10 декабря 2016 г.

Руководитель онлайн-проектов

Профессия
Руководитель онлайн-проектов
англ.: Project manager


Герой дня
Кузьминов Михаил, руководитель проектов РА ГРЭЙП

2000 - 2005 - основатель и руководитель сети интернет магазинов по продаже видео-продукции в России

2005-2007 - независимый консультант по вопросам интернет-маркетинга. Проведение маркетинговых аудитов сайтов для различных клиентов.

2007-2008 - ведущий специалист департамента по работе с клиентами. Корпорация РБС

2008-н.в. - руководитель проектов. Рекламное агентство ГРЭЙП.


Статус в компании
Подчиняюсь непосредственно руководителю отдела ведения проектов

Обязанности
1. Сформировать проект.
Новый проект, который приходит из отдела new business - это не проект вообще. Это желание определенного клиента получить что-то интересное в сети Интернет, в определенные сроки. И первая задача: из чего-то интересного сформировать нечто конкретное, что и будет в последующем реализовано. Это работа для мозга. Необходимо представить в голове и потом описать на бумаге то, что должно получиться на выходе. Неплохо, если это описание: а) поймет и примет клиент; б) поймет и примет продакшен. В противном случае проект очень быстро переходит в разряд проблемных.

2. Пушать проект.
На пути от идеи проекта к его сдаче всегда возникают препятствия/проволочки/факапы.
Это моя головная боль.

3. Реализовать проект.
Все что потребуется для достижения отличного результата - это четкая задача и скоординированность действий всех подразделений.


Особенности работы руководителя онлайн-проектов
Самая главная особенность работы в Грэйпе - ТОЛЬКО проекты в большом количестве. Задачи практически никогда не бывают тривиальными, также как клиенты всегда бывают требовательными ) Очень пригодиться хорошее знание всех трендов современного Интернета, тяга к прекрасноу везде и всегда. Надо быть готовым задержаться на работе при необходимости. Надо уметь вдохновлять людей и заражатьих их своими идеями.

Не лишним будет:
Отстаивать интересы компании перед клиентом.
Это бизнес.
Отстаивать интересы клиента перед компанией.
Это клиентский бизнес.
Отстаивать интересы проекта перед всеми.
Твой продукт на выходе - крутой проект. Во что бы то ни стало.

Команда
Профессий великое множество! Множество креативных и творческих директоров, арт-директоров, дизайнеров, иллюстраторов, аниматоров, видео- продакшн менеджеров, мультипликаторов, специалистов по юзабилити, аналитиков, маркетологов, программистов, тестировщиков и так далее)) во многом набор зависит от задачи. Один раз приходилось даже привлекать специалиста по китайскому языку)

Моя зарплата
Я доволен))

На какую зарплату может рассчитывать профессионал
От 35 000 до 100 000 рублей в зависимости от уровня менеджера и сложности проектов. Верхний предел может быть и больше, в случае если вы работает над долгосрочным проектом или с очень крупным клиентом на постоянной основе и полностью отвечаете за его он-лайн проекты.

Последние работы
Ряд он-лайн проектов для JTI / Winston. Winston.ru

Лучшие работы
Сайт Московского международного фестиваля рекламы в прошлом (2008) году.
 
Планы на будущее
Открытие собственной компании.

Куда пойти учиться тому, кто хочет стать коммерческим директором
Поможет техническое образование. Но на самом деле точного рецепта нет и не будет.

Мои университеты
По образованию я - системный аналитик.

Стоит ли становиться руководителем онлайн-проектов?
Если вы крепки духом и есть неуемное желание делать «прекрасное и полезное» (о другом даже думать нельзя), то да.

СМИ для профессионала
Надо в принципе много читать ))

Главные конкуренты
Борюсь с самим собой

Лучшие люди профессии
Команда рекламного агентства Грэйп






Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
свернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов