Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «М.Видео-Эльдорадо»
Агентство: «СберМаркетинг»
Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла магазин в Botanica Mall и впервые вывела в офлайн собственного ИИ-консультанта — Эм.Ви. Цифровая сотрудница создана с помощью LLM-моделей, голосового управления, распознавания речи и технологий синхронизации губ в реальном времени. Эм.Ви полностью визуализирована и интегрирована с поисковым движком «М.Видео», поэтому отвечает быстро, точно и в фирменной манере, прописанной Instinct.
Проект разработан совместно со Sber Metaverse Tech и «СберМаркетингом». На открытии компании подписали соглашение о дальнейшем сотрудничестве в области цифровых аватаров и ИИ-технологий.
Новый магазин оформлен в концепции LINII: яркий красный, динамичные элементы логотипа, тёплое дерево и графитовые паттерны. В пространстве также появились «М.Кафе» и обновлённая сервисная зона с «М.Финанс» и «М.Мастером». Подробнее на Sostav.