Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Авито Авто»
Агентство: JAMI, part of JAMI LUP
«Авито Авто» запустили акцию с большим кэшбеком, и мы решили поддержать ее офлайн-активацией. Мы предложили москвичам поиграть и попробовать вытянуть автомобиль своей мечты в ностальгическом автомате-хватайке. Автомат стоял на «Хлебозаводе №9» с 19 по 20 апреля и был оборудован подсветкой и красочной фотозоной, а приветливые промоутеры рассказывали об акции. Любой желающий мог бесплатно воплотить детскую мечту и выиграть игрушечную машинку, которые вручную расписала художница Марго Цветаева. Чтобы поучаствовать, надо было зарегистрироваться в чат-боте. Мы встроили в бот мини-опрос аудитории о готовности купить авто. Его прохождение давало участникам — второй шанс выиграть, а нам — аналитику спроса на рынке авто с пробегом. В первый же день акцию поддержали блогеры Карина Мурашкина и Вера Вольт. Анонсирование также включало посты в owned media «Авито Авто» и соцсетях «Хлебозавода», посевы в тг-каналах. Результатами проекта стали: 1,1 тыс. участников, 65,6% прошедших опрос, 735,7 тыс — охват.