Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Купер»
В этом году «Купер» оригинально напоминает москвичам и гостям столицы о приближении майских праздников — бренд решил сделать акцент на креативе и привнести в город атмосферу дачного сезона. Так, с 30 апреля по 4 мая на территории «Дизайн завода» появился необычный билборд с запахом мангала — проходящие мимо люди могут буквально почувствовать аромат шашлыка.
Вместо привычного визуала здесь задействован нестандартный сенсорный прием — запах. Билборд с ароматом жареного мяса работает сразу на два канала восприятия: визуальный и обонятельный. В условиях городской среды, где наружной рекламы много, такая тактильная вовлеченность позволяет моментально захватывать внимание и формировать более прочную ассоциативную связь с брендом. Подробнее на Sostav.