09 декабря 2016 г.

Менеджер по работе с клиентами

Профессия

Менеджер по работе с клиентами
англ.: Account manager


Герой дня
Никита Киселев, account manager, JWT Russia 

 Родился 28 июня 1985 года в Москве.

Окончил Государственный Университет Управления, получив диплом маркетолога.

В 2004 году прошел программу стажировки в Starcom Mediavest Group, после чего в течение 5 лет был поочередно аккаунтом, стратегом и снова аккаунтом в разных компаниях внутри сети SMV и на стороне клиента.

Сейчас работаю с клиентом Nokia в агентстве JWT Russia.

 

 


Запись в трудовой книжке
Менеджер по работе с клиентами

Статус в компании
Меж двух огней - любимым клиентом и не менее любимыми отделами РА

Трудовая биография и профессиональный рост
Открыл для себя рекламу как сферу, в которой интересно работать, попав из института на стажировку в Starcom Mediavest Group, в подразделение «Кислород», занимающееся поддержкой молодежных брендов сети.
Потом несколько лет с удовольствием занимался брендингом на позиции стратега в TNC Brands Ads.

Далее был очень интересный период работы в проекте строительства трассы для «Формулы-1» в России - Moscow Raceway - в роли менеджера по маркетингу (привет Берни!:)), но... грянул кризис. Дальше - сами понимаете.

Сейчас тружусь в замечательном РА JWT Russia уже на новом для себя поприще - менеджера по работе с клиентами. Могу сказать, мне повезло: работаю с Nokia! 

Функциональные обязанности
Эккаунт-менеджер - представитель интересов клиента в агентстве и в то же самое время - представитель интересов агентства у клиента. Отсюда вытекает вся работа, связанная с этой спецификой: постоянное общение с клиентом (по телефону, по почте, на встречах), далее - корректное ее донесение до других отделов агентства (чаще всего - творческого отдела) с целью получения требуемого клиентом результата. И как завершающая фаза - презентация результатов работы агентства клиенту. Конечно, это очень грубое обобщение, так как помимо этого нужно заниматься еще миллионом других вещей (готовить презентации, организовывать встречи и т. д, и т. п.) Мне нравится аналогия (пусть и весьма условная) с переговорщиками в спецслужбах. Им, с одной стороны, нужно склонить объект переговоров (пусть это будет клиент) к своим условиям (интересам агентства), но, с другой стороны, предоставить им то, что они просят (в рамках разумного, разумеется), чтобы никто не пострадал.

Суммируя все это, можно сказать, что это на 100% менеджмент - управление работой агентства в рамках конкретного клиента. То есть придумывать гениальные слоганы и снимать голливудские ролики на этой позиции вам не удастся (хотя есть шанс это организовать!).

Особенности работы менеджера по работе с клиентами
No-nonsenSe agency for no-nonsenSe clients. Этот замечательный девиз JWT в полной мере отражает специфику работы всех отделов, в том числе и клиентского.

Команда

Настоящая команда! Ferrari или Real Madrid своего дела

На какую зарплату может рассчитывать профессионал

Зависит от профессионального уровня
В среднем по рынку ЗП менеджера по работе с клиентами составляет 45.000-75.000 р
Дальше идет уже ЗП Старшего Менеджера

Ваша зарплата
Позволяет чувствовать себя комфортно на данный момент.

Последние работы

Новые кампании всегда тайна, но могу сказать, что это будут фантастические новые продукты и сервисы!

Ваши лучшие работы

Надеюсь, что лучшие еще впереди! А так, считаю, что работа была хорошей, если и агентство и клиент остались довольны результатом, а продукт/сервис стал популярным.

Планы на будущее
Быть необходимым!

Куда пойти учиться

Не куда, а у кого. Конечно, есть отличные вузы, дающие очень хорошую платформу для будущего развития, но в конечном итоге все решает практика, а здесь важно, чтобы вас окружали профессионалы у которых можно будет учиться.

Мои университеты
Государственный университет управления, факультет маркетинга

Стоит ли становиться менеджером по работе с клиентами
Конечно! Если только вы не отшельник, не переносящий людей.

Книги для специалиста по контекстной рекламе
Безусловно, есть огромное количество материала по маркетингу, исследованиям, рекламе, брендингу от гуру, таких как Котлер, Аакер, Огилви, с работами которых можно и нужно быть знакомыми. Но я бы еще посоветовал быть в курсе дел в той отрасли, с которой довелось работать: например, если ваш клиент - автомобильный концерн, то читайте автомобильные журналы, смотрите соответствующие сайты, чтобы быть в курсе всех новинок, состояния рынка, колебания цен, отзывов потребителей... зачастую информированность является определяющим фактором в работе.

СМИ для профессионала
Я пользуюсь только веб-ресурсами плюс иногда читаю книги. Никакие спец. СМИ не выписываю и не покупаю.

Ваши главные конкуренты
Если конкуренты - это некие «плохие», то пускай это будут те, из-за кого многие замечательные идеи не нашли своего воплощения.

Лучшие люди профессии

Все бывшие и нынешние коллеги. Честно. Не доводилось работать с плохими специалистами.

Профессиональная байка
Каждый день что-то новое

 






Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
свернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов