Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
поделиться:
ICE-ICE Movie. Мороженое, перевернувшее представление о категории
ICE-ICE Movie превратил мороженое в новый «киношный снек»

Клиент: «Арнест ЮниРусь»

Агентство: Initiative (группа АДВ)

Рынок мороженого характеризуется высокой конкуренцией и ограниченностью летнего сезона, что создает сложности для вывода брендов. Однако, успешный запуск ICE-ICE Movie демонстрирует, что даже в таких условиях возможно достичь лидерских позиций. Бренд смог переосмыслить назначение мороженого, предложив потребителям новый опыт, что позволило завоевать долю рынка и внести вклад в развитие категории. Была сформирована новая культура потребления мороженого — во время просмотра фильмов. Основной идеей стало создание необычного вкуса, способного стать альтернативой привычным снекам, которые выбирают для киновечеров. Чтобы укрепить эту ассоциацию, были использованы коммуникационные возможности онлайн-кинотеатров, включая рекламу и интеграции, чтобы сформировать у аудитории связь между мороженым и кино. За один сезон ICE-ICE Movie занял 2 место среди всех игроков в категории «Мороженное», достигнув доли рынка в 7,1% и охвата более 25 млн человек, увеличив число продаж на 28%.

Комментарии:
ДРУГИЕ РАБОТЫ В КАТЕГОРИИ
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.