Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Мистраль»
Агентство: «Скотч»
Креативная команда агентства «Скотч» с брендом «Мистраль» создали объект современного искусства и сеанс массового гипноза на главной ярмарке Cosmoscow. По периметру стен бегущая строка зациклено повторяла «Не думайте о гречке», а в центре стенда главный магнит искушенных гостей и ценителей искусства — качающийся гипно-маятник в виде огромного зернышка гречки, на которую невозможно не смотреть. «Когда вам говорят о чем-то не думать, сразу начинаешь думать об этом..» – теория, написанная на внешней стороне стенда, доказала себя на практике. Показатели органических публикаций за неделю в ТГ, ВК и СМИ: · Посты — 186. · Публикации в СМИ — 11. · Репосты — 1 119. · Общая аудитория сообществ — 2,9 млн. · Просмотры публикаций — 373 289. · Вовлеченность аудитории — 6 564. Главный итог ярмарки: «Мистраль» доказал, что маркетинг — тоже может быть искусством. Подробнее на Sostav.