06 декабря 2016 г.

Managing Partner и Senior Partner

Профессия
Managing Partner и Senior Partner


Герои дня
Олег Шестаков и Андрей Чернышев, рекламное агентство Partizan

Олег Шестаков

Дата рождения: 16.02.1979.

Образование: В 2002-ом закончил экономический факультет РУДН

Карьерный рост:
Никойл
С 2001-го работает экономическим консультантом.
Ford Motor Company
В 2002 становится бренд-менеджером российского представительства компании.
Ogilvy, Publicis и Grey
С 2002 по 2005 года работает в client service в этих мейджорах. Бренды: Castrol, SAP, Motorola, Heineken и Novartis;
Partizan
В 2005 становится одним из основателей собственного рекламного агентства.

Награды: ММФР 07

 

Андрей Чернышев

Дата рождения: 23.01.1974

Образование: В 2001 году закончил сценарный факультет во ВГИКе.

Карьерный рост:
Антракт
В 1995 году открыл собственное рекламное агентство в Санкт-Петербурге.
НТВ
С 1997 работает репортером службы информации;
C 1998 года - военный корреспондент;
В 1999 году - становится редактором и сценаристом программы "Независимое расследование";
С 2000 по 2002 автор и ведущий цикла документальных фильмов.
BBDO
C 2002 года работал с такими брендами как: Золотоая Бочка, Pepsi, 7up, Snickers и M&M's;
Partizan
В 2005 становится одним из основателей собственного рекламного агентства.

Награды: Metro Global Creative Awards


Статус в компании
Нам кажется, Partizan является неким оптимизированным болидом, который с большой скоростью и маневренностью может находить путь между громоздких конкурентов, вяло переваливающихся с боку на бок. Дело в том, что наша внутренняя организация оптимальна, и настраиваема для работы с любым клиентом.
Такой подход оказался очень востребованным в Европе, где принято рационально подходить к делу, а не кидать лишние понты. Сейчас наше небольшое РА отлично сотрудничает с европейскими клиентами.

Как вы попали в профессию?

Андрей: Начал с работы на ТВ, на одном из питерских каналов, там занимался рекламой и всем, что с этим связано. Затем, тоже в Питере, открыл свое собственное небольшое агентство, оно прекрасно функциклировало, но потом решил поучиться во ВГИКе, поработать на центральном телевидении, пришлось продать свое детище и уехать в Москву. Несколько лет я работал корреспондентом, редактором и сценаристом в телекомпании НТВ. Но, знаете, очень хотелось вернуться в рекламу, поэтому продолжил я свою карьеру в BBDO Moscow. А затем профессиональный опыт и знания достигли критической массы, и я создал собственное агентство. Теперь Partizan - мой главный интерес, а то питерское агентство, кстати, стало филиалом Partizan.

Олег: Начинал я свою карьеру в финансовой сфере, работал в банках и консалтинговых организациях. Но маркетингом интересовался еще в то время, поэтому когда представилась возможность поработать в компании Ford Motor Company на позиции бренд менеджера, не задумываясь, принял это предложение. В Ford я занимался разработкой рекламы на стороне клиента, после чего, наверное, и решил, что мир рекламы - то самое, чему можно посвятить всего себя. Тогда я и перешел работать на сторону агентства. Успел поработать в таких мейджорах, как Ogilvy, Publicis, Grey, а теперь вот тружусь в своем - Partizan. Вы знаете, я от этого получаю массу удовольствия.

Хобби

Андрей: Из неоригинальных хобби - это сноуборд. Из комичных, наверное, это моя коллекция пабов, во всех странах, где я побывал. Еще люблю писать сценарии, несколько моих скриптов уже увидели свет в арт-хаусном кино. Вот пожалуй и все.

Олег: Я обожаю автогонки - и все что с эти связано, участвую в заездах, смотрю F1 и болею за Ferrari - это, кстати, один из моих самых любимых брендов. Иногда, на работе, могу расслабить мозг, обыграв пару подчиненных в настольный теннис, а приходя домой, могу вообразить, что я Джимми Хендрикс, взять в руки гитару и сыграть великолепное соло в Guitar Hero на Wii. Ну и конечно обожаю путешествия и экзотические страны. Самой экзотичной страной, кроме шуток, считаю Россию.

Запись в трудовой
Андрей: Strategic Planning Director
Олег: Client Service Director

О профессии 

Коротко, это - бессонница, нервное возбуждение, кураж, мечта и стальная логика. А если серьезно, работая на себя, "сачкануть" не получается. Ты сам себе либо враг, либо друг. Мы себе - друзья. Означает это, в основном, то, что мы очень много работаем. У нас первоклассный персонал, но мы лично контролируем все направления: работу с клиентами, стратегию, креатив и производство. Это - базовый принцип агентства Partizan. Другими словами, беспрецедентный продукт делать сложно, а именно такой продукт мы и делаем. Россия - это не оправдание, мы делаем здесь рекламу европейского уровня, следуя путями небольших аутентичных агентств на западе. Такой подход уже результировал в сотрудничество с европейским клиентом и выходом на европейский рынок.

Стоит ли становиться владельцами бизнеса? 

Обязательно! Ни в коем случае! Ну, если только вы почувствовали потолок, работая за зарплату. А вообще, владельцами бизнеса стоит становиться тем, кто готов искренне относиться к этому, как к азартной, увлекательной, совершенно без всяких гарантированных результатов, игре. Эта та самая ответственность, которую ты либо готов взять на себя, либо нет, потому что здесь не на кого пинять. Ты сам принимаешь решения, сам видишь результаты. Тут все поражения - твои. Но и все победы тоже твои. Человек, желающий заниматься бизнесом, должен принять парадокс: с одной стороны очень интересно "играть", а с другой стороны ответственность за результат совсем не игрушечная.

Функционал 

Мы доверяем сотрудникам, но не перестаем работать для клиента лично, потому что мы их А - любим, Б - не хотим потерять. Дело в том, что мы не просто управляем, мы управляем бизнесом, специфику которого хорошо знаем. Имея большой опыт, мы разбираемся во всех стадиях сборки каждого из направлений любого департамента. Мы - очень активно играющие тренеры. С другой стороны, как бизнесмены, мы учимся мыслить "макро". Мы умеем делать рекламу, и тем не менее воспринимаем каждый свой день в агентстве как обучение, обучение бизнесу, а это дико интересно. В своей деятельности мы ориентируемся на опыт западных агентств, которые работают прежде всего со стратегией. Еще постоянно стараемся видеть перспективы, чтобы заранее направлять усилия по определенному, выверенному с точки зрения маркетинговых задач пути.

Работа в команде? 

Нам точно комфортнее работать в команде. Я знаю, есть люди, любящие все делать самостоятельно, мы тоже это любим и умеем, но нам интересен, и в бизнесе в том числе, диалог. Наверное, именно в диалоге рождаются идеи, которые у тебя в голове могут появляться либо медленнее, либо не такими яркими. Когда есть обмен мнениями и два полюса или два подхода, это очень хорошо, полярность дает искру. Наверное именно это представляет самую большую ценность в работе нашей команды.

Последние работы 

Последний интересный проект был сделан для ПетерСтар. Мне кажется мы, как агентство, умеющее оптимизировать косты, для Питера являемся неким идеальным воплощением московского качественного рекламного агентства с наиболее разумным подходом к продвижению товара на рынке.
ПетерСтар предлагает коммуникационные услуги для бизнеса в Западном округе. На рынке они достаточно давно и представлены достаточно весомо. Было приятно поработать с профессиональной маркетинговой командой ПетерСтар, которая была готова работать именно на уровне рыночной задачи, адекватно осознавать свои проблемы и имиджевого, и продуктового, и маркетингового характера. Работая над брифом, мы смотрели на наш Partizan как на яркого представителя целевой аудитории ПетерСтар и пришли к пониманию, что 80% успеха Partizan - это возможность общаться, т.е. обмениваться информацией внутри и с клиентами. Это справедливо практически для каждого бизнеса. Любое построенное здание, или выпущенная газета - это определенное количество звонков, конференс-колов, писем, пересланных файлов и.т.п. "Бизнес - это коммуникация, Коммуникация - это мы" - соль концепции, которая победила в наших внутренних дебатах, а потом была принята клиентом.

Лучшие работы 

Первенство все-таки отдадим нашему родному любимому продукту - рекламному агентству Partizan. А среди работ для клиентов стопроцентное первое место занимает концепция Мафия для TELE2, Вимм-биль-данн и концепция "В эфире кефир" для бренда "Домик в деревне" - твердое второе место, ну и совместно с JUST DESIGN и Андреем Мудровым мы разработали релонч для ВНЕШТОРГБАНКА, который "расширил горизонты" и превратился в ВТБ.

Лучшие работы в мире 

Наверно это рекламная компаниия Volkswagen Beetle - 46 года для Америки, потом безусловно все, что связано ковбоем Marlboro, ну и Snickers с их "Не тормози - сникерсни", сделали очень стратегически точную формулировку продукта с консистентным креативом.

Книга для профессионалов 

Если брать книгу для прокрастинации, то стоит рассказать про сочинение Мэтью Бьемона "E", - книга, составленная из e-mail переписки сотрудников одного большого сетевого агентства, которая происходит во время питча на Coca-Cola. Преувеличенный вариант жизни любого сетевого рекламного агентства. Подставы, прикрывание тылов и все такое. Крайне забавно.

Говоря про книги о деле, лучше, чем "Капитал" Карла Маркса, наверное, ничего не сыскать, потому что, если не учился в экономическом вузе, то эту книгу надо прочесть хотя бы тезисно. Для работы профессионалам, наверное, полезно будет знакомство с книгой Клода Хопкинса, "Scientific Advertising".

СМИ для профессионалов 

Мы выписываем; Lurzers, Adweek, Adage, журнал "Как", смотрим Shots, читаем блоги гендиров в ЖЖ, ведем свои.

Лучшие люди в профессии

Очень уважаем трех креативных Андреев: Мудрова, Ильясова и Зайцева.
Эти трое, в качестве креативных директоров - удачное приобретение для любого агентства. И хотя они абсолютно разные по внутренней организации, по энергетике и принципу работы, гипермощности их мозговой активности, они одинаково полезны.

Есть еще такой человек, Юджин Радевич, исполнительный директор в Publicis. У него стоит поучиться делать плакаты и ролики не как некую вещь в себе, а со стратегическим подходом. Нам близок его принцип при разработке креатива посвящать работе над брифом большую часть времени.

Планы

Наверное, это создание коммуникационной группы Partizan в рамках одной из мировых сетей. Есть такое ощущение, что креативное агентство не исчерпало наших возможностей до дна, хочется, с точки зрения маркетинговых коммуникаций, развиваться дальше.






Всегда интересно заглянуть за кулисы рекламной профессии и увидеть, кто из сухой формулировки брифа создает живое сообщение.

В рубрике "профессии в рекламе" Sostav.ru рассказывает о специалистах, которые формируют индустрию рекламы в России. Они открывают специфику профессии, делятся реалиями "рекламной кухни" и предостерегают новичков от пройденных ошибок. Вы узнаете о том индивидуальном отпечатке, который накладывает работа в конкретной компании на профессию, заставляя придерживаться собственного формата.

По вопросам принятия участия в рубрике обращайтесь к выпускающему редактору Sostav.ru
Елене Цоколовой.
Публикации
2009
свернуть
2008
развернуть

© Состав.ру 1998-2016, фирменный стиль Depot WPF

тел/факс: +7 (495) 225 1331 адрес: 109004, Москва, Пестовский пер., д. 16, стр. 2

При использовании материалов портала ссылка на Sostav.ru обязательна!
Администрация Sostav.ru просит Вас сообщать о всех замеченных технических неполадках на E-mail
  Рассылка 'Sostav.ru - ежедневные новости маркетинга, рекламы и PR.'   Rambler's Top100         18+   Словарь маркетинговых терминов