В редакцию Sostav.ru обратилась компания «Белый Ветер Цифровой». Ритейлер подготовил к началу нового учебного года рекламную кампанию. Креатив ее оказался столь неоднозначным, что его не оценил ни один из телеканалов.
«По итогам обращений в «Видео Интернешнл» и агентство «Алькасар» был получен категорический отказ, - рассказывает PR-менеджер «Белого Ветра Цифрового» Мария Рукавицына. - Показ приложенной версии сорвался на каналах РЕН-ТВ, 2х2, Первый, Euronews, НТВ, ТНТ. Формат оказался неприемлемым даже с учетом соседства с «Дом-2». По словам Марины Рукавицыной, отказ от трансляции со стороны телеканалов поступил в устной форме, никакого письменного юридического заключения компании представлено не было. Однако после отказа от трансляции компания «Белый ветер» была вынуждена переделать ролик в соответствии с требованиями телеканалов, и он пойдет в эфир в урезанном виде.
Креатив и режиссура ролика принадлежат Игорю Ганже (lmh consulting). Режиссером ролика стал Константин Максимов.
В разделе "Сотка" размещаются публикации,
вызвавшие наибольший интерес читателей
портала и набравшие 100 и более постингов.
Материал открыт для обсуждения до тех пор,
пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail