Кому достанется «Добыча» Depot WPF и Первого Волжского ВВК?
Добыча – не для всех! Добыча достается только настоящим мужчинам, на которых можно положиться. Она по праву принадлежит сильному и за нее стоит побороться – это основная идея нового водочного бренда «Добыча», разработанного агентством Depot WPF совместно с Первым Волжским ВВК.
Водка – непростой мужской напиток. Это красивая и честная история. Крепкая и с горчинкой. Бренд «Добыча» рассказывает нам историю о мужестве, силе и целеустремленности. Эти атрибуты переданы разработчиками в брутальном дизайне бутылки и этикетки, «рубленом» логотипе.
Продукт представлен в трех SKU: каждый выбирает «Добычу» себе по душе – Честную, Легкую или Ценную. Качество любой из них охраняется рельефной цепью, опоясывающей бутылку, и гравировкой на обратной стороне. Ценовое позиционирование – 120 руб./0,5 л.
Состав творческой группы Первый Волжский ВВК: Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков Бренд-менеджеры: Татьяна Одина, Мария Тимкова
Брендинговое агентство Depot WPF: Творческий директор: Алексей Фадеев Дизайнер: Вадим Брыксин Иллюстратор: Вадим Брыксин Специалист по пре-пресс: Дмитрий Любимов Специалист по 3D: Дмитрий Любимов Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Загрузка
Сотка
Уважаемые коллеги!
В разделе "Сотка" размещаются публикации,
вызвавшие наибольший интерес читателей
портала и набравшие 100 и более постингов.
Материал открыт для обсуждения до тех пор,
пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail