Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Burger King
Агентство: «Клайбер»
Производство: Zeytz
Пак из пяти тетрадей для школьников, с наклейками и забавной таблицей умножения. У «Бургер Кинга» возникла необычная задача — придумать дизайн школьных тетрадей в клетку, которые каждому захочется положить в рюкзак. Для задачи подключили иллюстратора и создали пять тетрадей с характером. Каждая — это креатив и дизайн с нуля, потому что основное решение — отойти от классических иллюстраций бренда. При этом сохранили узнаваемость через фирменные цвета и знакомые элементы, например, наушники-«Вопперы». Добавили мемные стикеры и таблицу умножения, где «умножить» — это бургер, а «равно» — картошка фри. Кстати, наборы продавались не только в ресторанах, но и на Ozon, откуда мы получили множество отзывов. «Бургер Кинг» стал сопровождать школьников не только в формате развлечений, но и в их ежедневной учебной жизни. Проект получился ярким и смелым: он расширил каналы взаимодействия, укрепил связь со школьной аудиторией и показал, как «Бургер Кинг» может органично войти в новый для себя контекст.