Студия Лебедева разработала фирменный стиль Большого театра
Модернизация символики была приурочена к открытию главной сцены после реконструкции
Студия Артемия Лебедева разработала фирменный стиль Большого Театра. Государственный академический Большой театр — главный национальный театр страны. Большой известен всему миру как один из символов России, центр мировой музыкальной культуры, хранитель традиций национальной оперной и балетной школ. В октябре 2011 года после реконструкции открывается историческая сцена театра. К этому моменту требовалось создать новый логотип, в котором следовало обязательно сохранить знакомые и привычные всем элементы, форму знака и изображение фасада (логотип театра — один из четырех общеизвестных товарных знаков в России). Модернизация в рамках жестких ограничений прошла успешно.
С сайта artlebedev.ru
Состав творческой группы:
Худрук - Артемий Лебедев Арт-директор - Людвиг Быстроновский Тайный советник - Илья Михайлов Дизайнер - Евгений Зорин Иллюстраторы - Марина Новикова, Яна Москалюк Шрифтовики - Елена Новоселова, Таисия Лушенко Менеджеры - КристинаСиница, Андрей Дьяков
Загрузка
Сотка
Уважаемые коллеги!
В разделе "Сотка" размещаются публикации,
вызвавшие наибольший интерес читателей
портала и набравшие 100 и более постингов.
Материал открыт для обсуждения до тех пор,
пока новый, набравший 100 постингов, не сменит его.
тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2
При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна! Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail