Войти
Voskhod Agency
Подписаться
Пожаловаться
Посты
Подписчики
О блоге
Voskhod Agency
7 Мая
Магия анимации: дайте волю фантазии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Анимация в рекламе — самое эффектное средство выразительности. Графика позволяет создавать изображения, которые невозможно срежиссировать и снять в реальности. Полное отсутствие ограничений и свобода инструментария — казалось бы, что еще нужно креаторам? В статье разбираемся, для каких задач может быть полезна анимация и почему рекламисты не превращают каждый свой креатив в диснеевский мультик.
подробнее
566
Voskhod Agency
26 Мар
Реклама и театр: как «Восход» перекрасил «Урал Оперу Балет»
В преддверии Всемирного дня театра мы поговорили с Богданом Корольком — помощником руководителя балета и редактором изданий «Урал Опера Балет» — о том, как ребрендинг повлиял на внутреннюю культуру театра, его аудиторию и самоощущение труппы.
подробнее
250
Voskhod Agency
13 Мар
«Выдумщик» DeepSeek: как ИИ справляется с кабинетными исследованиями
Маркетинговые и социологические исследования
Кабинетный анализ для нового объекта недвижимости в Казани — чем не повод протестировать сразу несколько нейросетей? Аналитики «Восхода» решили использовать комбинацию из трех сервисов: DeepSeek, Яндекс Нейро и CoPilot от Битрикс. DeepSeek пригодилась на всех этапах. На старте (совместно с Яндекс Нейро) — для выявления трендов элитной недвижимости в столице Татарстана, анализа тематических...
подробнее
310
Voskhod Agency
10 Мар
Доверяй, но проверяй? Стоит ли тестировать сценарии рекламных роликов
Маркетинговые и социологические исследования
Нужно ли тестировать креатив перед запуском рекламной кампании? Дискуссия на эту тему продолжается как минимум полсотни лет. Предметом споров чаще становится «проверка» креативной концепции ролика — сложного аудиовизуального продукта, который пока существует только «на бумаге». В 1974 году вышла в свет книга британского аналитика Алана Хеджеса Testing to destruction. Автор делает вывод (и не...
подробнее
2505
Voskhod Agency
13 Фев
Реклама на Super Bowl 2025: издевка над брендированием, «американщина» и слабый креатив
Кейсы
В США уже в 59-й раз состоялось главное спортивное и рекламное событие страны — финальный матч по футболу Super Bowl 2025. Что бросается в глаза при просмотре роликов Суперкубка? Многие из них выглядят как издевка над нарочитым брендированием рекламы, считает креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин: «Все, что касается бренда в кадре — идеально „выглажено“ и сделано супер-напоказ....
подробнее
272
Voskhod Agency
11 Дек 2024
Творчество «в законе»: почему нельзя воровать рекламные концепты
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
«Нам так понравилась ваша идея, что мы решили ее позаимствовать» — слабый аргумент в свою защиту, когда речь идет о нарушении авторских прав. В рекламной индустрии случаи плагиата и кражи концепций не редкость, и такие оправдания можно услышать до сих пор. Как в России, так и за рубежом. «Восход» сталкивался с беззастенчивым копированием своих работ несколько раз. В 2012 году короткие ролики в...
подробнее
2087
Voskhod Agency
26 Ноя 2024
Просто добавьте «Бруснику»: как превратить объявления на «Авито» и ЦИАН в имиджевый инструмент
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Брусника и «Восход» придумали нетривиальную механику, позволившую обеспечить нативное продвижение застройщика на крупнейших классифайдах. Подсказкой послужил слоган осенней рекламной кампании девелопера — «Потому что рядом Брусника». Участниками спецпроекта стали продавцы, риэлторы и арендодатели жилья, расположенного не более чем в 1,5 км от объектов Брусники в Тюмени, Екатеринбурге, Омске и...
подробнее
2929
Voskhod Agency
3 Сен 2024
Как рождаются маркетинговые услуги
Для людей, не знакомых с маркетинговой индустрией изнутри, рынок рекламных услуг кажется чем-то неосязаемым и эфемерным. Клиентам сложно понять, как формируется коммерческое предложение и тем более его цена. В статье коммерческий директор РА «Восход» Павел Скосырский постарался доступно описать процесс создания маркетинговых услуг и систему ценообразования. Самый верный признак того, что у рынка...
подробнее
1176
Voskhod Agency
30 Авг 2024
Анимация — новая норма в дизайне логотипов
Кейсы
Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде. «Живой» логотип многофункционален. Его можно использовать на рекламном баннере, как заставку к фильму, в качестве пэкшота в промо ролике, на странице загрузки...
подробнее
922
Voskhod Agency
17 Апр 2024
Digital-дизайнеры Восхода – о создании сайтов на Tilda: кому подойдет, плюсы и ограничения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Небольшой корпоративный сайт или спецпроект, имиджевый лендинг – форматы, которые можно довольно быстро «собрать» с помощью конструктора Tilda. Готовый технологический инструментарий сокращает время разработки до двух-четырех недель, отмечает Дмитрий Маслаков, руководитель отдела Digital Creative Восхода. Разбираемся, какие еще плюсы есть у этого решения, и когда оно оптимально. Иногда для...
подробнее
352
Voskhod Agency
22 Янв 2024
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Кейсы
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
подробнее
724
Voskhod Agency
19 Дек 2023
Тренды в digital-2023: какие идеи нам удалось переосмыслить и воплотить
Кто придумывает тренды? Креативщики, дизайнеры, маркетологи, smmщики, стратеги: все, кто работает с рекламой и продвижением каждый день. Что-то переизобретая, мы выделяем наиболее удачные решения, которые выражают общее настроение и вкусы заказчиков, исполнителей, пользователей...
подробнее
396
Voskhod Agency
13 Дек 2023
«Синий значит свежесть, белый — элегантность»: какие цвета оказались в ТОПе брендов в 2023 году
Броский кислотный, глубокие синий и фиолетовый, яркие оранжевый и желтый, светящийся белый – их легко проследить в работах дизайнеров «Восхода» в этом году. За броскими палитрами гонялись и большие, и маленькие компании. Откуда растут ноги на яркую моду и всем ли идет дерзкая расцветка, мы узнали у бренд-дизайн директора агентства Владислава Деревянных.
подробнее
1339
Voskhod Agency
8 Дек 2023
«Потребители буквально окружены ценниками и цифрами. А что за ними стоит, мало кто понимает»
Управляющий партнёр РА Восход Михаил Пишванов - о ситуации на рынке креативных услуг. «Нам нужен имидж, но мы никуда не торопимся» - примерно такой принцип сегодня исповедуют бренды. Раздумывая о пользе имиджевой рекламы, они продолжают делать ставку на краткосрочные продуктовые кампании. Ситуация неопределенности заставляет действовать здесь и сейчас. В ход идут короткие ролики для ТВ и digital,...
подробнее
422
Voskhod Agency
30 Ноя 2023
Работа над ошибками: что мешает бренду «взлететь» на старте
Брендинг, стратегическое планирование
С начала года в России создано более 200 тысяч новых юридических лиц. Сколько из них смогут «взлететь» и удержаться на рынке? Исследования утверждают: порядка 90% новичков закрываются в первый год. Причин множество, и ошибки в продвижении занимают не последнее место. Директор Восхода по стратегии Дмитрий Доник - о главных маркетинговых упущениях на старте бизнеса. Как не промахнуться в самом...
подробнее
1588
Voskhod Agency
13 Окт 2023
Обсуждали работы с утра до поздней ночи: Восход – о том, легко ли ставить оценки коллегам и быть непредвзятыми
Фестивали, выставки, события
Вчера подвели итоги конкурса ADCR awards и объявили победителей. У Восхода — 3 золота, 2 серебра и 7 бронзовых наград. Но выбрать лучших было непросто. Восход знает об этом точно — двое наших коллег были в жюри. Директор по стратегии Дмитрий Доник судействовал в конкурсе впервые и оценивал работы в номинации advertising. Бренд-дизайн директор Владислав Деревянных в жюри уже шестой раз, и второй в...
подробнее
608
Voskhod Agency
11 Июл 2023
Айдентика и сайт для строительной компании
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Компания «Ультра Эс» — это семейный бизнес с 20-летней историей. Все это время уральский бренд возводит загородные дома, концентрируясь на качестве строительства и безупречной репутации. В Восход компания обратилась за визуальным стилем, который бы отразил ее основательный подход к бизнесу. Новому стилю свойственна лаконичность и выверенная геометрия линий, что важно в проектировании и...
подробнее
760
Voskhod Agency
5 Июл 2023
Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10
Кейсы
Банковский сектор – категория с невероятно высокой конкуренцией и постоянно растущим медиадавлением. В борьбе за внимание экономически активной аудитории крупные игроки тратят на продвижение миллиарды рублей. Банки за пределами ТОП-10 находятся в совершенно другой «весовой категории», распоряжаясь несопоставимыми медиабюджетами. В прошлом году УБРиР обратился в Восход за разработкой креативной...
подробнее
1042
Voskhod Agency
19 Мая 2023
Айдентика для церкви: кейс Восхода
Кейсы
Айдентика для церкви – редкий кейс в практике дизайнеров. Поэтому разработка нового логотипа и фирстиля христианской религиозной общины «Слово жизни» стала для Восхода нетривиальной задачей. История церковной организации берет свое начало в Швеции, а в России «Слово жизни» работает с 1995 года. Российское представительство много лет использовало логотип, унаследованный от шведского подразделения....
подробнее
725
Voskhod Agency
29 Мар 2023
Telegram vs ВКонтакте: как мы продвигали онлайн-курсы по бухгалтерии и закупкам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В «Восход» обратилась группа «Актион» с задачей по продвижению онлайн-курсов: «Высшей школы госзакупок» и «Школы Главбуха госучреждения». Изначально клиент хотел протестировать возможности Telegram Ads, но сделать это удалось только на примере «Школы главбуха госучреждения»: запрос на рекламу второго продукта модерация сервиса отклонила. За две недели Telegram принес нам относительно недорогие...
подробнее
811