Voskhod Agency
Посты
Подписчики
О блоге
Voskhod Agency
2025-11-13 12:34:18
«Мы ненавидим скучную рекламу»: инсайды рекламной индустрии Таиланда
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Таиланд называют «лабораторией» самой безумной рекламы в мире. С помощью абсурдистской комедии и приемов sadvertising тайцы виртуозно продают все – от инсектицидов до кукурузных снеков. Чтобы узнать больше о феномене местного креатива и рекламном рынке в целом, Восход отправился в Бангкок. Креатив по-тайски Так получилось, что наша деловая программа началась с «тяжелой артиллерии» — компании CJ...
подробнее
2658
Voskhod Agency
2025-09-09 10:00:57
Тестирование, бессмысленное и беспощадное
Маркетинговые и социологические исследования
Что не так с пре-тестами креативных сценариев рекламных роликов Предварительное тестирование креативных концепций часто идет рука об руку с тендерами. В большинстве случаев его результаты не сулят ничего хорошего ни бренду, ни аудитории, которой предстоит увидеть выбор респондентов в эфире. Кто виноват и что делать, разбираемся в статье от агентства «Восход». Маховик тестирования рекламных...
подробнее
3073
Voskhod Agency
2025-08-27 16:06:24
Управляющий партнер РА «Восход» Михаил Пишванов: «Мы боремся с девальвацией креативной идеи»
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Рекламный рынок «погряз» в тендерах. По данным прошлогоднего исследования Creative Health Tracking, только 21% опрошенных рекламодателей не использовали тендерные процедуры для выбора креативного подрядчика. О подоплеке такой статистики и новом руководстве по тендерам от АКАР — в интервью с управляющим партнером Восхода, сопредседателем Комитета креативных агентств АКАР Михаилом Пишвановым. –...
подробнее
4326
1
Voskhod Agency
2025-08-14 15:49:50
Как это — учиться в Сколково?
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Всё, что вы хотели знать об учебе в одной из самых известных бизнес-школ России, — в интервью коммерческого директора агентства «Восход» Павла Скосырского.
подробнее
2870
Voskhod Agency
2025-08-05 16:20:57
Все оттенки редизайна: как происходит визуальное обновление сайтов
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
«Косметический» или «капитальный» — редизайн сайта или приложения может быть разным по своему масштабу. Необходимость в нем всегда продиктована новыми бизнес-задачами. Ведь пользователь встречает бренд и его цифровую платформу «по одежке». Нравится — остается на площадке и переходит к содержательной части, совершает целевые действия, нет — уходит. У многих пользователей развит навык трендвотчинга....
подробнее
840
Voskhod Agency
2025-07-15 09:01:46
Тернии на пути разработки нейминга
Зачем тратить деньги на разработку нейминга и почему найти имя для бренда в 2025 году — задача со звездочкой? Эксперты Восхода рассказали обо всех нюансах самой востребованной креативной услуги.
подробнее
3094
Voskhod Agency
2025-07-04 08:39:44
Фирменный шрифт имеет значение. Что нужно знать, выбирая «визуальный голос» бренда
Графический дизайн и типографика
Роль шрифтов в брендинге становилась предметом исследований еще 100 лет назад. С тех пор ученые неоднократно доказывали: от типографического решения во многом зависит симпатия и выбор потребителя. Так, в 1923 году американские ученые Альберт Поффенбергер и Ричард Франкен пришли к выводу, что аудитория способна оценить уместность шрифта для той или иной товарной категории (автомобили, строительные...
подробнее
3772
Voskhod Agency
2025-06-10 15:16:22
Как сделать общий праздник визитной карточкой бренда?
Кейсы
День предпринимателя — праздник, который обычно проходит незаметно. Без громких поздравлений, фейерверков и официальных выходных. Банк Точка решил изменить ситуацию. Вместе с Восходом была разработана самая короткая в истории банка, но супер-интенсивная кампания, длиной 24 часа. Утром 26 мая Точка задала своим партнерам и подписчикам в соцсетях один вопрос: «В какой момент вы поняли, что вашему...
подробнее
931
Voskhod Agency
2025-05-07 10:18:46
Магия анимации: дайте волю фантазии
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Анимация в рекламе — самое эффектное средство выразительности. Графика позволяет создавать изображения, которые невозможно срежиссировать и снять в реальности. Полное отсутствие ограничений и свобода инструментария — казалось бы, что еще нужно креаторам? В статье разбираемся, для каких задач может быть полезна анимация и почему рекламисты не превращают каждый свой креатив в диснеевский мультик.
подробнее
1164
Voskhod Agency
2025-03-26 22:13:54
Реклама и театр: как «Восход» перекрасил «Урал Оперу Балет»
В преддверии Всемирного дня театра мы поговорили с Богданом Корольком — помощником руководителя балета и редактором изданий «Урал Опера Балет» — о том, как ребрендинг повлиял на внутреннюю культуру театра, его аудиторию и самоощущение труппы.
подробнее
719
Voskhod Agency
2025-03-13 13:37:28
«Выдумщик» DeepSeek: как ИИ справляется с кабинетными исследованиями
Маркетинговые и социологические исследования
Кабинетный анализ для нового объекта недвижимости в Казани — чем не повод протестировать сразу несколько нейросетей? Аналитики «Восхода» решили использовать комбинацию из трех сервисов: DeepSeek, Яндекс Нейро и CoPilot от Битрикс. DeepSeek пригодилась на всех этапах. На старте (совместно с Яндекс Нейро) — для выявления трендов элитной недвижимости в столице Татарстана, анализа тематических...
подробнее
856
Voskhod Agency
2025-03-10 12:46:50
Доверяй, но проверяй? Стоит ли тестировать сценарии рекламных роликов
Маркетинговые и социологические исследования
Нужно ли тестировать креатив перед запуском рекламной кампании? Дискуссия на эту тему продолжается как минимум полсотни лет. Предметом споров чаще становится «проверка» креативной концепции ролика — сложного аудиовизуального продукта, который пока существует только «на бумаге». В 1974 году вышла в свет книга британского аналитика Алана Хеджеса Testing to destruction. Автор делает вывод (и не...
подробнее
3124
Voskhod Agency
2025-02-13 14:23:45
Реклама на Super Bowl 2025: издевка над брендированием, «американщина» и слабый креатив
Кейсы
В США уже в 59-й раз состоялось главное спортивное и рекламное событие страны — финальный матч по футболу Super Bowl 2025. Что бросается в глаза при просмотре роликов Суперкубка? Многие из них выглядят как издевка над нарочитым брендированием рекламы, считает креативный директор «Восхода» Андрей Губайдуллин: «Все, что касается бренда в кадре — идеально „выглажено“ и сделано супер-напоказ....
подробнее
646
Voskhod Agency
2024-12-11 08:29:52
Творчество «в законе»: почему нельзя воровать рекламные концепты
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
«Нам так понравилась ваша идея, что мы решили ее позаимствовать» — слабый аргумент в свою защиту, когда речь идет о нарушении авторских прав. В рекламной индустрии случаи плагиата и кражи концепций не редкость, и такие оправдания можно услышать до сих пор. Как в России, так и за рубежом. «Восход» сталкивался с беззастенчивым копированием своих работ несколько раз. В 2012 году короткие ролики в...
подробнее
2484
Voskhod Agency
2024-11-26 11:54:56
Просто добавьте «Бруснику»: как превратить объявления на «Авито» и ЦИАН в имиджевый инструмент
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Брусника и «Восход» придумали нетривиальную механику, позволившую обеспечить нативное продвижение застройщика на крупнейших классифайдах. Подсказкой послужил слоган осенней рекламной кампании девелопера — «Потому что рядом Брусника». Участниками спецпроекта стали продавцы, риэлторы и арендодатели жилья, расположенного не более чем в 1,5 км от объектов Брусники в Тюмени, Екатеринбурге, Омске и...
подробнее
3352
Voskhod Agency
2024-09-03 08:15:24
Как рождаются маркетинговые услуги
Для людей, не знакомых с маркетинговой индустрией изнутри, рынок рекламных услуг кажется чем-то неосязаемым и эфемерным. Клиентам сложно понять, как формируется коммерческое предложение и тем более его цена. В статье коммерческий директор РА «Восход» Павел Скосырский постарался доступно описать процесс создания маркетинговых услуг и систему ценообразования. Самый верный признак того, что у рынка...
подробнее
1483
Voskhod Agency
2024-08-30 10:42:23
Анимация — новая норма в дизайне логотипов
Кейсы
Подавляющее большинство брендов сегодня обитают в digital-среде. В отличие от традиционных носителей, онлайн-пространство не приемлет безжизненность. Именно поэтому около 70% разработанных «Восходом» логотипов выходят в анимированном виде. «Живой» логотип многофункционален. Его можно использовать на рекламном баннере, как заставку к фильму, в качестве пэкшота в промо ролике, на странице загрузки...
подробнее
1145
Voskhod Agency
2024-04-17 14:57:03
Digital-дизайнеры Восхода – о создании сайтов на Tilda: кому подойдет, плюсы и ограничения
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Небольшой корпоративный сайт или спецпроект, имиджевый лендинг – форматы, которые можно довольно быстро «собрать» с помощью конструктора Tilda. Готовый технологический инструментарий сокращает время разработки до двух-четырех недель, отмечает Дмитрий Маслаков, руководитель отдела Digital Creative Восхода. Разбираемся, какие еще плюсы есть у этого решения, и когда оно оптимально. Иногда для...
подробнее
572
Voskhod Agency
2024-01-22 12:40:06
Почему производство рекламных роликов не может быть дешевым?
Кейсы
Узнав бюджет производства рекламного ролика, невольно задаешься вопросом: откуда такие цены? А это точно столько стоит? Чтобы снять 15-секундный ролик, нужно определенное количество съемочных часов (иногда даже дней), фургоны оборудования, десятки человек и несколько миллионов рублей. Почему качественная реклама не стоит дешево, рассказал креативный директор агентства «Восход» Андрей Губайдуллин.
подробнее
986
Voskhod Agency
2023-12-19 12:46:06
Тренды в digital-2023: какие идеи нам удалось переосмыслить и воплотить
Кто придумывает тренды? Креативщики, дизайнеры, маркетологи, smmщики, стратеги: все, кто работает с рекламой и продвижением каждый день. Что-то переизобретая, мы выделяем наиболее удачные решения, которые выражают общее настроение и вкусы заказчиков, исполнителей, пользователей...
подробнее
626