Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
Все авторы

Ирина
Милош

Опубликованные материалы (937)

15.02.2019 в 17:10
McKinsey разработает двухлетнюю стратегию для ВТБ

Цена вопроса — 315,6 млн рублей

13.02.2019 в 18:20
Откат по друзьбе: звезду ЧГК обвинили в попытке обмануть «Первый канал»

Главный редактор передачи «Кто хочет стать миллионером?» рассказал о попытке Александра Друзя «поиметь» 3 млн

11.02.2019 в 15:00
«Игроник» стал outdoor-партнером «Ростелекома»

Агентство будет размещать наружную рекламу в ближайшие два года

11.02.2019 в 12:40
McKinsey поможет ВТБ создать цифровую экосистему

Компания выиграла тендер на оказание консультационных услуг

01.02.2019 в 18:30
Порнозависимость и «Орехомобиль» — креатив брендов на Super Bowl LIII

Праздник спорта и креатива состоится 3 февраля в Атланте

01.02.2019 в 10:00
Видеосервисы в эпоху перемен: новая сегментация и рост out-stream

Эксперты подвели предварительные итоги 2018 года

31.01.2019 в 08:00
Единый интерактивный продукт: НСК скрестил HbbTV и рекламу

Селлер вывел на рынок технологию, которая «обогащает» классический креатив на ТВ

28.01.2019 в 12:00
Publicis и MediaCom стали лидерами по привлечению нового бизнеса

Среди рекламных холдингов первое место занимает Publicis Groupe

23.01.2019 в 17:00
Перманентный кризис и неоправданный оптимизм: чем живет российский потребитель

Компания GfK изучила социальные и потребительские настроения россиян

17.01.2019 в 08:00
Глобальное перераспределение: как изменился рынок телерекламы в 2018 году

Новый лидер в рейтинге рекламодателей и игры с инвентарем — в исследовании Publicis Groupe

14.01.2019 в 15:00
Пошло, дерзко и вульгарно: блогер выкладывает «неудачную» рекламу без согласия клиентов

Среди недовольных партнеров Юрия Кузнецовского — бренд Nivea Men и застройщик «Абсолют Строй Сервис»

10.01.2019 в 09:00
От «Первого» до «Яндекса»: как и что россияне смотрели в новогоднюю ночь

У зрителей наконец появилась альтернатива «Голубому огоньку»

29.12.2018 в 20:30
С Новым годом на Sostav!

Вспоминаем наши лучшие проекты, самые важные перемены и громкие материалы

19.12.2018 в 12:00
Яндекс прекратит работать с IMHO по продажам видеорекламы

Инвентарь будет продаваться через рекламные агентства и менеджеров компании

19.12.2018 в 10:00
Рунет 2018: новые экраны для видео, расцвет рынка данных, рост голосовых помощников и Яндекс.Дзена

Как изменился российский сегмент интернета в этом году и какие тренды будут преобладать в нем в 2019 году

11.12.2018 в 16:20
Быстрее, проще, креативнее: WPP представил новую стратегию

Трехлетний план предполагает «радикальную эволюцию» рекламного холдинга

10.12.2018 в 13:00
Nielsen: как вывести новинку на рынок и не провалиться

Все о запуске нового продукта — от проработки идей до коммуникационной кампании

06.12.2018 в 14:30
Медиарынок 2018: продажа Forbes, бум спортивного контента и победа мобильного трафика

Sostav собрал главные события и тренды этого года в российском медиабизнесе, а также прогнозы на 2019 год

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.