09 декабря 2016 г.

Пост продакшн продюсер

Профессия
Пост продакшн продюсер
англ.: Post Production Producer

Герой дня
Александра Ткаченко
Продюсер отдела пост-производства, DTV-MA Production House

 Александра Ткаченко родилась в Крыму, в Севастополе 14 мая 1983 года. Окончила в Москве факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова в 2005 году.

Работала редактором-корреспондентом передачи Первого канала «Специальное расследование с Наталией Метлиной». В рекламу попала, став менеджером аудиопродакшена (студии звукозаписи) «АГНИ».

С февраля 2006 года Александра - пост продакшн продюсер в DTV-MA Production House.


Другие названия этой профессии
Координатор проектов
Менеджер проектов
Руководитель проектов

Запись в трудовой книжке
Продюсер отдела пост-производства

Статус в компании
Роль не главная, но та, которая держит все главные в общем спектакле :)

Карьера
1) Редактор-корреспондент программы "Специальное расследование", Первый канал
2) Менеджер студии звукозаписи "АГНИ" (аудиопродакшн)
3) Продюсер отдела пост-производства, DTV-MA Production House (с февраля 2006 года)

Обязанности
- ведение проектов постпроизводства (post-production)
- координация работы штатных сотрудников и подрядчиков
- брифинг подрядчика
- презентация роликов клиенту
- утверждение роликов у клиента
- контроль всех стадий производства

Особенности работы в DTV-MA Production House
В отделе постпроизводства DTV-MA работают несколько продюсеров. За каждым закреплены определенные клиенты, проекты которых продюсер ведет. Количество проектов, которые одновременно курирует один продюсер, может достигать нескольких десятков. В основном это проекты по адаптации видео- и радиороликов, с озвучиванием, монтажом, наложением титров, написанием музыки, созданием компьютерной графики а анимированных моделей, копированием. 

Сроки выполнения проектов бывают очень разными. Есть время «чистой» работы, например, запись в звуковой студии или видеомонтаж, что зачастую занимает пару часов или даже меньше. Но к этому времени необходимо добавлять и этапы согласований, утверждения смет и пр. Поэтому временная «вилка» реализации проектов как правило колеблется от нескольких дней до недель и в отдельных случаях месяцев.
Хочется отметить теплые отношения со многими клиентами, что сильно облегчает процесс взаимодействия клиент-подрядчик (например, у нас часто проходят неформальные внутрикорпоративные мероприятия с участием клиентов).

Еще в DTV-MA лично мне очень помогает высокий уровень технической оснащенности и проф. уровень персонала видеомонтажных, звуковых студий, а также студии компьютерной графики и анимации – все эти факторы позволяют полностью сосредоточиться на своем спектре задач и не отвлекаться на решение непрофильных.

Команда
Видеомонтажер, звукорежиссер, дизайнер компьютерной графики, композиторы и иллюстраторы (раскадровщики), продюсеры full-up отдела (полного производства), руководитель отдела постпроизводства, account-менеджеры и продюсеры рекламных агентств.

Зарплата
Как правило, заработная плата продюсера зависит от размера гонораров, то есть от количества и качества реализованных проектов, размера их бюджетов. В среднем по рынку заработная плата пост продакшн продюсера может колебаться от 30 до 80 тысяч рублей в месяц.

Последние проекты
- Создание анимационного персонажа для рекламных роликов бренда Libero
- post-production роликов бренда Calve
- написание музыки для роликов бренда Calve (работа с композитором)
- множество проектов по созданию аниматиков, которые осуществляются как через подрядчиков, так и в собственной студии компьютерной графики и анимации DTV-MA Production House







Лучшие работы
- корпоративные ролики для косметического бренда Mary Kay
- проекты адаптации по брендам Calve и Libero
- постпродакшен ролика Aqua Minerale Beaty

Планы на будущее
Сама себе пытаюсь ответить на этот вопрос, но количество проектов не дает времени об этом подумать

Куда пойти учиться тому, кто хочет стать пост продакшн продюсером
Профессия продюсера довольно молодая и, наверное, ей не научат в ВУЗе. Но вот что точно необходимо для того, чтобы быть успешным продюсером, - это хорошее гуманитарное образование и сообразительность

Мои университеты
Факультет журналистики МГУ им. М.В.Ломоносова, 2000-2005

Стоит ли становиться пост продакшн продюсером
Если вы любите общаться с людьми, обладаете хорошими организаторскими способностями, умеете прислушиваться к мнению других и при этом убеждать людей - welcome ))

Книги для пост продакшн продюсера
"Менеджер мафии" - забавная, но правдивая книжка.

Главные конкуренты
- Park Production
- AC Production
- Bazelevs
- и еще несколько продакшн-студий

Лучшие люди профессии
Все профессионалы с своей области, добившиеся высот, и оставшиеся при этом собой ))

История из жизни
"В черновую" озвучила фразу для одного ролика известного мужского косметического бренда, так как забыли, что в ролике есть женский голос - до сих пор слышу себя в эфире.





Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
развернуть
2008
свернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов