Студия копирайтинга "Э.К.Г." для маркетологов и пиар-менеджеров
Посты
Подписчики
О блоге
Студия копирайтинга "Э.К.Г." для маркетологов и пиар-менеджеров
2025-11-19 17:22:51
Как маркетологу и пиар-менеджеру сформировать стоимость копирайтинга для заказчика: классификация текстов по цене
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Пиарщики и маркетологи часто включают стоимость подготовки контента в цену на свои услуги. Но уже в процессе работы может оказаться, что объем задач больше предполагаемого: темы сложнее, а клиент хочет видеть сразу идеальный материал. Чтобы избежать перерасхода ресурсов и непредвиденного роста бюджета, важно заранее понимать, какие бывают виды текстового контента по трудоемкости подготовки и...
подробнее
324
Студия копирайтинга "Э.К.Г." для маркетологов и пиар-менеджеров
2025-11-12 20:19:51
Как пиар-менеджеру и контент-маркетологу работать с клиентами, у которых высокие требования к текстам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Специалистам, управляющим подготовкой текстов, часто приходится иметь дело с заказчиками, которые не принимают материалы с первого раза. В этой статье разберем причины недовольства клиентов и обсудим, как облегчить работу пиар-менеджера и маркетолога.
подробнее
232
Студия копирайтинга "Э.К.Г." для маркетологов и пиар-менеджеров
2025-11-05 09:18:40
Клиент недоволен текстами: что делать маркетологу?
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Когда маркетолог продвигает товары или услуги, ему приходится организовывать подготовку текстов с привлечением копирайтеров. Клиенты (как внешние заказчики, так и внутренние — например, коллеги из других подразделений) бывают недовольны материалами. Разбираемся, что в таком случае делать маркетологу. В чем корень проблемы Сразу подчеркнем: речь не идет об отделах маркетинга крупных организаций. В...
подробнее
193
Студия копирайтинга "Э.К.Г." для маркетологов и пиар-менеджеров
2025-10-12 21:17:44
Как маркетологу и пиар-менеджеру сделать текст, который понравится клиенту
PR
Для внешних коммуникаций обычно надо создавать статьи, посты, рассылки и прочее. Пиар-менеджеры и маркетологи, работая с клиентами, всегда подробно обсуждают планируемый результат продвижения — охват аудитории, CTR и прочее. А вот ожидания заказчика от текстов, как правило, не уточняют. В итоге клиент потом недоволен: «Вы написали плохую статью». Какие темы затронуть в диалоге с заказчиком, чтобы...
подробнее
259