Sostav.ru

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Входит в состав: OMD OM
Входит в состав: Omnicom Media Group
Принадлежит: OMD Worldwide
Год основания: 1997
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиа закупок (по рейтингам АКАР и RECMA), так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. OMD OM Group с 1997 года входит в состав крупнейшего мирового рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. В состав Группы входят самостоятельные Агентства и Департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
COO/CFO
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу
Антон Ефимов
Digital-директор
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок
Илья Куценко
Руководитель Activation Unit
Сергей Ефимов
Директор по маркетинговым технологиям

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

Публикации:

Новые вызовы, приоритеты и перспективы: НРФ представил программу стратегических сессий
НРФ'5 представит 30 дискуссий при участии более 250 спикеров
16.09.2021
Побег в диджитал: как российский рекламный рынок отреагирует на рекордную инфляцию на ТВ
Sostav узнал у представителей рекламного рынка, чем грозит повышение цен на 15-20%
27.08.2021
Трансформация OOH: в OMD OM Group подвели итоги кампании Nissan с несколькими операторами
Данные семи операторов наружной рекламы были объединены в системе OMD Omnitarget
15.07.2021
Как с помощью DMP повысить точность попадания в целевую аудиторию бренда: кейс «Агуши»
Высокая точность соответствия аудитории целевым признакам позволила сократить стоимость целевого контакта в два раза
03.07.2021
Перезагрузка рынка после пандемии: НРФ проведет форум 27 и 28 июля
Участники сессии расставят главные акценты в по темам: бренды, потребители, коммуникации
04.06.2021
Российский рекламный рынок вырос на 6% относительно докризисных показателей (обновлено)
В первом квартале 2021 года он составил 123 млрд руб.
31.05.2021
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.