Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Компания «ЭвоКом»
Агентство: Heads
Как создать самостоятельный и узнаваемый визуальный образ бренда, не копируя ушедший бренд, но сохраняя для аудитории ощущение преемственности? С этой задачей успешно справились бренд Libretta и агентство Heads. В процессе реализации: Проведен ряд качественных и количественных исследований, выводы из которых легли в основу дизайна Разработан новый логотип-сердце, который символизирует ценности бренда: любовь к себе и своему телу • Создана система дифференциации линеек с помощью цвета и графики, что упрощает навигацию и подчёркивает преимущества продуктов Информационные блоки стали чище и понятнее, появились визуал. подсказки Обновлено продукт-демо: прокладки отрисованы послойно, что подчеркнуло качество продукта. Результатом стал современный бренд, ориентированный на физический и эмоциональный комфорт женщин (>20 SKU). Разработанный дизайн был протестирован в полочном исследовании и достиг показателей ушедшего бренда, что является успехом для абсолютно нового бренда в высококонкурентной категории.