Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Арнест ЮниРусь»
Агентство: Initiative (группа АДВ)
Рынок мороженого характеризуется высокой конкуренцией и ограниченностью летнего сезона, что создает сложности для вывода брендов. Однако, успешный запуск ICE-ICE Movie демонстрирует, что даже в таких условиях возможно достичь лидерских позиций. Бренд смог переосмыслить назначение мороженого, предложив потребителям новый опыт, что позволило завоевать долю рынка и внести вклад в развитие категории. Была сформирована новая культура потребления мороженого — во время просмотра фильмов. Основной идеей стало создание необычного вкуса, способного стать альтернативой привычным снекам, которые выбирают для киновечеров. Чтобы укрепить эту ассоциацию, были использованы коммуникационные возможности онлайн-кинотеатров, включая рекламу и интеграции, чтобы сформировать у аудитории связь между мороженым и кино. За один сезон ICE-ICE Movie занял 2 место среди всех игроков в категории «Мороженное», достигнув доли рынка в 7,1% и охвата более 25 млн человек, увеличив число продаж на 28%.