Depot WPF разработало бренд водки «Ветровка»
Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
«Первый Волжский ВВК» – это динамично развивающаяся производственно-торговая компания, созданная в 2006 году. Производственной базой компании является крупнейший в Саратовской области вино-водочный завод, основанный в 1995 году. Сегодня это современный, высокотехнологичный промышленный комплекс, где производство водки - полностью автоматизированный процесс с постоянным контролем качества на всех этапах производства.
Производственные мощности завода – 3,6 млн. дал в год.
Ассортиментный портфель «Первого Волжского ВВК» разработан в соответствии с рыночными тенденциями, ориентирован на широкую аудиторию и состоит из 8 торговых марок. Дистрибуционная сеть компании объединяет все регионы РФ.
В рамках проекта агентство Depot WPF провело анализ рынка, потребительских предпочтений и мотиваций в отрасли, бренд-аудит конкурентного окружения. Под руководством Заказчика была разработана гипотеза позиционирования, послужившая платформой для системы визуальной идентификации бренда, включающей логотип, стилеобразующие элементы и дизайн упаковки для двух SKU. Были созданы материалы для запуска и дальнейшей поддержки продвижения бренда в торговых точках (информационная листовка, шелфтокер, плакаты и др.), разработан комплект сувенирной продукции для повышения узнаваемости бренда и лояльности среди потребителей.
«Нам удалось нащупать крайне актуальный тренд и создать торговую марку, воплощающую дух приключений и открытий, абсолютной свободы и победы над повседневностью. Мир «Ветровки» – это мир неизведанный, честный, настоящий, близкий большому количеству наших потребителей, что подтверждается более чем позитивной реакцией сетевых ритейлеров и региональной дистрибуции», - комментирует Дмитрий Ивков, директор по маркетингу ООО «Первый Волжский ВВК».
Творческая команда:
Первый Волжский вино - водочный комбинат:
Директор по маркетингу: Дмитрий Ивков
Бренд Менеджер: Татьяна Одина
Брендинговое агентство Depot WPF:
Директор по стратегическому планированию: Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию: Юлия Агеева
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнеры: Вадим Брыксин, Александр Ширышев, Андрей Гладков
Копирайтеры: Алексей Андреев, Кирилл Рыжков
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Специалист по 3D: Дмитрий Любимов
Аккаунт-директор: Анастасия Разумова