Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Ирина
Милош

Опубликованные материалы (952)

22.03.2019 в 12:25
Максим Сырейщиков назначен директором по развитию бизнеса Dentsu Aegis Network

Петр Панаэтов сосредоточится на стратегических проектах группы

21.03.2019 в 16:15
Биньямин Нетаниягу сорвал маски с конкурентов в предвыборной рекламе

Премьер-министр Израиля обыграл пуримские традиции

20.03.2019 в 17:30
Александр Малис спродюсировал новую версию «Анны Карениной»

Главная героиня вершит возмездие при помощи Samsung и столичного метрополитена под музыку Бориса Гребенщикова

16.03.2019 в 12:30
«Яндекс» создал «Ауру» по интересам

Новый проект сводит людей при помощи искусственного интеллекта

14.03.2019 в 13:10
People & Screens выиграло медиатендер trivago 

Агентство займется размещением рекламы на национальном и региональном ТВ

14.03.2019 в 11:00
Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап

Когда лучший ребрендинг — это соответствовать ожиданиям клиентов

13.03.2019 в 16:00
Итоги рекламного года: мобилизация интернета и власть контента

Анализируем данные АКАР за 2018 год вместе с экспертами и участниками рынка

12.03.2019 в 18:00
Эффективно и адаптивно: рынок digital аудио показал трехкратный рост

В IAB Russia подсчитали объем рынка онлайн-аудиорекламы

06.03.2019 в 13:20
Publicis Media объединит медиаагентства Blue 449 и Spark Foundry

Холдинг объявил о слиянии медиаагентств

28.02.2019 в 18:55
Что нового на Cannes Lions 2019

Фестиваль анонсировал новые награды и категории

28.02.2019 в 09:00
НРА «заморозил» личные кабинеты рекламодателей

Телерекламный рынок оказался не готов к такой степени прозрачности

25.02.2019 в 12:15
Группа «Аэрофлот» обновит маркетинговую стратегию за 209 млн рублей

Стратегия авиаперевозчика рассчитана на 2019−2023 годы

25.02.2019 в 10:40
«Аэрофлот» потратит 172,8 млн на медийную рекламу на «Яндексе»

Авиаперевозчик ищет агентство для проведения федеральной кампании

22.02.2019 в 12:00
Комиссия раздора: что значат для рынка новые правила «Яндекса»

Изменение партнерских условий вызвало смятение в рекламной отрасли. Sostav вместе с участниками рынка разобрался, оправданы ли тревоги бизнеса

22.02.2019 в 10:00
На пути к Cannes Lions: тренды 2019 года

Эксперты поделились своими взглядами на будущее креатива

15.02.2019 в 17:10
McKinsey разработает двухлетнюю стратегию для ВТБ

Цена вопроса — 315,6 млн рублей

13.02.2019 в 18:20
Откат по друзьбе: звезду ЧГК обвинили в попытке обмануть «Первый канал»

Главный редактор передачи «Кто хочет стать миллионером?» рассказал о попытке Александра Друзя «поиметь» 3 млн

11.02.2019 в 15:00
«Игроник» стал outdoor-партнером «Ростелекома»

Агентство будет размещать наружную рекламу в ближайшие два года

11.02.2019 в 12:40
McKinsey поможет ВТБ создать цифровую экосистему

Компания выиграла тендер на оказание консультационных услуг

01.02.2019 в 10:00
Видеосервисы в эпоху перемен: новая сегментация и рост out-stream

Эксперты подвели предварительные итоги 2018 года

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.