Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Айдентика бренда воды Legend
Айдентика доказывает Gen Z, что вода может быть нескучной

Клиент: «Шоро»

Агентство: «Восход»

Кыргызская марка «Шоро» обнаружила, что поколение Gen Z считает обычную воду слишком скучной для потребления. Чтобы заинтересовать юных покупателей, производитель решил не идти против течения, а просто добавил в свою родниковую воду из линейки «Legend» целую палитру ярких вкусов. Так появились сладкие напитки — «Legend со вкусами». Чтобы привлечь дополнительное внимание к продукту, в рамках кампании по запуску была разработана айдентика бренда. Вся айдентика построена на контрастах. Классическое оформление этикетки сочетается с авангардной графикой, традиционные орнаменты — с флуоресцентными диджитальными цветами, природные мотивы — с цифровой эстетикой 2000-х. В качестве акцентного использовали шрифт с непривычным наклоном влево, который ярко выделяется на фоне логотипа, выполненного традиционным курсивом. Штрихкоды, идентификаторы и другие детали маркировки стали самостоятельным элементом стиля. Из них можно создать футуристичный узор или рамку.

 

 

 

 

Комментарии:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.