В январе брендинги брали не количеством, а качеством. Обновленный дизайн магазина «Читай-город», позиционирование и облик Новосибирского государственного университета экономики и управления и «Скала^р», который подошел к будущему с модульным подходом — все это и другие проекты в подборке Sostav.
НГУЭУ и «Март» поменяли позиционирование и облик университета
Новосибирский государственный университет экономики и управления обновил айдентику и позиционирование. Брендинговое агентство «Март» представило вуз как флагман предпринимательства, разработав новый слоган: «Мечтай, учись и создавай». Яркий визуальный стиль с динамичной графикой подчеркивает многогранные возможности студентов. Новый бренд делает НГУЭУ более заметным и современным. Подробнее на Sostav.
«Скала^р» перезапустил бренд с модульным подходом к будущему
ИТ-компания «Скала^р» прошла трансформацию от разработчика ПО виртуализации до производителя программно-аппаратных комплексов. В ребрендинге, созданном совместно с агентствами Sensesay и Pinkman, отражена ключевая идея — устойчивость в условиях технологических изменений. Новый логотип с каретом символизирует контроль и максимальную эффективность, а фирменный стиль передает надежность и высокий технологический уровень бренда. Подробнее на Sostav.
«Читай-город» провел ребрендинг и обновил концепцию сети
Федеральная сеть «Читай-город» обновила концепцию магазинов, сделав их более атмосферными. В ТРЦ «Авиапарк» появилось пространство с мини-гостиными, адаптивной мебелью и домашними люстрами. Новый дизайн создает камерную обстановку, а уникальные инсталляции и освещение вовлекают в мир книг. Ребрендинг от Weavers Brand Consultancy превратил магазин в пространство для чтения, встреч и вдохновения. Подробнее на Sostav.
«Шармэль» добавил элегантность в новый дизайн
Впервые за 15 лет «Шармэль» обновил упаковку, сохранив фирменный белый цвет, но сделав дизайн современнее. Агентство DDVB усилило акцент на продукте, добавило клеймы и многослойную систему, подчеркнув легкость и элегантность бренда. Новый стиль не только отвечает трендам, но и выделяет «Шармэль» среди конкурентов, сохраняя узнаваемость и традиции. Подробнее на Sostav.
«Прибытие в Место значения»: дизайн книги-диалога о времени и пространстве
Каталог к выставке Ирины Дрозд и Дмитрия Шорина — это не просто справочник, а самостоятельный арт-объект. Его дизайн отражает дух доходного дома, где прошла экспозиция: плотные цветовые акценты, свободная компоновка репродукций и типографика, вдохновленная пространством. Контраст матового картона и золотого тиснения на обложке символизирует дуальность художников.
Айдентика Positano Essentiae: чистота, экспертиза, средиземноморский дух
Fabula Branding разработала визуальный стиль для косметики Positano Essentiae, отражающий фармацевтическое наследие и природную чистоту. Логотип с лаконичной типографикой подчеркивает экспертность, а эмблема с Гигеей на морском коне символизирует доверие и качество. Минималистичный черно-белый дизайн формирует бренд-блок на полке, а цветные полосы в навигации помогают различать 30+ позиций. Айдентика адаптирована для международной аудитории, сохраняя дух Positano Essentiae.
DS1 branding провели редизайн трубочек «Bakery Story»
Агентство DS1 branding обновило упаковку трубочек «Bakery Story», передав ценности бренда: натуральные ингредиенты, семейные традиции и насыщенный вкус. Новый дизайн подчеркивает премиальность продукта и выделяет его среди конкурентов.
Лаконичная эстетика с мягкими пастельными оттенками и акцентными цветами, соответствующими вкусам, создает современный, чистый образ. В центре упаковки — аппетитные изображения трубочек с ягодной начинкой и клеймы, подчеркивающие натуральность и богатство вкуса. Прозрачное «окошко» позволяет покупателю увидеть сам продукт, что усиливает доверие и подтверждает честность бренда.
Редизайн не только повышает визуальную привлекательность, но и отвечает современным потребительским запросам. Тренд на «тот самый вкус из детства» и натуральность усиливает эмоциональную связь с покупателем, вызывая ассоциации с уютным семейным чаепитием. Новый облик «Bakery Story» выгодно выделяет продукт на полке и делает его выбор осознанным и приятным.
«Прибытие в Место значения»
Такое название носит совместная выставка художников Ирины Дрозд и Дмитрия Шорина. Выставка предлагает посетителям переосмысление пространства московского доходного дома «Первого Российского страхового общества».
Команда агентства Tomatdesign создала дизайн книги, которая была призвана раскрыть потенциал творческого дуэта художников и ценность их произведений.
Дизайн интерьера книги тонко цитирует организацию пространства выставки: каждый из разделов соответствует темам экспозиции и выделяется плотным цветом шмуцтитула с монументальной типографикой заголовков; на разворотах много воздуха, где репродукции и тексты, подобно картинам на стенах, располагаются ритмично, свободно и без формальности, находясь на комфортной дистанции друг от друга.
Обложка каталога отражает ключевой аспект выставки — диалог двух художников, схожих в интерпретации образов, но при этом — кардинально разных рассказчиков. Для того чтобы выразить концепцию дуальности, команда дизайнеров использовала эффект визуального и тактильного контраста, объединив несовместимые, на первый взгляд, материалы — матовый брутальный картон и глянцевое парадное золотое тиснение.
Новый виток развития
Агентство Twiga разработало концепции брендинга и позиционирования к 30-летию строительно-инвестиционной корпорации «Девелопмент-Юг».
Результатом стали две концепции, каждая со своим характером. Первая демонстрирует, каких успехов компания добилась за три десятилетия. Но её главная сила — в смелых планах на будущее.
Идея: Логотип с восходящим солнцем символизирует новый виток развития. Он отражает не только энергию и движение вперед, но и уверенность компании в своих возможностях.
Смысл: Это история о лидере, который не просто строит дома, а задает новые стандарты в отрасли. Концепция вдохновляет клиентов на большие мечты и дает понять: вместе с «Девелопмент-Юг» все возможно.
Второе направление сосредоточено на людях, которые живут в домах компании. Их успехи, мечты и истории становятся центральным элементом коммуникации.
Идея: Знак бесконечности в графике символизирует связь между брендом и его клиентами, а также неограниченные возможности для их развития.
Смысл: Это не просто о стройках, это о том, как созданная среда вдохновляет людей меняться к лучшему. Концепция передает мысль: главные достижения за 30 лет — это не здания, а счастливая жизнь их жителей
«Бриллиантовый» бренд с нуля
DS1 branding создал бренд для компании Innera — международная компания, занимающаяся продажей бриллиантов и ювелирных изделий с бриллиантами уже более 20 лет.
Новый бренд должен отражать магию камня и ассоциироваться не с быстротечной модой, а с постоянством стиля и уникальностью каждой женщины. Поэтому метафорой бренда становится время: оно — вечно, а бриллианты — вне времени. Для Innera была выбрана мягкая и нежная цветовая палитра, нетипичная для традиционных ювелирных компаний.