«Видео Интернешнл» закрывают «ВИ Пресс»
Селлер больше не считает развитие этого бизнеса перспективным, утверждают источники
Крупнейший в России селлер - группа "Видео Интернешнл" - расформировывает свое подразделение "ВИ Пресс", занимавшееся реализацией рекламных возможностей печатных изданий. Об этом Sostav.ru сообщили представители сразу нескольких крупных коммуникационных групп, а также источники внутри самой компании.
Причина закрытия "ВИ-Пресс", по словам одного из них, заключается в отсутствии рентабельности бизнеса. Объем рекламного сегмента печатной периодики так и не смог восстановиться после существенного отставания от докризисного уровня, и менеджмент компании посчитал нецелесообразным дальнейшее развитие подразделения.
Источник сообщил также, что сотрудникам компании уже было объявлено о решении закрыть "ВИ Пресс". Всем им пообещали выплатить полагающиеся по контрактам суммы и проценты от продаж, независимо от выполнения намеченного плана. Всем, кто попал под сокращение, будут предложены вакансии либо внутри компании, либо в издательских домах, с которыми она находится в партнерских отношениях.
Скорее всего, окончательно "ВИ Пресс" прекратит свое существование сразу после Нового года.
Напомним, в числе клиентов "ВИ Пресс" издательские дома "Вокруг Света" (журналы "Вокруг Света", "Первое, Второе, Третье.", путеводители серии "Вокруг Света", "Полдень XXI век"), "Теленеделя" (ТВ-гид "Теленеделя"), "Здоровье" (журнал "Здоровье"), "Смарт Ридерз" (журналы Young Family, Viva!, Sharp), "Аргументы и Факты" (еженедельник "Аргументы и факты"), "Индепендент Спорт" (журнал "Proспорт"), "Венето" (журналы “Shape”, “Shape Мама”, “Shape Меню”, “Shape Упражнения”), "Футбольное агентство" (журнал "Футбол") и "Эгмонт" с 32 детскими журналами.
Cуммарная полугодовая аудитория изданий - более 65 миллионов человек (National Readership Survey/TNS Media Research, декабрь 2010-апрель 2011, Россия, аудитория 16+, без учета детских изданий).