11 декабря 2016 г.

Продюсер

Профессия

Продюсер
англ.: Producer


Герой дня
Евгения Соловьева, продюсер, FCBi, Media Arts Group


 Соловьева Евгения родилась 14 декабря 1976 года в г. Москве.

В 2000 году закончила Московский Педагогический Государственный Университет (МПГУ), географический факультет.

С 2001 года по 2006 год в компании IMHO VI прошла путь от секретаря до руководителя отдела разработки.

В 2006 году ЗАО "Медиа Сеть" (Видео Интернешнл) занимала должность руководителя отдела разработки

В 2006-2007 гг. была исполнительным директором ООО "Янга!", первом онлайн-магазине музыки

С 2007 по май 2009 года работала менеджером по работе с партнерами в ЗАО "Суп Фабрик" (LiveJournal), где развивала интеграционные проекты с ведущими онлайн СМИ (Kommersant.ru, gazeta.ru и др.), занималась внедрением внешних сервисов (Microsoft, Mamba и др.), участвовала в создании и развитии партнерских блогов и сообществ (Newsweek, OK!, BBC, Cosmopolitan и др.) С мая 2009 года является продюсером в агентстве интерактивного маркетинга FCBi (Moscow)

 


Ваша профессия
Координатор проектов, руководитель проектов

Запись в трудовой книжке
Продюсер отдела разработки

Статус в компании
Подчиняюсь генеральному директору; координация работ по управлению проектами

Трудовая биография и профессиональный рост
2002 - 2006 - IVI, IVI.System, IMHO VI, Медиа Сеть от секретаря до руководителя отдела разработки
2006-2007 -Yanga! - первый легальный mp3 онлайн-магазин в России - исполнительный директор
2007 - 2009 - Суп Фабрик - менеджер по работе с партнерами
2009 - FCBi - продюсер

Функциональные обязанности
- координация работы штатных сотрудников и подрядчиков
- презентация агентства и утверждение концепций у клиента
- обработка первичного контакта, брифинг клиента, участие в продаже проекта
- контроль ведения проекта и взаимодействия с клиентом
- контроль всех стадий производства

Особенности работы продюсера

- работа на проектах по созданию сайтов и баннеров
- развитие новых для компании направлений бизнеса (вирусный маркетинг, альтернативное продвижение в Интернете и т.п.)

Команда, в который вы работаете

2 творческие группы, имеющие свои сильные стороны и свои особенности (арт-директор, креативный директор, дизайнеры, иллюстраторы, флэшеры), программисты и технологи, проджект-менеджеры

На какую зарплату может рассчитывать профессионал
Практически без ограничений

Ваша зарплата
Меня устраивает

Последние работы
Я недавно в FCBi, и большинство достижений и интересных проектов связано с IMHO VI (Nestle, Nivea, Sony, Планета Фитнес, Старик Хоттабыч, но это было давно), и с Супом, а это касается в основном LiveJournal.
А здесь я работаю над многими проектами, а также над предложениями для ряда крупных и интересных нам компаний, и очень надеюсь, что получится многое из того, что мы задумали

Планы на будущее
Хочу наконец-то получить второе высшее, иметь свой небольшой успешный бизнес и быть профессионалом в своем деле

Куда пойти учиться
Продюсер - специальность молодая, не думаю, что есть специализированные ВУЗы, где научат именно ей. Мне не хватает технических знаний в классическом академическом понимании, техническое образование мне бы было полезно

Мои университеты
МПГУ, географический факультет.
Меня учили географии, ничего общего с моей деятельностью это, конечно, не имеет, но часто очень помогает и в жизни, и в работе. География - наука, находящаяся на стыке гуманитарных и технических наук, изучение ее помогает мыслить всесторонне, находя причинно-следственные связи и возможности решения любых вопросов

Стоит ли становиться продюсером
Если вы в состоянии держать в голове все происходящее в компании, и у вас остается время на то, чтобы общаться с людьми, слушая и слыша все, что они говорят; что-то придумывать и отстаивать свою точку зрения; если вы не боитесь ответственности и готовы взять на себя функцию организатора, то да, стоит

СМИ для профессионала
Все читаю онлайн, почти не пользуюсь бумажными изданиями - Adweek, тематические сообщества в ЖЖ, новости технологий, да и просто сплетни рынка

Ваши главные конкуренты
Подобных специалистов не так много, и нет смысла с ними соревноваться. Надо найти собственный стиль и постараться быть максимально полезным на своем месте

Лучшие люди профессии
Команда FCBi
Профессиональная байка
Со мной постоянно случается что-то весёлое и нелепое. Мои коллеги даже хотели издавать про меня комиксы.

Байку, напрямую связанную с работой, сейчас не вспомню, но ведь «профессиональная байка» может быть и не связана непосредственно с профессиональной деятельностью, это событие из жизни, оказавшее сильное влияние, у меня была одна очень показательная история, но чуть раньше, когда о работе еще и речи не было.

Принимали нас в пионеры, и выбрали меня достойной вступать в ряды пионерской организации в первую смену. Выбрали легко, почти единогласно.

Я уже галстук примеряла, во всю репетировала, и тут, в последнюю субботу перед этим ответственным событием, угораздило меня забыть макулатуру.

Карьера была загублена. Меня на дисциплинарное собрание - я стояла у доски, а одноклассники по очереди вставали и говорили, что такие люди не достойны, быть пионерами, что это безответственность и разгильдяйство, что я своим поступком позорю пионерскую организацию и т.п.

Устроили повторное голосование, тайное, видимо, чтобы я не видела, кто как голосует, или чтобы потрепать мне нервы подольше.

В итоге, все-таки проголосовали "за", 15 против 14 голосов.

В итоге я заболела на нервной почве, и торжественное обещание произносила шепотом.

Этот случай многому меня научил. Во-первых, когда всё уже сделано и решено, очень важно не "смазать" хорошее впечатление, довести дело до конца. А во-вторых, если в критической ситуации все вокруг говорят, что ты не прав, надо верить, что ты все равно будешь "пионером" =)








Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
свернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов