Sostav.ru

Карты рекламного рынка

Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot WPF
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
11.06.2019 в 07:00

«Яндекс» скрестил моду и стиль с дополненной реальностью

AR-технологии используются для распознавания предметов одежды. Руководит проектом Sloy медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун

«Яндекс» начал закрытое бета-тестирование приложения Sloy, которое позволяет смотреть и снимать видео, автоматически распознавая предметы одежды на людях в кадре, обсуждать отдельные элементы стиля с другими пользователями, а также примерять виртуальные аксессуары и маски. Проект, нацеленный на молодую аудиторию, возглавил медиадиректор «Яндекс.Дзена» Даниил Трабун. Вместо него коммуникацией с издателями будет заниматься Александр Соболь, сообщили Sostav в пресс-службе.

Идея нового приложения появилась у сотрудников «Яндекс.Дзена», которые недавно выделились в отдельный стартап внутри «Яндекса». Команда начала разработку нового продукта в начале года. Публичный релиз приложения планируется в сентябре.

На данный момент в тестировании Sloy принимают участие более 100 инфлюенсеров из мира моды и стиля, и этот пул будет расширяться. С середины лета команда Sloy собирается подключать к развитию проекта и первых пользователей в режиме раннего доступа. «Мы хотим разрабатывать продукт вместе с теми, кто станет пользоваться Sloy. Вокруг Sloy уже начинает складываться сообщество инфлюенсеров, с которым мы будем работать максимально открыто, буквально в прямом эфире», — отметила инфлюенс-менеджер проекта Sloy Екатерина Сляднева.

Интерфейс Sloy состоит из рекомендательной ленты видео, режима сканирования, который автоматически распознает предметы одежды в ролике, ленты подписок, камеры и пользовательского профиля. По нажатию на видео в ленте у каждой вещи появляется новый «слой» — дополнительная информация, ролики с похожими образами и возможность поучаствовать в дискуссии, привязанной не к видео, а к отдельным элементам одежды и стиля, представленным в нем.

Дополненная реальность — это новое направление для Яндекса. Распознавание объектов на фото ранее стало доступно в голосовом помощнике Алиса и поиске Яндекса. В Sloy пошли дальше и научились распознавать объекты в видеофайлах. Использование виртуальных аксессуаров и масок в Sloy стало возможным благодаря технологии распознавания и трекинга лиц компании-партнера Banuba.

Чтобы попасть в число первых пользователей, которые получат доступ в IOS-версию приложения, нужно оставить свою почту на сайте sloy.com.

Даниил Трабун, руководитель Sloy

Мы незаметно входим в мир дополненной реальности, где можно будет творить по-новому. В ближайшие пять лет у нас появится новый слой общения. Вокруг предметов и людей буквально будут летать разговоры. А контентом станут виртуальные вещи — от яркого анимированного мейкапа до цифровых драконов. Sloy — это маленький шаг к миру, где мы будем по-новому самовыражаться.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.
Ваш браузер использует блокировщик рекламы.
Он мешает корректной работе сайта. Добавьте сайт www.sostav.ru в белый список.