09 декабря 2016 г.

Менеджер по персоналу

Профессия

Менеджер по персоналу
англ.:HR Supervisor (Human Resources Supervisor)


Герой дня
Ксения Агеева, HR Supervisor JWT Russia

 Ксения Агеева родилась в 1984 году.

Получив два образования – управленченское и режиссерское, решила связать свою жизнь с human resources.  За свою жизнь успела опробовать себя в качестве исполнительного директора компании «Авиаперсонал» и директора по персоналу рекламного агентства «Манифеста».

Ныне трудится на позиции HR Supervisor в РА "JWT Russia".

 


Другие названия этой профессии
Специалист во всех отношениях

Статус в компании
...всем оставаться на своих местах - я подчиняюсь непосредственно генеральному директору

Трудовая биография и профессиональный рост

Я села на этот поезд, отчетливо понимая, куда он может меня привезти. Так оно и вышло. Почти.

Первой остановкой стала компания, занимающаяся системами безопасности, где в качестве менеджера по персоналу я освоила самые азы профессии.

Действительно бесценное знание, которое я там получила, заключалось в том, что даже самые узкие специалисты - это в первую очередь обычные люди со всем набором возможных обычных достоинств и недостатков. А уж потом - математики, хоккеисты, художники и космонавты.

Следующие несколько остановок случились в ритейле и консалтинге на руководящих HR-позициях.

Точкой невозврата на этом продолжительном пути, думаю, стало решение получить режиссерское образование.

После осуществления задуманного мне захотелось немного скорректировать направление своего движения. Я пересела на новый поезд, который до сих пор качает меня по рекламным рельсам без объявления остановок уже третий год.

Функциональные обязанности

Держать руку на пульсе агентства. Бить через свинцовые стены, закаленные стекла и психологические барьеры - знать, что происходит с каждой "боевой единицей" агентства. Понимать ее настроение, сомнения и желания. Уметь не пропускать все через субъективную призму восприятия и в то же время выделять из всеобщего информационного фона (а в больших агентствах он такой, что "мобильные" порой не ловят) истинную причину конфликта. Разбираться в ней и находить оптимальные для всех сторон решения.

Иногда для поддержания слаженности и эффективности команды, как это ни парадоксально, приходится ее видоизменять - здесь вступает тяжелая артиллерия HR-арсенала: подбор новых кадров и ротация сотрудников внутри агентства.

Для наиболее точного попадания мы проводим evaluation - оценку персонала по результатам их профессиональной деятельности. После чего разрабатываем программу обучения, учитывая наиболее актуальные потребности как агентства, так и его сотрудников.

Особое внимание мы уделяем "работе с кадровым резервом" - занимаемся развитием и планированием карьеры каждого члена команды. Применяем мотивационные программы.

На данный момент вступает в силу очередной этап проекта тесного сотрудничества агентства с профильными образовательными учреждениями.

Ввиду того что перед нами чаще всего встает задача комплексная, требующая системного подхода, и даже не одного, мы иногда вызываем Хьюстон - консалтинговые и тренинговые компании, наших сетевых гуру и т. д.

Особенности работы менеджера по персоналу
Особенностью работы менеджера по персоналу именно в нашей компании является действительно индивидуальный подход к каждому штатному или потенциальному сотруднику. Все йогурты одинаково полезны, но наш полезнее любого другого. Капитан Очевидность не может ошибаться.

Также необходимо помнить, что в основе нашего бизнеса лежит, уж простите за банальность, талант сотрудника, будь он представитель творческого, стратегического или клиентского департамента. С потерей таланта (во всех смыслах этого слова) страдает и сам бизнес, поэтому его необходимо лелеять, стимулировать и направлять.

Команда
Лига выдающихся джентльменов и не менее выдающихся дам: все 97 сотрудников.

На какую зарплату может рассчитывать профессионал
50 000 - 150 000 руб.

Ваша зарплата
Стабильная

Последние работы
Оптимизация системы оценки и обучения персонала. Внедрять инновации в уже сложившийся, хорошо отлаженный механизм компании достаточно сложно, однако же в конечном итоге они приносят удивительные плоды. В данный момент мы стоим на пороге создания внутреннего института профессионального обучения сотрудников. Это будет, как говорил небезызвестный Картман, awesome!

Ваши лучшие работы
Каждый эффективно функционирующий и слаженный коллектив, к становлению которого я приложила руку. Это, конечно, не подвиг, но что-то героическое в этом есть.

Планы на будущее
Рассчитать полезную площадь офиса и потенциально возможные траектории полета шариков с целью как можно удачнее разместить стол для настольного тенниса.

Ну и, конечно, создать идеальный рабочий коллектив, который в перерыве между выплескиванием из себя беспрецедентного творчества будет на нем играть.

Куда пойти учиться
Для грамотной работы с персоналом необходимо быть тактиком с навыками управленца, тонким психологом и отличным человеком. Поскольку последнему вряд ли где-нибудь учат, думаю, стоит остановиться на первых двух пунктах.

Мои университеты
Высшее и: высшее.
"Государственное и муниципальное управление" и "Телевизионная режиссура".

Стоит ли становиться менеджером по персоналу
Приходить в сферу управления персоналом имеет смысл, если у вас есть огромное желание общаться с людьми, выстраивать с ними доброжелательные отношения и в любой ситуации получать искреннее удовольствие от работы. Главное - не забывать о том, что первостепенная задача HR-специалиста - это помощь в поддержании и развитии бизнеса. Бизнеса, благополучие которого целиком и полностью зависит от работающих в нем людей.

Лучшие люди профессии
Классическая ситуация, когда всех не перечислить, а выделять в список кого-то отдельно означает обидеть всех туда не вошедших. Итак, на первом месте это, конечно...





Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
свернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов