Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic
МТС в коллаборации с магазином локальных брендов уличной одежды LCLS. провел «Покат Мод» на самокатах в Москве. Мероприятие было организовано в поддержку молодежного тарифа РИИЛ. Высокая мода, дорогие бренды — это все не про зумеров. Искренность, самовыражение и ирония — вот, что отражает молодежную целевую аудиторию — их стремление к настоящему и понятному. Поэтому MTC решил провести не показ, а покат мод, чтобы показать одежду, которую не носят по подиуму, а катают по городу. Экспериментальный показ был организован на самокатах «МТС Юрент». Модели, включая блогера Вику Чуму и режиссера Тима Рохо, демонстрировали коллекцию от молодых российских брендов: «Два мяча», OVUM, Ymkashix, Dissident, БИЧ, «Гербарий», Bruler d'Amour, Kraizy Stripes, Heartz, Sashina, FOS, One Two, «Меч» и других. Среди гостей мероприятия были рэпер nkeeei, блогеры Саша Парадеевич и Илья Exile, стилист Игорь Андреев, участники комьюнити Omanko и другие представители индустрии моды и искусства.