а не испытание, способное вогнать в депрессию;
  • Переносишь сложные и даже конфликтные ситуации со спокойствием Рика из Рика и Морти;
  • Ценишь командный труд: распределяешь своё и чужое время правильно.

Условия:

  • У нас есть караоке, чай/кофе и вкусняшки, которые периодически приносит кто-то из сотрудников;
  • Софинансирование ДМС, депозит на психологов, скидки на английский и фитнес;
  • Молодая и креативная команда, кринжовые шутки, тимбилдинги с пивом и пиццей раз в месяц;
  • Оплата отпусков, больничных.

Резюме и сопроводительное письмо с расказом о себе оправляйте на почту: alexandra@aaaaa.team

Ведущий дизайнер

по договоренности
Shuka Design

Задачи:

  • Придумывать идеи айдентики вместе с креативными директорами, бренд-стратегом, арт-директором, копирайтером и дизайнерами;
  • Систематизировать и развивать дизайн-концепции до этапа реализации;
  • Ставить задачи команде моушн-, диджитал- и шрифтовых- дизайнеров;
  • Презентовать промежуточные и финальные разработки команде проекта и клиенту.

Требования:

  • Портфолио, демонстрирующее системное мышление в айдентике и владение основными инструментами графического дизайна: типографикой, цветом, композицией, абстрактной и фигуративной графикой.
  • От трех лет опыта работы над проектами в брендинге.
  • Безупречные технические навыки в Adobe Creative Suite (Illustrator, Photoshop, InDesign), знание Keynote.
  • Умение планировать работу — свою и дизайнеров.
  • Умение интересно и убедительно рассказывать о своей работе, конструктивно и воодушевляюще комментировать работу других.
  • Желательно — опыт рисования шрифтов, леттеринга или иллюстраций.
  • Желательно — опыт в работе или базовые знания After Effect, Figma, Cinema 4D, Glyphs / Fontlab.

Резюме и портфолио направляйте на электронную почту: hello@shuka.ru, в теме укажите «Ведущий дизайнер»

Креатор

от 60 000 до 150 000
WildJam

Задачи:

  • Создание идей для кросс-медийных рекламных спецпроектов крупных международных и локальных клиентов с нуля (от слоганов и сценариев роликов до глобальных концептов со сложной экосистемой);
  • Подготовка презентаций (key) для предложения клиенту;
  • Контроль процесса реализации проектов, тайминг;
  • Участие в тендерах;
  • Участие в процессе совершенствования креативных способностей команды;
  • Участие в работе над подачей кейсов на фестивали.

Требования:

  • Опыт работы креативным копирайтером/креатором в рекламных агентствах от 3-х лет;
  • Наличие портфолио обязательно;
  • Понимание принципов работы Influence Marketing;
  • Отличные презентационные навыки;
  • Как плюс – прохождение профильных креативных школ и курсов.

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • ДМС после прохождения испытательного срока.

Резюме заинтересованных соискателей ждут на почте: job@wildjam.ru

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.