Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: Дизайн-агентство ONY
Новое звучание бренда МТС в новой саунд-айдентике сочетает несколько качеств: с одной стороны — технологичность, диджитальность, футуристичность; с другой — человечность, энергичность, эмпатия и оптимизм — черты, проистекающие из наследия бренда. Идея такого звучания была реализована в логошоте бренда, с которого началась вся работа. Подобно тому, как название состоит из трех букв, логошот и аудиолого МТС имеют трехчастную структуру как по темпоритму, так и по тембрам. Подход к проектированию аудиообразов и систем методологически схож с созданием визуального образа бренда. В саунд-дизайне нам важно создать масштабируемую и гибкую систему, которая может жить, развиваться и эволюционировать вместе с брендом, сохраняя энергию и консистентность изначального замысла. Сэмпл-пак МТС представляет как раз такую систему — конструктор, который можно использовать как утилитарно для саунд-дизайна, так и создавать полноценные композиции.