Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
Как «Бургер Кинг» забрался к школьникам в портфель?
Пак из 5 тетрадей в клетку для школьников, с наклейками и забавной таблицей умножения

Клиент: Burger King

Агентство: «Клайбер»

Производство: Zeytz

Пак из пяти тетрадей для школьников, с наклейками и забавной таблицей умножения. У «Бургер Кинга» возникла необычная задача — придумать дизайн школьных тетрадей в клетку, которые каждому захочется положить в рюкзак. Для задачи подключили иллюстратора и создали пять тетрадей с характером. Каждая — это креатив и дизайн с нуля, потому что основное решение — отойти от классических иллюстраций бренда. При этом сохранили узнаваемость через фирменные цвета и знакомые элементы, например, наушники-«Вопперы». Добавили мемные стикеры и таблицу умножения, где «умножить» — это бургер, а «равно» — картошка фри. Кстати, наборы продавались не только в ресторанах, но и на Ozon, откуда мы получили множество отзывов. «Бургер Кинг» стал сопровождать школьников не только в формате развлечений, но и в их ежедневной учебной жизни. Проект получился ярким и смелым: он расширил каналы взаимодействия, укрепил связь со школьной аудиторией и показал, как «Бургер Кинг» может органично войти в новый для себя контекст.


 

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.