PR
Алексей Парфун
Рекомендуем
2024-03-18 16:26:52
Как стать счастливым
PR
Начнём неделю с мотивирующего контента. Вот крутая статья, где автор объясняет теорию Аристотеля о счастливой жизни. Зацепила тем, что простую мысль «не в деньгах счастье» великий грек записал довольно конкретно. Счастье не в удовольствии, а в стремлении к превосходному. Во всём: в здоровье, в профессии, в разуме. И радость от жизни человек получает, когда развивается в нескольких направлениях:...
подробнее
51
Александр Обухов МФЦ медиа
2024-03-13 13:13:47
Принципиальные отличия найма белых и синих воротничков
PR
Одна из распространённых ошибок hr-специалистов – пытаться привлекать, нанимать и мотивировать «синих воротничков» по тому же принципу, что и «белых».
подробнее
27
GF-digital — Комплексный digital-маркетинг!
2024-03-12 11:32:31
1000 конверсий для продажи гидрооборудования и ремонта спецтехники — Контекст для завода-производителя.
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Клиент работает с нами комплексно — мы занимаемся контекстной рекламой, seo-продвижением, сделали новый сайт, который постоянно дорабатываем. Именно такой подходит и обеспечивает стабильность в получении результатов в онлайн-сфере даже для, казалось бы, трудных сфер гидрооборудования и ремонта спецтехники.
подробнее
18
Иван Монастыршин
2024-03-07 11:07:53
Прозрачный инфлюенс-маркетинг на прямых трансляциях
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Многие компании даже не подозревают о том, насколько может быть эффективен инфлюенс-маркетинг на Twitch. Наша первостепенная задача заключается в открытии перспективного сегмента инфлюенс-маркетинга на платформе Twitch перед рекламодателями. Мы нацелены на создание прозрачной, доступной, легко понимаемой и эффективной среды для этого молодого рынка.
подробнее
84
Алексей Криворотченко
2024-03-05 19:37:24
Ваш «Священный Грааль» – или как за 8 шагов написать сочный оффер, который принесет продажи на миллионы?
Кейсы
Идеальный оффер – как «Священный Грааль». О нем страстно мечтают, тратят все свои силы и время на поиски – но чаще остаются ни с чем. Без денег и продаж. Я не мессия, потому не обещаю вам «Идеальный Оффер». Но уверен, что моего опыта хватит, чтобы дать вам практические советы – как написать цепляющий оффер, который точно принесет продажи.
подробнее
320
Rocket10
2024-03-04 13:03:22
Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Мария Миткевич, Мегамаркет
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Героем нового выпуска нашего спецпроекта «Маркетологи в мобайле» стала Мария Миткевич, руководитель отдела продвижения мобильного приложения маркетплейса Мегамаркет. Она рассказала о том, как попала в индустрию, поделилась своим видением построения рабочих процессов и соблюдения work-life balance, а также дала полезные рекомендации для начинающих digital-специалистов. Больше интервью и экспертных...
подробнее
33
Все о локальном маркетинге
2024-03-01 15:01:00
Как бизнесу подготовить информацию о компании на картах к 8 марта
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Яндекс поделился исследованием о том, как россияне отмечают февральские и мартовские праздники. Самым востребованным оказался — 8 марта, к нему будет готовиться порядка 90% опрошенных. Эксперты RocketData выпустили чек-лист, как бизнеcу подготовить свои карточки на картах к этому празднику. Начинайте заполнять карточки за 1-2 недели до праздников. По данным опросов, люди начинают готовиться к...
подробнее
78
Rocket10
2024-03-01 10:48:15
Маркетологи в мобайле: Spring Edition. Ольга Бигбашева, Rendez-Vous
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Встречайте нового героя наших весенних выпусков «Маркетологи в мобайле»! Ольга Бигбашева, digital-маркетолог компании Rendez-Vous, рассказала о своём карьерном пути, о том, какие качества помогают в профессиональном развитии, а также поделилась лайфхаками и привычками для соблюдения гармоничного баланса в жизни и на работе. Больше интервью и экспертных материалов в нашем Telegram-канале и...
подробнее
233
Soda умничает
2024-03-01 10:38:06
Как мы придумали пивной каток и случайно попали во все СМИ
PR
Просто хотели помочь друзьям
подробнее
357
Сервис анализа ресурсов поисковой выдачи Semantex
2024-02-29 14:01:36
Популярные бренды телевизоров, по мнению пользователей
Маркетинговые и социологические исследования
В сервисе Semantex провели исследование, где представили рейтинг брендов телевизоров, которые чаще других можно встретить в массе контента по релевантным ключевым запросам поисковой выдачи
подробнее
304
Аdlook блог
2024-02-29 11:53:03
Покорите сердце Алисы: рассказываем, как оптимизировать сайт под голосовой поиск Яндекса
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Голосовой поиск — как удобно! Заботливая Алиса найдет все, что нужно, и даже зачитает результаты вслух — но… Но только из того источника, который первым привлечет её внимание. И конечно, каждый издатель или предприниматель мечтает, чтобы алгоритмы выбрали именно его сайт. Сегодня поговорим о том, как оптимизировать контент, чтобы голосовому помощнику было проще его найти.
подробнее
239
"Джой Мани" — о финансах
2024-02-29 07:43:24
Эксперты «Джой Мани» открыли курс лекций по финансовой безопасности для сельских учителей
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Компания «Джой Мани» (ГК IT Smart Finance) открыла курс лекций по финансовой грамотности для учителей и учеников сельских школ. В рамках проекта по развитию финансовой грамотности региона представители компании планируют прочитать лекции на самые актуальные темы, касающиеся финансового просвещения. Первый курс лекций посвящен наиболее распространенным приемам финансовых мошенников и способах...
подробнее
67
researchARG+
2024-02-28 18:00:04
Клубы КХЛ — регулярный чемпионат: анализ социальных медиа (сезон 23/24)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
КХЛ — это одна из самых престижных и сильных хоккейных лиг в мире, объединяющая команды из России и различных стран Европы и Азии. В 16-ом сезоне 2023–2024 гг. участие принимают 23 команды, представляющие различные города/регионы России, Беларуси, Казахстана и Китая.
подробнее
213
Soda умничает
2024-02-27 10:34:10
Мы сделали первый в мире плейлист для щёлканья семечек. И вот зачем
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Это первый в мире плейлист для щёлканья семечек! И да, это официальный релиз. Уделите себе пару минут в этом неспокойном мире, включите любой из треков, откройте пачку и отдохните. Во всех треках мы специально убрали треск костра, чтобы вы могли заменить его треском семечек. Семечек «Зум Зум». Слушайте на главных площадках страны! Яндекс Музыка, ВК, Звук.
подробнее
306
lava.top. Все о продаже цифрового контента
2024-02-26 15:21:49
Почему накрутка подписчиков в 2024 году — это моветон
PR
Чтобы привлечь внимание в социальных сетях, нужно создавать интересный контент и вкладывать время. А иногда и деньги :) Некоторые блогеры-новички покупают подписчиков и лайки, чтобы казаться популярными. Вот только делать так в 2024 — не просто плохой тон, а пятно на репутации. Почему? Команда lava.top разбирает в этой статье.
подробнее
432
Demis Group Blog
2024-02-26 13:51:24
Как создавать контент для бренд-медиа, чтобы увеличивать продажи
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Стратегия маркетинга, в которой компания распространяет собственный медиаконтент на различных площадках, играет важную роль в формировании имиджа бренда, повышении его узнаваемости и привлечении лояльных клиентов. Эксперты Demis Group рассказали, как создавать и модернизировать контент для бренд-медиа, чтобы он выполнял свои задачи.
подробнее
239
КОМРЕДА
2024-02-26 10:20:06
У нас есть штатный мемолог. Да, серьёзно
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Мемный контент получает реакции, вирусится и запоминается, а учёные подтвердили, что мемы помогают справляться со стрессом. Бренды, которые умеют делать мемы, всегда на слуху, но не каждый копирайтер может придумать годный контент. А мемолог может
подробнее
372
PRonline
2024-02-22 17:35:14
В чем сила событийного менеджмента — использование мероприятий для укрепления бренда
PR
Современный мир бизнеса стал очень конкурентоспособным, и удержание позиций на рынке требует не только качественных продуктов или услуг, но и умения привлекать внимание аудитории. Один из эффективных инструментов для укрепления бренда и привлечения внимания покупателей — это проведение мероприятий и событийного менеджмента. Событийный менеджмент — это стратегический подход к планированию,...
подробнее
340
Диджитал-агентство Веб-Центр
2024-02-22 09:45:35
Какие боли маркетолога может “вылечить” нейросеть. Инструкция по применению Midjourney
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Кто только не обсуждает сегодня нейросети, от министров до маркетологов, но профессионально освоили возможности ИИ в работе ещё не многие. Рассказываем, как Веб-Центр экономит время и бюджет на дизайне и генерирует уникальные и эффективные рекламные креативы с помощью Midjourney. А самые наблюдательные получат от нас подарки: бесплатные аудиты сайта и контекстной рекламы. Начнём с вводных...
подробнее
329
Обзор отрасли медиа и PR
2024-02-20 15:40:53
Пиарщики и маркетологи используют ИИ не в полной мере: что он может
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Каковы реальные возможности ИИ в PR и маркетинге, какие сферы применения самые перспективные, и есть ли риски для отрасли — разбираемся в статье.
подробнее
1209
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO