Sostav.ru

Wavemaker завершил разработку оптимизатора медиакампаний Maximize

С его помощью также можно избежать избыточной частоты контакта и переинвестирования

6

Wavemaker объявил о завершении глобальной интеграции своего облачного инструмента Maximize. Алгоритм на основе ИИ способен за считанные минуты создавать десятки сложных медиапланов. Maximize — это полностью автоматизированная платформа, в которой собраны все доступные для агентства источники данных об аудиториях, категориях, медиабенчмарки. Это индустриальные исследования, а также эксклюзивные ресерчи GroupM Live Panel (15 тыс. респондентов) и Wavemaker 'Momentum'.

С помощью искусственного интеллекта система может за считанные минуты проанализировать тысячи сценариев медиаплана и выдать лучший, который наиболее эффективным способом будет отвечать на поставленные задачи и ограничения по бюджету на флайт.

В GroupM уже работают похожие инструменты, но раньше они решали задачу только на ТВ — автоматически из десятка сценариев выбирают медиамикс с минимальной стоимостью за пункт охвата или пункт рейтинга. Затем система автоматически осуществляет и корректирует в постановку в системе букирования НРА. В Maximize же эффективно используется фьюжн данных о медиапотреблении, стоимости размещения в различных каналах, их вкладе в продажи, а также влиянии медиаканалов на решение поставленных коммуникационных и медиазадач.

Maximize не только оптимизирует медиамикс и флайтинг, но и отвечает на один из ключевых вопросов современного медиапланирования — как приоритезировать и построить план на несколько сегментов аудитории, избегая избыточной частоты контакта и переинвестирования, рассказала Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker Russia.

Наталья Кирьянова, CEO Wavemaker Russia:

Система оценивает потенциал и медиапотребление каждого сегмента и выбирает сценарий, который обеспечит эффективную коммуникацию с каждым из них и обеспечит максимальный отклик с точки зрения продаж. Мы запустили и протестировали систему в России и уверены, что все наши клиенты получат качественные и эффективные планы, смогут очень быстро «играть» с бюджетом и проверять сценарии, например, «что даст моему бизнесу и бренду несколько дополнительных недель в эфире? Бóльшая доля видео?». И это можно будет сделать в течение часа.

Комплексный анализ данных и сценарное планирование с помощью Maximize позволяют повысить эффективность медиапланирования на 30%, отметили в Wavemaker.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.