Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: 100х100
Агентство: Ohmybrand
Команда Ohmybrand разработала дизайн упаковки и маскот для бренда «Сто на сто» — линейки функциональных растворимых напитков без лактозы, объединяющая привычные вкусы (латте, матча, цикорий, куркума) и функциональные компоненты: адаптогенные грибы, морской коллаген и другие. Ключевой образ — изящная белка, олицетворяющая целевую аудиторию: жительницу мегаполиса, которая заботится о своем здоровье, всегда полна энергии и ловко успевает всё. С листочком в руке она мчится по своим делам, символизируя баланс между природной силой и городским ритмом жизни. Дизайн чистый и информативный. Для каждого вкуса подобран интуитивно понятный оттенок. Акцент сделан на пользе: ключевые ингредиенты указаны в названии. Фудзоны изображены современно и минималистично. Маскот интегрирован в элементы упаковки, превращая даже штрих-код в часть бренд-истории. Яркий и стильный дизайн отражает пользу, природное происхождение ингредиентов, а маскот формирует эмоциональную связь, выделяя бренд на полке.