04 декабря 2016 г.

Совладелец Продакшн Компании


Профессия
Совладелец Продакшн Компании
англ.: Managing Partner

Герои дня
Ярослав Нуварьев, Генеральный Диретор Buzz Production                                        
Георгий Рюмин
, Исполнительный директор Buzz Production



Ярослав Нуварьев. Родился в Москве, учился в МАИ на факультете «Автоматизированные системы Управления». Кандидат в Мастера Спорта по биатлону. В рекламе с 1993 года. Прошел путь от креативного директора до совладельца production house со штатом в 60 человек. Имеет сына. Увлекается восточным едноборствами и фотографией. Финалист международного конкурса Золотая Черепаха 2009.

Георгий Рюмин. Уроженец Зеленогорада, закончил экономический факультет МИЭТ Технический Университет, в рекламный бизнес пришел в 1997 году. За это время испробовал на себе все возможные варанты продюсерства - от линейного продюсера в рекламе до исполнительного продюсера в кино. При его непосредственном участии неоднозначный сит-ком «Наша Раша» вырос до масштаба проекта федерального значения. Женат, имеет двух сыновей. Любит театр.

 

Статус в компании
Глава компании

Трудовая биография

Ярослав Нуварьев
В рекламе с 1993 года, начинал трудиться в агентстве DDB Навигатор, затем был креативным дирекором в агентствах BWA/Media Arts и BWA/Rapp Collins, в 2003 году совместно с Георгием Рюминым создал проюсерский центр Buzz.

Георгий Рюмин
Начал работать в рекламном бизнесе в 1997 году. Как человек рекламы, родился и вырос в агентстве Медиа Артс, в его производственном крыле, которое с 1999 года преобразовалось в продюсерский центр ДТВ-МА. До лета 2003 года работал продюсером и снимал рекламные ролики для большинства рекламных агентств Москвы (Adventa, D'Arcy, Leo Burnett, Grey Moscow, Effective Solutions, McCann Erickson, Media Arts FCB, Ogilvy, Publicis UC, Saatchi & Saatchi, РАВИ и др.), также являлся координатором эксклюзивных отношений между ДТВ-МА и компанией Procter&Gamble. С 2003 года и по сей день - Исполнительный директор Production House Buzz.
С 2005 года по заказу ТНТ сделал три сезона скетч-кома «Наша Раша».
В 2007 году по заказу ООО «Дирекция Кино», совместно с режиссером Игорем Григорьевичем Зайцевым снял п/м художественный фильм «Каникулы Строгого Режима». В настоящее время картина находится монтажно-тонировочном периоде.


Запись в трудовой книжке

Генеральный Директор Buzz Production
Исполнительный директор Buzz Production


Функциональные обязанности

Делать все - от VIP client менеджмента до временного исполнения функций линейного продюсера.
А также, быть справедливым отцом своим подчиненным.
Принцип: профессионализм, уважение и ответственность.


Особенности работы

Мы - не просто управляющий и генеральный директора. Мы - владельцы компании. А это накадывает некоторые обязательства, которых не существует, когда ты «работаешь на дядю». Например, деньги, которые ты не заработал из-за собственной лени - деньги из твоего личного кармана. А также зарплаты и бонусы людей, которых ты нанял на работу - это твоя личная ответственность перед ними.
Что же касается непосредственно BUZZ, то мы всегда придерживались принципа: коль скоро мы проводим столько времени на работе, то просто необходимо сделать так, чтобы это доставляло удовольствие!


Стоит ли становиться  Совладельцем Продакшн Компании

Нуварьев: Продюсер кино и видео - крайне нервная, но очень интересная работа, которая требует множства разрозненных знаний - от просто необходимой коммуникабельности и в некоторых случаях, даже наглости, до хорошего понимания экономических и юридических вопросов. Безусловно, нужна харизма, умение быстро принимать решения и желание отвечать за них. Часто приходится быть жестким и неприятным, но в конце концов, когда работа получается - удовольствие от результата можно сравнить только с хорошим сексом.

Команда
Рюмин: в самом вопросе есть ответ - это не просто сотрудники, это действительно «Команда». Мы очень дорожим каждым членом этой Команды и счастливы работать с этими людьми, с теми, кто готов вместе решать любые, самые сложные задачи.

Ярослав Нуварьев: Да, со всеми приходится работать понемногу - от владельцев компаний и великих режиссеров, до осветителей на площадке (да, да. И такое тоже бывает!).

А руководить приходится продюсерами, креативщиками, стратегами, монтажерами - всеми, кто осуществляет производственный процесс.


На какую зарплату может рассчитывать профессионал

Рюмин: существует иллюзия, что в продакшене баснословные заработки. Это не так. Точнее поговорка - «волка ноги кормят». Хотя, конечно, грех жаловаться - мало столь же интересных профессий с доходом точно более $1.000/месяц.

Как уже говорилось, что заработал - то твое, за вычетом организационных расходов и зарплат.


Последние работы

Георгий Рюмин: «Последние полтора года я довольно много времени посвящал работе над фильмом «Каникулы Строгого Режима», находящегося в настоящий момент в монтажно-тонировочном периоде. Тем не менее, сейчас принимаю деятельное участие в ежедневном управлении компанией и во всех производственных процессах, а также занимаюсь развитием недавно созданного направления - компьютерной графикой».

Ярослав Нуварьев «Я, в свою очередь, вплотную занимаюсь ежедневным управлением компанией, что позволяет мне не быть просто «менеджером», но также исполнять продюсерские функции на особо сложных проектах, развивать отношения с клиентами и даже реализовываться в качестве фотографа. Хотя, последнее, конечно, приходится в основном делать в свободное время, выкроенное внутри проектов». 


Лучшие работы

Рюмин: Лучшие работы еще не сделаны - иначе надо менять профессию. Тот проект, которым я занимаюсь в данный момент и является для меня в данный момент любимым.

Но при всей любви к рекламе, тем не менее, отдаю себе отчет, что все это чисто коммерческие продукты, которые могут сделать кого-то богаче, но вряд ли кого-то лучше. Поэтому, безусловно, с наибольшей нежностью и трепетом отношусь к "Каникулам", которые должны получиться замечательными и, верю, сделают этот мир немного лучше.


Планы на будущее

Нуварьев: В докризисные времена у нас было масса планов. Некоторые из них пришлось поставить «на hold». Как ни странно, таких оказалось немного и в основном, они связаны с производством кино и сериалов. В остальном - мы открыли на своих мощностях студию компьютерной графики, потихоньку начали развивать направление фотобанка. Сейчас он больше существует для нужд архитекторов и друзей, желающих дарить красивые подарки - но мы работаем над усовершенствованием этого сервиса и развитием сети клиентов. Мы активно исследуем какие пакеты своих услуг мы можем продавать на европейском рынке. Так что, планов много и все они выполнимы.

Рюмин: уверен, что формат рекламы кардинально поменяется в ближайший год - два и приобретет форму, с которой доселе мы (никто) не сталкивались. Поэтому сейчас, например, мы стараемся создавать по всему миру малые мобильные группы, способные очень быстро реагировать на поставленные задачи, преимущественно рассчитывая на интернетный контент. Ну и, конечно, хочется верить, что кино скоро вновь расправит свои крылья и мы снова будем снимать «нетленку»


Куда пойти учиться?

Нуварьев: Ну, тут все зависит от персональных предпочтений и финансовых возможностей. Среди наших коллег есть те, кто учился в Нью Йоркской киношколе и вернулся в Россию со знаниями, которые сложно применить здесь на практике, зато с огромной базой контактов. Влад Ланне, дружественный нам режиссер, например, учился и в Питере и в Праге, и теперь прекрасно может работать как в России, так и в Европе. Никто не подвергает сомнению высокое качество образования, которое дают ВГИК и Высшие Режиссерские курсы. Навверное, можно с прохладцей относиться к Останкинской школе телевидения, но, опять же, все зависит от того, кто и зачем хочет получать образование.

Рюмин: могу только сказать, что высшее образование необходимо для того, чтобы уметь думать. А учиться, по-возможности, надо всегда и всему. Не останавливаясь.


Мои университеты

Ярослав Нуварьев: Я, например, учился в МАИ на факультете «Систематизированные системы Управления», так что, рекламщиком стал в силу стечения обстоятельств

Георгий Рюмин: А я закончил МИЭТ Технический Университет. Экономический факультет. Защищал диплом по теме «Разработка проекта производства телерекламы в рамках производственной студии». Кстати, красный получился


Книги для профессионала

Рюмин: я бы точно рекомендовал прочитать книгу Александра Митты «Кино между адом и раем». И вообще читать побольше - чем шире кругозор, тем интереснее общаться, и тем легче сотрудничать и работать. 


СМИ для профессионала

Нуварьев: Ну, наверное, для тех, кто читает только по-русски и работают в индустрии такие ресурсы как Sostav.ru итак известны. Что касается англоязычных профессионалов, то они пользуются AdWeek, например.

Рюмин: у меня в закладках
http://www.kinometro.ru
http://www.kinobusiness.com
http://www.kino-govno.com
и Яндекс. Пробки. 


Главные конкуренты

Георгий Рюмин: "Я с глубочайшим уважением отношусь ко всем игрокам отрасли, но с особенным пиететом к тем, кто уже снимал и творил, когда я только начинал. А именно, Дима Юрков (ДАГО), Саша Фарбер и Дима Добужинский (Парк), Тимур Бекмамбетов (Базелевс), Артем Васильев, а также коллеги - Миша Шеффер (ДТВ), Антон Беллин (Фибр), Юра Кан (ДТВ), Слава Бубнов и Ольга Асовская (Action). Всех не перечислишь, а забыв кого-то, боюсь обидеть абсолютно незаслуженно."

Ярослав Нуварьев: "Как и Георгий, я с глубочайшим уважением отношусь ко всем игрокам отрасли и присединяюсь ко всему им сказанному по этому вопросу."


Лучшие люди профессии

Георгий Рюмин: «Здесь следует разделять две разные профессии - кинопродюсер и рекламный продюсер.

Что касается рекламы, то фактически я уже ответил на этот вопрос раньше, когда говорил про конкурентов. Могу еще добавить Сашу Малинковича, который не является конкурентом, и только поэтому не был упомянут до этого, но без сомнений является одним из лучших людей профессии.

По кино же мне посчастливилось работать с выдающимися продюсерами - Анатолием Вадимовичем Максимовым, Джаником Файзиевым, Николаем Поповым.

Что касается профессионального подражания, то бессменными авторитетами в бизнесе для меня являются два человека, которые, собственно, и вывели меня в «люди». Это Дмитрий Николаевич Чернышенко, под руководством которого я начинал работать в 1997 году и который научил меня всему, что касается ведения Дела. И Михаил Яковлевич Сапожников - гуру кино- и рекламного рынков - человек, научивший меня производству и не только.

Хочется отдельно отметить Михаила Леонидовича Аграновича - человека величайшего таланта и прекрасной души. Если угодно, то коль скоро Чернышенко и Сапожников - мои родители, тогда дядя Миша - крестный.

Ярослав Нуварьев: «Я бы со совей стороны добавил несколько международных имен, таких как Ivan Zacharias (Stink Production), Zoran Hochstatter, Jean Louis Viallard (ROJO), оператор Klaus Fuxjager, режиссеры George Jecel, Andreas Grassl, Marc Wilkins.






Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
свернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов