PR
Salmon Graphics
2024-09-18 13:24:07
Ясен квасен — новинка в мире алкогольных напитков
Кейсы
Ясен квасен, что с нами веселее! Для тех, кто устал от традиционного пива и других крепких напитков, и хочет чего-то новенького, яркого и легкого. Насыщенный вкус хлебного кваса в сочетании с алкогольной ноткой 4,6% создает идеальный баланс между привычным и новым. Встречи с ним всегда становятся ярче и веселее.
подробнее
32
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-18 12:13:05
В Екатеринбурге оценили потенциал развития креативных индустрий региона
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
16 сентября 2024 в Екатеринбурге в рамках проекта Ideas Garden прошел воркшоп по оценке потенциала развития креативных индустрий в Свердловской области. Мероприятие организовано при участии Свердловского областного фонда поддержки предпринимательства. Среди партнеров мероприятия - Universal University, Reksoft Consulting и К22.В воркшопе приняли участие как местные представители индустрии, так и...
подробнее
23
PENA
2024-09-18 11:12:28
Онлайн-митап MVP TED
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Marketing Validator by PENA (MVP) — серия онлайн-митапов для профи digital под эгидой PENA Group, на которых мы рассказываем простым языком о сложных темах в бизнесе, маркетинге, рекламе, технологиях и жизни.
подробнее
24
News Mind
2024-09-17 22:39:26
Новый губернатор ХМАО Кухарук выстроил успешный диалог с югорчанами
PR
Руслан Кухарук официально стал губернатором Ханты-Мансийского автономного округа. С первых дней новый глава региона заявил о полномасштабной работе с властями на местах и новом уровне работы с Тюменской областью. В беседе с телеканалом «Мегаполис» авторитетные политологи дали прогноз о будущем Югры после прихода в губернаторское кресло нового управленца. По мнению экспертов, назначение Руслана...
подробнее
165
АКАР / Ассоциация коммуникационных агентств России
2024-09-17 16:37:22
Сможет ли креативное сообщество доказать эффективность коммуникационных инструментов в продвижении бренда?
Прочее
Комитет рекламы и спецпроектов ГИПП и объединенная исполнительная дирекция АКАР/АРИР/РАМУ/СППИ ГИПП проведут первый медиа-хакатон. Он соберет 20 молодых представителей креативных индустрий, которые создадут коммуникационный концепт для крупного бренда — ТМК (Трубная металлургическая компания). Сломайте стереотипы о том, что нельзя посчитать результативность непрямой коммуникации или нативной...
подробнее
37
i-Media
2024-09-17 16:11:36
Тренды и тенденции продвижения в 2025 году: как привлекать, а не отталкивать
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Светлана Киселева, директор по маркетингу i-Media, рассказала, что ждет рекламный рынок и какие тренды перейдут из будущего в наше настоящее
подробнее
72
Подкаст «Маркетинг и реальность»
2024-09-17 14:26:16
Авиасейлс: про креативную рекламу, спецпроекты с брендами, юмор и участие в Red Apple
PR
Авиасейлс вошли в жюри Red Apple — международный рекламный фестиваль, и рассказывают о том, как брендам и агентствам победить и войти в рейтинг креативности АКАР. А также о том, как создаются креативные спецпроекты, что лежит в основе их рекламной политики и как собрать команду креаторов. В гостях подкаста Елизавета Сидорская (Head of Ads Авиасейлс) и Артем Слободчиков (Head of Creative Production...
подробнее
152
Дмитрий Норка
2024-09-16 15:42:27
Почему признание своих слабостей — ключ к успеху
Кейсы
Неожиданный урок преподнесли лучшие продавцы страховок. Чему стоит учиться у страховых агентов Сгенерировано ИИ Здравствуйте! Меня зовут Дмитрий Норка. Я автор Telegram-канала «Доверие в бизнесе». Делюсь опытом по повышению эффективности продаж, развитию лидерских качеств, построению крепких деловых связей и улучшению личных отношений. Знаете, иногда жизнь преподносит нам уроки в самых неожиданных...
подробнее
74
Double Day – медиахолдинг
2024-09-16 15:23:25
Как получить +10 000 регистраций в приложении с помощью подкаста? Кейс Red Barn и Mamba.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В статье разобрали, как Red Barn и Mamba удалось привлечь более 10 000 регистраций в приложении через подкаст, какой контент мы использовали и как грамотно интегрировать продукт в аудиоформат, не вызывая отторжения у слушателей. О клиенте Mamba – самое популярное приложение и сайт знакомств в России. Они работают с 2003 года и за это время успели внедрить самые передовые IT-технологии и обеспечить...
подробнее
124
Аффикс Групп
2024-09-12 15:24:29
Как повысить узнаваемость бренда?
Упаковка
Эта статья посвящена науке повышения узнаваемости бренда: расскажем об эффективных стратегиях, инновационных методах и примерах успешных кампаний, а также перечислим инструменты, необходимые для увеличения присутствия бренда на рынке.
подробнее
134
Александр Воробьев
2024-09-12 12:39:37
Основные вопросы при обращении в агентство для настройки и ведения рекламы в Яндекс Директ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Если вы предприниматель или маркетолог, который планирует обратиться за услугой настройки и ведения рекламной кампании Яндекс.Директ или Телеграмм Ads, то скорее всего вы задаетесь примерно такими вопросами:
подробнее
116
PENA
2024-09-11 13:59:40
Цифровая революция в российском ритейле: вы всё ещё покупаете оффлайн? Тогда мы идём к вам!
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Технологии врываются в каждую грань российского ритейла, и это не просто модный тренд. Это настоящая цифровая революция, которая разрушает привычные шаблоны и задаёт новые правила игры. Почему миллионы покупателей стремятся в онлайн-магазины, оставляя традиционный шоппинг в тени? Как ритейлерам успеть за стремительными изменениями и привлечь клиентов в этот бурный океан возможностей?
подробнее
154
1
Platforma
2024-09-11 10:22:21
Инновационные решения Walmart на основе больших данных: часть 2
Маркетинговые и социологические исследования
Мы продолжаем делиться с вами интересным материалом о том, как крупнейший мировой ритейлер Walmart использует аналитику больших данных. В первой части мы рассмотрели общий подход компании к работе с данными, а теперь более подробно остановимся на конкретных решениях и технологиях. Аналитика социальных медиа Данные социальных сетей представляют собой особую сложность для анализа. Они...
подробнее
118
ТОР Медиа
2024-09-11 09:37:12
Кросс-канальный маркетинг: как интегрировать онлайн и офлайн кампании для максимального эффекта
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В условиях современного маркетинга, где потребители используют сразу несколько каналов для взаимодействия с брендами, кросс-канальный подход становится необходимостью. Интеграция онлайн и офлайн кампаний позволяет компаниям создать единую, непрерывную пользовательскую воронку, что значительно увеличивает шансы на успех. В этой статье мы рассмотрим, как грамотно сочетать онлайн и офлайн...
подробнее
150
DOGMA
2024-09-10 14:09:03
DOGMA запустила ипотеку для будущих родителей
PR
Федеральный девелопер DOGMA объявляет о старте программы «Семейная ипотека для будущих родителей». Купить квартиру с комфортным ежемесячным платежом можно в проектах компании в Московской области, Калуге и Краснодарском крае: в жилых комплексах «Самолет», DOGMA PARK , «Парк Победы», «Рекорд», «Порто-Ново», «Космопарк», EVO и «Публицист». Предложение действует для всех пар, которые ожидают рождения...
подробнее
90
Digital-агентство Webit
2024-09-09 14:41:37
Обуздали восстание машин — 2 часть: опыт использования ИИ в Webit
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В прошлой статье мы рассказали о полезных функциях ChatGPT и про некоторые сервисы с искусственным интеллектом. В Webit мы продолжаем исследовать и тестировать ИИ-инструменты, которые ускоряют и упрощают рабочие задачи. Сегодня поделимся еще несколькими нейро-помощниками. 1. Создание графических материалов — piktochart.com Этот инструмент поможет подготовить инфографику или придумать интересную...
подробнее
228
News Mind
2024-09-08 16:06:31
Цифровые решения Сбера помогут развитию водного транспорта
PR
Сбер и «Инновационный инжиниринговый центр» (учрежден компанией «Иннопрактика») создадут цифровую платформу для развития водного туризма, а также обеспечения частных грузовых и пассажирских перевозок по внутренним водам России. Соглашение об этом заключили заместитель Председателя Правления Сбербанка Анатолий Попов и генеральный директор АНО «Инновационный инжиниринговый центр» Николай Колпаков....
подробнее
316
2N9HT
2024-09-06 14:43:56
2N9HT открыли маркетплейс публикаций в СМИ
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Сделали маркетплейс, который позволяет за считанные минуты запустить контент-маркетинговую или PR-кампанию. Сервис пригодится предпринимателям, маркетологам, пиарщикам, SEO- и SERM-специалистам.
подробнее
235
1
PENA
2024-09-04 13:44:07
«Достаточно теории, покажите нам цифры!» Как PENA Agency наконец-то создала конференцию с реальными кейсами и реальными результатами
PR
Вам тоже кажется, что на рынке сейчас слишком много "воды", общих фраз и слишком мало реальных кейсов и работающих инструментов? Мы думали так же, но, похоже, ситуация меняется!
подробнее
182
Rocket10
2024-09-04 12:44:48
Маркетологи в мобайле. Всеволод Самсонов, Flowwow
PR
В новом интервью для спецпроекта «Маркетологи в мобайле» Всеволод Самсонов, Head of Mobile Marketing в Flowwow, рассказал о тонкостях продвижения нишевого маркетплейса и работе в эпоху privacy и непрозрачности данных. Мы поговорили о борьбе с фродом, влиянии сезонности и праздников на рекламную стратегию, а также о самобытных PR-проектах.
подробнее
137
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO