Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

OMD OM Group

Специализация:
Контактная информация:
Россия, Москва, ул. Рождественка, д.19
+7 (495) 234-43-97
Услуги:
разработка коммуникационной стратегии / стратегическое и тактическое медиапланирование / медиасервис / медиабаинг / исследования и аналитика / эконометрическое моделирование / digital / специальные проекты / спонсорство и интегрированные коммуникации / спортивный маркетинг

О компании:

Входит в состав: OMD OM
Входит в состав: Omnicom Media Group
Принадлежит: OMD Worldwide
Год основания: 1997
Штат: 900 человек
Участие в отраслевых организациях: АКАР

OMD OM Group – один из признанных лидеров российского рекламного рынка как по объемам медиа закупок (по рейтингам АКАР и RECMA), так и по количеству успешных медиарешений, отмеченных многочисленными наградами на рекламных фестивалях. OMD OM Group с 1997 года входит в состав крупнейшего мирового рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group. В состав Группы входят самостоятельные Агентства и Департаменты, предоставляющие комплекс услуг в области стратегического, коммуникационного и медиапланирования, медиазакупок, маркетинговых и медиаисследований, разработки и реализации новых и нестандартных медиапроектов.

Команда:

Дмитрий Дмитриев
CEO
Эдуард Цинкер
COO/CFO
Ольга Барская
Вице-президент по развитию бизнеса и маркетингу
Антон Ефимов
Digital-директор
Сергей Роговский
Директор по региональному развитию и операциям в СНГ
Николай Ануфриев
Директор по закупкам
Ирина Едемская
Директор по исследованиям и стратегическому планированию
Андрей Скородумов
Руководитель департамента продуктивности и оценки медиазакупок

Основные клиенты:

Участие в рейтингах:

Публикации:

PR-директор в «Игроник», копирайтер в Radar и СМО для «Союзмультфильма»: обзор вакансий
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
27.01.2023
OMD OM Group: главный тренд — локализация, а ведущая эмоция — стресс
Вице-президент по развитию бизнеса Ольга Барская подвела итоги года
26.12.2022
CMO в «Риалвеб», арт-директор в Socialist и бренд-менеджер в «Черноголовку»: обзор вакансий
Если вы хотите опубликовать своё предложение по работе, пишите на [email protected]
23.12.2022
Кейс «Тримедат»: как брендформанс-подход помогает в продвижении фармы
Эксперты Weborama, «Валента Фарм», OMD OM Group и «Билайн» рассказали о результатах использования контекстуального таргетинга
14.11.2022
Основы брендбилдинга в 2022 году: о чём будут говорить эксперты на НРФ'6
От технологий к HR-инструментам
07.11.2022
OMD OM Group: после 21 сентября пессимизм россиян приблизился к мартовскому уровню
По сравнению с началом месяца число ожидающих ухудшения увеличилось на 16 п.п.
06.10.2022
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.