PR
Артель
2025-12-18 16:04:06
Новый год, новый взгляд: благотворительный аукцион ёлок, в которых есть мысль
PR
Представьте новогоднюю ёлку. А теперь забудьте всё, что вы о них знали. Эта зима в Артели — не про хвою и блёстки. Она про материал, который обретает голос. Про историю, вплетённую в каждую ветвь, про дизайн, который не маскирует, а раскрывает суть. 19 декабря в пространстве новогодней ярмарки АртЕль мы запускаем то, чего еще не было, — благотворительный аукцион авторских ёлок и новогодних...
подробнее
74
Антон Пустовалов
2025-12-18 14:00:53
Почему удалить отзыв на Отзовике почти невозможно — и что делать вместо этого
PR
Мы работаем с Отзовиком более семи лет и регулярно сталкиваемся с ситуациями, когда отзывы на этой площадке напрямую влияют на репутацию и продажи компаний. В этой статье я поделюсь нашим опытом работы с Отзовиком и расскажу, как правильно общаться с администрацией площадки, чтобы уберечь себя от фейковых отзывов и репутационных потерь.
подробнее
87
Олег Успенский
2025-12-18 12:44:44
«Гринхашинг»: новая репутационная ловушка, которую не видит старый PR
PR
Мы привыкли к «гринвошингу»: компании громко заявляют о своей экологической ответственности, но не выполняют обещания. Это стало главной проблемой репутации в последние годы. Но теперь на сцену выходит новый феномен — «гринхашинг». Это когда бизнес активно занимается устойчивым развитием, но боится говорить об этом. Этот страх может нанести репутации не меньший, а порой и больший вред.
подробнее
70
Константин Волков, основатель компании COZY HOME
2025-12-18 12:19:35
Домохозяйства как целевая аудитория
Медиапланирование
Домохозяйство в маркетинге — ключевая аналитическая единица, позволяющая прогнозировать потребительское поведение, сегментировать рынок и выстраивать стратегии продвижения. Это группа людей, проживающих совместно на одной жилой площади, ведущих хозяйство, имеющих (полностью или частично) общий бюджет и совместно потребляющих определённые товары и услуги. Это необязательно семья (например, в случае...
подробнее
78
Валентин Василевский
2025-12-18 11:59:04
Как повысить узнаваемость бренда компании. Часть II
PR
Понимание потребностей рынка помогает компаниям разрабатывать продукты и услуги, которые востребованы среди целевой аудитории, оптимизировать маркетинговые стратегии для достижения лучших результатов и повышать прибыльность продаж. Более того, компании, которые регулярно проводят анализ, могут легче адаптироваться к изменяющимся рыночным условиям и получить конкурентное преимущество.
подробнее
93
Сергей Салманов
2025-12-18 10:22:00
«Операционное рабство» в HoReCa: попадает ли брендинг Uhotels в реальные боли отельеров
Маркетинговые и социологические исследования
Гостиничный бизнес в представлении обывателя — это белоснежные простыни, улыбки на ресепшн и звон бокалов в лобби. Но если снять с этой картинки глянцевый фильтр, мы увидим совсем другую изнанку. Для владельца малого отеля реальность — это бесконечный «день сурка», воровство персонала и панический ужас перед овербукингом, когда в один номер заселяются две семьи. Ко мне на разбор попал кейс Apus...
подробнее
107
Анастасия Речанская
2025-12-18 10:10:23
Брендинг в эпоху перенасыщения контента: как выделиться среди информационного шума
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Представьте, что вы стоите в огромном магазине, где на каждом полке лежат тысячи одинаковых товаров, а на стенах — бесконечные рекламные баннеры. Весь магазин наполнен шумом, рекламой и маркетинговыми сообщениями. Все пытаются привлечь ваше внимание, но каждый второй товар на полке выглядит точно так же, как и предыдущий. Как в этом мире выбрать свой бренд, когда конкуренция за внимание...
подробнее
115
Hope group — блог digital-агентства
2025-12-18 07:01:21
Как российские бренды создают комьюнити вокруг себя
Маркетинговые и социологические исследования
В статье объясняем, как российские бренды строят живые сообщества: от эко-комьюнити 4fresh до Run Clubs «Спортмастера» и студенческих экосистем Skillbox. Практика, пошаговые механики и чек-лист для запуска.
подробнее
118
Гульшан Мирдиянова
2025-12-17 20:50:20
Почему клиники теряют пациентов: управленческая ошибка, которую не решает реклама
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В медицинском бизнесе существует иллюзия:если падает поток пациентов — нужно усилить маркетинг. Однако на практике реклама лишь приводит людей в систему, а удерживает их — качество внутренних процессов. Где именно клиники теряют пациентов: 1. Несистемная коммуникация Разрозненные действия администраторов, врачей и управляющих создают ощущение непредсказуемости для пациента. 2. Неуправляемое...
подробнее
158
Константин Яковлев
2025-12-17 18:31:45
Трушный ИИ-контент: как не паразитировать на нейросети, а делать ролики, которые реально заходят
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Все помнят первую волну хайпа вокруг искусственного интеллекта. Фотосессии на снегу, глянцевые fashion-портреты и разносные видео от Sora. Тогда казалось, что ИИ — это просто новая игрушка, с которой можно дико приколоться. Довольно стихийно нейросеть стала набирать обороты и вызывать интерес у крупных брендов. Сегодня нейросети перестали быть развлечением. С ними можно экономить тонну бюджета на...
подробнее
158
PRonline
2025-12-17 13:07:49
22 PR-тренда, за которыми надо успевать в 2026 году
PR
Сегодня быть в курсе трендов - это не просто опция, а важная часть работы современного PR-эксперта. Чтобы вы не просто плыли по течению, а могли проактивно скорректировать свою стратегию и опередить конкурентов, я собрал в одной большой статье ключевые тенденции сегодняшнего времени и ближайшего будущего. Эти векторы определяют облик PR сегодня и будут радикально влиять на него в 2026-2027 годах,...
подробнее
266
Сергей Салманов
2025-12-17 11:16:32
Цифровая терапия «комплекса очкарика»: как экосистема Alcon попала в скрытые страхи аудитории
PR
Рынок оптики — это кладбище скуки. Большинство брендов до сих пор продают нам «медицинские изделия» и «диоптрии», игнорируя тот факт, что для потребителя очки или линзы — это вопрос интимности, самооценки и банального бытового выживания. Мы покупаем не кусок гидрогеля, а возможность не чувствовать себя инвалидом в спортзале или не выглядеть «училкой» на свидании. Сегодня разбираем кейс агентства...
подробнее
190
2L PR
2025-12-17 10:51:09
От ностальгии до самовыражения: как бренды могут сыграть на трендах 2026 года (по версии Pinterest)
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Pinterest обнародовал ключевые тренды 2026 года – и они открывают новые возможности для брендов. Ностальгия, эскапизм и стремление к самовыражению становятся драйверами потребительского поведения. Узнайте, как использовать эти инсайты в PR и маркетинге: делимся практическими рекомендациями от коммуникационного агентства 2L.
подробнее
224
Hope group — блог digital-агентства
2025-12-17 06:01:15
Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый Органичный контент от креативных авторов: 2,7 млн просмотров по 25 копеек каждый
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
В кейсе показываем, каких результатов удалось достичь всего за два месяца работы с такими авторами для известного бренда товаров для дома.
подробнее
180
Евгений ЗА-ха-ров
2025-12-16 19:01:46
Ваш Голос – Лучший Подарок! Как Музыкальная Открытка Станет Главным Сюрпризом Нового Года
Маркетинговые и социологические исследования
В преддверии Нового Года, когда улицы сверкают гирляндами, а в воздухе витает запах мандаринов и хвои, каждый из нас задумывается о самом главном — о подарках. Как удивить близких? Что подарить, чтобы вызвать искренние эмоции и надолго остаться в памяти? Классические сувениры и сладости — это, конечно, приятно, но есть подарок, который точно не забудется. Речь о музыкальных открытках от Мастерской...
подробнее
210
Аспро — готовые сайты для бизнеса
2025-12-16 17:05:36
Как SEO перестало быть просто оптимизацией: новые правила игры
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Тренды поисковых систем изменились. Теперь успех сайта зависит от понимания аудитории, качества контента и структурированных данных. В статье разбираем, почему маркетинговым агентствам важно учитывать эти факторы, чтобы стратегии продвижения работали эффективно. Техническая база ранжирования в 2026 году Скорость и правильная структура сайта остаются обязательными условиями видимости. Массовая...
подробнее
234
Олег Успенский
2025-12-16 14:26:50
Эпоха интуитивного PR уходит в прошлое. Настало время точных решений
PR
Недавно в Forbes вышла статья о предстоящем сокращении бюджетных расходов в России. Это сигнал для бизнеса: пора пересмотреть все статьи затрат, чтобы избавиться от неэффективных. PR-отделы часто первыми попадают под оптимизацию. Причина не в том, что коммуникации не важны, а в том, что их эффективность PR трудно измерить.
подробнее
120
Олег Успенский
2025-12-16 12:58:06
От пресс-релизов к дашбордам: почему PR-директор будущего — это аналитик
PR
Мы живем в эпоху, когда инвесторы и топ-менеджмент хотят видеть конкретные результаты. Вопрос «А какой от этого PR ROI?» задают даже PR-специалистам. Ответ «мы создали положительный имидж» больше не прокатывает. Недавняя публикация на РБК подтвердила: PR-индустрия на пороге перемен.
подробнее
175
Антон Пустовалов
2025-12-16 12:23:16
Как защитить репутацию компании в нейросетях: разбираем на примере клиента
PR
В этой статье я подробно разберу, на какие источники опираются нейросети и разберу кейс, как мы шаг за шагом добились честной и корректной оценки в ответах ИИ для нашего клиента.
подробнее
244
Корпоративные подарки
2025-12-16 12:02:23
Какие бизнес-подарки выбрать мужчине в 2026 году?
PR
Нужен идеальный бизнес-подарок мужчине в 2026? Полное руководство по выбору для руководителя, партнера, сотрудника. Актуальные тренды, идеи для любого бюджета и правила делового этикета. Узнайте, как укрепить отношения умным презентом.
подробнее
259
Упаковка
BTL
Digital (web-дизайн, интернет-реклама и продвижение, интернет-сообщества и блоги, интернет-коммуникации, мобильный маркетинг, реклама на цифровых экранах)
Вирусная реклама и сетевые эффекты
Маркетинговые и социологические исследования
PR
Кейсы
Юмор в бизнесе
Фестивали, выставки, события
Бизнес (тендеры, слияния, поглощения, партнерства, ценные бумаги, акционеры, финансы и отчетность)
Корпоративная печатная продукция и сувениры
Брендинг, стратегическое планирование
Графический дизайн и типографика
Event-маркетинг
Креатив, креативные идеи, рекламные ролики
Медиапланирование
Продукты
Типографии, производство, строительно-выставочная деятельность, транзитная реклама, издательский бизнес
Пространственный и промышленный дизайн
Прочее
BPM и IT, иформация для CIO