Рекламисты и революция
Московские рекламисты собираются на субботний митинг оппозиции, а общее количество его участников приближается к 40 тысячам человек
|
Фото Ильи Питалева, РИА Новости © |
Судя по сообщениям в социальных сетях, многие московские рекламисты собираются принять участие в санкционированном митинге оппозиции в субботу, который должен пройти на площади Революции. Причем некоторые из них, в силу своей профессии, активно участвуют в развитии событий – так, например, Андрей Логвин принял участие в разработке символики для первого митинга оппозиции на Чистых прудах, и графически осмыслил итоги второго, который состоялся на Триумфальной площади.
Председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов, в свою очередь, озвучил мысль, которая витала в воздухе – предложил всем недовольным итогами выборов украсить себя или свой автомобиль отличительным знаком, а именно - полоской ткани белого цвета. Инициатива Ревазова вызвала бурное обсуждение в блогосфере и СМИ. В настоящий момент движение «Белая лента» уже обзавелось логотипом и собственным сайтом.
Не отстают от них и другие участники рекламного рынка. «Ну что, в субботу все на пикник афиши на Площади Революции!!!, пишет в facebook Роман Фирайнер, креативный директор агентства Instinct - Все еб…шим луки там!!!». «Рвем простыни на ленточки и вперед!, пишет директор агентства Mokita&Brain Digital Алексей ТерентьевAlex Terentev - Вчера на митинге замели моего сотрудника! Походу, охота на диджитал агенства. Двоих у Терехова, один у меня»...
В настоящий момент свое участие в субботнем митинге подтвердили 25 663 тысячи человек на странице этого мероприятия в facebook и 13 295 человек - на странице vkontakte.ru. Таким образом, количество предполагаемых участников митинга скоро приблизится к сорока тысячам человек. При этом согласованное с властями количество участников митинга на площади Революции должно составить не более трехсот человек. Отметим также, что московские власти собираются перекрыть площадь Революции в связи с началом ремонтных работ «Мосводоканала».