Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Фонд им. Дмитрия Хворостовского
Агентство: BBDO Branding
Фонд имени Дмитрия Хворостовского — мост между талантом и миром, где искусство становится средством единения. Его цель не только поддерживать молодых исполнителей, но и создавать пространство для диалога культур. BBDO Branding разработало для фонда новую айдентику, которая вдохновлена личностью оперного певца. Его история, голос, талант — все это легло в основу логотипа, который сочетает в себе метафору широты особенно любимой Дмитрием Сибири и нотный стан, отсылающий к сфере деятельности фонда. Сходясь вместе, геометричный знак образует динамичную букву Х, указывая на первую буквы фамилии Хворостовского. Благодаря обновленному визуальному языку, фонд обрел современное звучание, которое уже объединяет новое поколение артистов.