Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: УГГУ
Агентство: «Восход»
Уральский горный университет — первый учрежденный на Урале вуз. Сегодня университет по-прежнему входит в тройку самых узнаваемых учебных заведений Екатеринбурга. Но абитуриенты редко обращают внимание на богатую историю при выборе вуза. Их чаще привлекают внешний образ и ценности бренда университета. Так в 2025 году команда УГГУ пришла к идее ребрендинга. Вместе с «Восходом» университет представил новое позиционирование — «Лига горного дела». Идея выросла из исследований: студенты называют Горный не просто вузом, а сообществом — «горным братством», где своих ценят и поддерживают. В айдентике дизайнеры сохранили преемственность с гербом, созданным более 20 лет назад. В основу фирменного стиля легли взятые из геральдического описания цвета — черный и золотой. Для digital-среды предусмотрели более лаконичный вариант герба, а для неформальных носителей создали первый в истории университета логотип. Центром его композиции также стали кирка и молот, традиционно символизирующие горную отрасль.