Сообщить о проблеме
Войти
PR
Коммуникационное агентство КРОС
КРОС — в ТОП-5 НР2К
PR
23 июня в Общественной палате РФ состоялась церемония награждения лауреатов «Национального рейтинга коммуникационных компаний» (НР2К). В этом году рейтинг будет опубликован в 10-й раз. Агентство КРОС заняло четвертое место рейтинга, улучшив показатель 2021 года на 2 позиции. Результат обеспечен увеличенным показателем выручки, МедиаИндекса, а также пересмотренной системой оценки финансового...
подробнее
2022-06-24 10:51:22
22
Коммуникационное агентство КРОС
Лучший директор – в лучшем агентстве
PR
Екатерина Мовсесян, Генеральный директор агентства КРОС, признана лучшим директором агентства 2021 года по версии IX Всероссийского рейтинга директоров департаментов корпоративных коммуникаций и корпоративных отношений TOP COMM.Это знаковое событие не только для отрасли, но и для агентства, ведь Екатерина заняла должность генерального директора всего год назад, но уже добилась существенных...
подробнее
2022-06-23 11:27:35
27
Коммуникационное агентство КРОС
NFT награды от экспертов РАСО
PR
В середине июля анонсирована церемония награждения первой премии Российской ассоциации по связям с общественностью. Экспертный совет, куда вошел Кирилл Лубнин, вице-президент агентства КРОС по стратегии и развитию, выберет проекты, которые нацелены на выявление, признание и тиражирование лучших практик репутационного менеджмента, в 7 номинациях «Идеальный шторм», «Разрыв шаблона», «Красота игры»,...
подробнее
2022-06-21 14:06:14
44
PRonline
Осенью вступает в силу новый профессиональный стандарт «Консультант в области управления персоналом»
PR
С 1 сентября 2022 года вступает в силу профессиональный стандарт «Консультант в области управления персоналом» (В соответствии с приказом от 04.04.2022 № 197н Министерства труда и социальной защиты РФ, зарегистрированным Министерством юстиции РФ 11 мая 2022 г.), работа над которым велась под руководством директора Московской школы практической психологии Московского института психоанализа Гули...
подробнее
2022-06-16 13:28:28
44
Группа Компаний ГПМ КИТ
Сергей Гилев, Ирина Безрукова, Татьяна Геворкян, Юрий Быков и другие гости на вечеринке-открытии Talents by Action
PR
9 июня состоялась вечеринка-открытие агентства талантов Talents by Action. Гостями вечера стали Сергей Гилев, Ирина Безрукова, Юрий Быков, Татьяна Геворкян, Кузьма Котрелев, Fardi, Алексей Морозов, Ольга Смирнова, Константин Белошапка, Павел Баршак, Богдан Кияшко, Дарья Калмыкова, Сергей Кемпо, Эльдар Трамов, Франя Файзиева и многие другие. Гостей встречала руководитель агентства талантов...
подробнее
2022-06-10 18:31:44
58
Ольга Павликова
Трансформация рынка как драйвер развития: кейс «Шоколадницы»
PR
В последние несколько месяцев российские рестораторы столкнулись с рядом проблем: перебои в поставках ингредиентов, исчезновение ряда продуктов, поднятие цен поставщиками. Однако уход иностранных конкурентов с рынка стал для них возможностью еще ярче заявить о себе. Возьмем недавний кейс российской компании «Шоколадница». В марте сеть кофеен запустила новую линейку быстрой еды SHOKO GO. Она была...
подробнее
2022-06-09 16:22:59
419
Обзор отрасли медиа и PR
Приглашаем к участию в отраслевом исследовании рынка ORM от Ex Libris и Pressfeed
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Медиааналитическое агентство Ex Libris совместно с сервисом журналистских запросов Pressfeed приглашает маркетологов и PR-специалистов принять участие в отраслевом исследовании рынка управления репутацией в сети (ORM).Наша цель – выяснить, какова ситуация на рынке репутационного менеджмента в России на данный момент, как на заказчиков повлиял кризис последних месяцев, как изменились приоритеты,...
подробнее
2022-06-09 15:39:01
36
Макс Ступнюк
Visit Dubai: час путешествия настал
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В канун нового 2022 года, вместе с Visit Dubai, мы запустили спецпроект про невероятный эмират на берегу персидского залива. Задачи проектаПовысить узнаваемость туристического направления – Дубай в России;Увеличить интерес к путешествиям в Дубай среди жителей России;Рассказать про различные виды туристических направлений, которые подойдут каждомуПровести конкурс с розыгрышем поездки в Дубай для...
подробнее
2022-06-01 16:16:49
130
Коммуникационное агентство КРОС
Проекты КРОС — в шорт-листе Silver Mercury
Маркетинговые и социологические исследования
Проекты, реализованные при поддержке агентства КРОС, вошли в шорт-лист конкурса на фестивале рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury. Проект #ПозвольИмСиять для бренда Dove стал претендентом на победу в номинации «Лучший бренд, оказывающий влияние на окружение или общество», а проект «Чистые страницы» - в номинации «Лучшее исполнение PR-кампании». Silver Mercury - кросс-функциональная...
подробнее
2022-05-27 13:57:51
338
Коммуникационное агентство КРОС
Екатерина Мовсесян возглавляет жюри Silver Mercury
PR
Екатерина Мовсесян, генеральный директор КРОС, возглавит жюри блока C. BEST CREATIVE CAMPAIGN XX2 международного фестиваля рекламы и маркетинговых коммуникаций Silver Mercury.В этом году Silver Mercury включает в себя не только конкурс лучших рекламных проектов, но и масштабный форум, главная задача которого - собрать на одной площадке рекламодателей и рекламные агентства. Члены Жюри – это...
подробнее
2022-05-27 13:55:35
308
Коммуникационное агентство КРОС
Как меняется HR
Маркетинговые и социологические исследования
Дмитрий Дударев, HR-директор агентства КРОС, принял участие в XXVI Всероссийской научно-методической конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений. В Конференции ежегодно принимают участие более 150 человек, среди них – заведующие профильными кафедрами/департаментами российских ВУЗов, представители рекламных агентств из Москвы, регионов и...
подробнее
2022-05-27 13:48:23
418
Коммуникационное агентство КРОС
Внутриком 2.0
PR
Кирилл Лубнин, вице-президент КРОС по стратегии и развитию, выступил на ежегодной конференции Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» с новым видением на внутренние коммуникации.На конференции обсуждалась ключевая роль медиа и корпоративных коммуникаций во всех бизнес-процессах управления компанией,...
подробнее
2022-05-27 13:45:07
291
Маргарита Пальшина
Патрик Кинг. Как не бояться выступать публично. Умение преодолевать тревожность, мгновенно очаровывать слушателей так, чтобы они вас запоминали и всегда аплодировали вам
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Очень мало найдётся людей, которые получают удовольствие от публичных выступлений, навык непринуждённости в любом общении, даже камерном, личном, а в зале для выступлений-презентаций, на сцене, с аудиторией, которая ловит любой промах, нарабатывается годами. Для меня лично – это как укрощение кобр, удачно изображённых на обложке новой книги Патрика Кинга «Как не бояться выступать публично»,...
подробнее
2022-05-24 17:32:30
204
PRonline
7 вещей, которые должны делать бренды, когда будущее кажется особенно непредсказуемым
PR
В нынешних обстоятельствах, находясь перед лицом финансового кризиса и сложной политической ситуации, владельцы брендов могут чувствовать себя немного потерянными в вопросах продвижения своих товаров и услуг. Многие думают о том, как создать рекламу или выстроить коммуникацию с потребителем так, чтобы не показаться безучастными или неуместными. Но практика показывает, что в особенно трудные...
подробнее
2022-04-08 14:11:08
236
PRonline
Почему о вас не пишут в СМИ: детальное руководство для пресс-служб от PRonline
PR
Задумывались ли вы, почему статьи, пресс-релизы, интервью конкурентов постоянно появляются в топовых медиа, а вашу информацию не опубликовало даже самое нейтральное местное СМИ — и дело здесь вовсе не в деньгах?Давайте разберемся, почему даже самые «гениальные» и уникальные материалы, которые вы готовили всю неделю, никого не заинтересовали и что на самом деле хотят видеть...
подробнее
2022-04-06 16:34:28
166
PRonline
7 золотых правил антикризисного PR-менеджмента
PR
Антикризисное управление – это важнейший аспект PR-деятельности, особенно в период острой экономической или политической ситуации. Любая ошибка может привести к резкому росту количества возникающих у организации проблем. Чтобы избежать трудностей, стоит помнить о 7 золотых правилах управления коммуникационным кризисом, которые позволят сберечь репутацию в стрессовых для бизнеса условиях....
подробнее
2022-03-31 14:16:24
255
Юрий Керимов
Представитель КБГУ на IV Международной конференции по развитию межуниверситетских связей
PR
Исполняющий обязанности директора высшей школы международного образования Кабардино-Балкарского государственного университета им. Х. М. Бербекова Аскер Вакашев принимает участие в IV Международной конференции по развитию межуниверситетских связей в Стамбуле (Турция). 21-23 февраля 2022 г. представители 60 университетов мира погружены в атмосферу общения, нетворкинга и развития партнерских связей....
подробнее
2022-02-23 12:28:08
260
PRonline
Как работать с кадрами, чтобы ваш бизнес развивался в 2022 году
PR
Как изменится HR-функция в 2022 году? Дмитрий Трепольский, директор Онлайн PR-агентства PRonline предлагает семь способов, как отделы персонала могут усилить позиции компании за счет грамотной работы с талантами. Ничто за последние два года не изменилось сильнее, чем то, как мы работаем. И никто в компаниях не испытывает большего давления, чем отдел кадров. 2022 станет годом преображения, годом,...
подробнее
2022-02-17 17:54:24
174
PRonline
«У нас проблема»: 7 советов, как вести себя со сложными клиентами
PR
Как PR-специалисту коммуницировать с заказчиком, у которого завышенные ожидания от проекта и сомнения в компетентности исполнителя? Работа в PR – это постоянное общение с людьми. Независимо от опыта в индустрии вам будут попадаться сложные клиенты. Чаще всего дело не в том, что клиент «сложный», скорее всего, он раздражен или расстроен из-за того, что произошло или не произошло....
подробнее
2022-02-09 15:45:40
230
PRonline
10 причин, почему PR стал еще важнее во время пандемии
PR
Как PR-команды помогают бизнесу преодолевать кризисные времена? «Новая нормальность». С начала пандемии мы так часто слышали это выражение, что оно может показаться бессмысленным клише. Однако на самом деле оно очень точно описывает то, что сейчас происходит с миром. Жизнь общества изменилась, вероятно, навсегда, и бизнесу необходимо это учитывать. Дмитрий Трепольский, директор онлайн...
подробнее
2022-02-07 13:22:38
154
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO