Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Яндекс Маркет»
Агентство: BALAGAN
«Яндекс Маркет» запустил новый продукт. «Ultima Яндекс Маркет» — новый онлайн концепт-стор с фокусом на селективном ассортименте и премиальном сервисе. На площадке уже представлено более 250 тысяч товаров как от хорошо известных марок, так и от нишевых брендов, многих из которых нет в России. Креативная концепция мероприятия основана на метафоре бесконечного поиска редких находок в мире моды. «Ultima Яндекс Маркет» — это своеобразный проводник в пространстве трендов, который, подобно археологу, выявляет уникальные товары для взыскательных покупателей. Для визуализации этой идеи пространство было оформлено в виде пустыни с песчаными барханами, а световые решения создавали эффект игры света и тени. Гости получили персонализированные подарки и рубашки с ручной росписью, а также увидели шоу-программу с участием инфлюенсеров и модных экспертов. Подробнее на Sostav.