Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Шоро»
Агентство: «Восход»
Кыргызская марка «Шоро» обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в свою родниковую воду из линейки «Legend» целую палитру ярких вкусов. Так появились сладкие напитки — «Legend со вкусами». Чтобы привлечь дополнительное внимание к продукту, в рамках кампании по запуску была разработана айдентика бренда. Вся айдентика построена на контрастах. Классическое оформление этикетки сочетается с авангардной графикой, традиционные орнаменты — с флуоресцентными диджитальными цветами, природные мотивы — с цифровой эстетикой 2000-х. В качестве акцентного использовали шрифт с непривычным наклоном влево, который ярко выделяется на фоне логотипа, выполненного традиционным курсивом. Штрихкоды, идентификаторы и другие детали маркировки стали самостоятельным элементом стиля. Из них можно создать футуристичный узор или рамку.