Sostav.ru

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Входит в состав: OMD OM
Входит в состав: Omnicom Media Group
Принадлежит: OMD Worldwide
Год основания: 1997
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиа закупок (по рейтингам АКАР и RECMA), так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. OMD OM Group с 1997 года входит в состав крупнейшего мирового рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. В состав Группы входят самостоятельные Агентства и Департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
COO/CFO
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу
Антон Ефимов
Digital-директор
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок
Илья Куценко
Руководитель Activation Unit
Сергей Ефимов
Директор по маркетинговым технологиям

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

Публикации:

Антон Белашов, OMD OM Group: 25 кадр, или Как смотреть на product placement
О том, как интегрировать бренд в российский фильм
20.10.2020
Экспертный клуб НРФ: как будет жить медиакоммуникационная индустрия в ближайшие месяцы
29 сентября на первой встрече клуба игроки рекламного рынка обсудили новые вызовы и продукты отрасли
01.10.2020
Полная трансформация: как рекламный рынок отреагирует на вторую волну COVID-19
Агентства поделились мнением о том, как отрасль переживет возможный повтор локдауна
30.09.2020
Digital-инсайты от экспертов конкурса MIXX Russia Awards
Принять участие в конкурсе с собственным кейсом можно до 10 сентября
03.09.2020
Как Apple убила IDFA: почему инициатива компании может изменить рынок мобильной рекламы 
Эксперты рынка рассказали, почему важен IDFA, как с нововведением изменится атрибуция и какие теперь существуют альтернативы
19.08.2020
Weborama запустила решение для кросс-канального таргетинга
Оно позволит перевести коммуникацию с целевой аудиторией на качественно новый уровень, обещают в компании
22.07.2020
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.