Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Бетховен»
Агентство: LINII
Сеть зоомагазинов «Бетховен» обратилась в LINII за обновлением платформы бренда, айдентики и вербального стиля. Опираясь на архетипы Мудреца и Простого парня, бренд позиционируется как эксперт-наставник, говорящий с аудиторией-«зоородителями» на понятном и тёплом языке. Суть бренда сформулирована как «двойная экспертиза на языке любви к питомцам». Новый логотип сделали горизонтальным и выразительным, сохранив преемственные цвета. В знаке появился символ сенбернара Бетховена, дополненный силуэтами двух кошек у миски — объединяющий разных питомцев и заботу о них. Овальная форма прежнего логотипа переосмыслена как стилеобразующий элемент и метафора «центра внимания» — животных и их потребностей. LINII также разработали вербальный стиль, слоган «Понимаем ваших питомцев», навигацию и систему иконок. Комплексное решение усилило узнаваемость, эмоциональную связь и экспертность бренда.