Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: SIM2M
Агентство: «Восход»
Компания SIM2M объединила возможности крупнейших операторов связи в одной виртуальной SIM-карте. Провайдер автоматически переключает пользователя между разными операторами, выбирая наилучший уровень сигнала. Большинство клиентов SIM2M — представители бизнеса. Они закупают интернет для вендинговых аппаратов, банкоматов, платежных терминалов и т.д. В итоге все эти устройства работают на пользу людям. Поэтому логотип и фирменный стиль бренда должны были стать более понятными для конечных потребителей. В лого было важно выделить ключевую аббревиатуру M2M (Machine-to-Machine; технология работы провайдера, когда машины обмениваются информацией друг с другом без участия человека). Для этого дизайнеры использовали контрформы, изящно сохранив фантомный силуэт цифры 2. Геометричная сетка в айдентике стала символом глобального интернет-покрытия. Цветные градиенты добавили бренду эмоциональности. В результате фирменный стиль получился одинаково подходящим для обеих аудиторий: бизнеса и абонентов.