Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: ООО «Вест»
Агентство: Depot Branding Agency
Команда Depot провела масштабную работу для крупнейшего объединения франчайзи Subway – 180 ресторанов в 38 городах России. Вместо того, чтобы «локализовать» бренд, делая акцент на преемственность или, наоборот, создавать кардинально новое, мы провели «рефрендинг» – новое знакомство аудитории с уже известными и любимым брендом. Название SBW сохранило преемственность, но открыло потенциал для развития и выхода за рамки прежнего бренда. Айдентика и тон коммуникации переосмыслили классические коды Subway в современном, digital-ориентированном ключе. Мы тщательно проработали креативную концепцию и коммуникационную стратегию для всех каналов — от ритейла и наружки до digital — с поэтапным планом ключевых сообщений. Подробнее на Sostav.