Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: Kaspersky
Агентство: BALAGAN
Разработчик софта для кибербезопасности Kaspersky и креативное агентство BALAGAN представили новую рекламную кампанию, посвященную цифровой защите.
Новая DOOH-кампания направлена на популяризацию цифровой безопасности. Kaspersky и BALAGAN решили показать ситуации из жизни пользователей, в которых они сами подвергают себя опасности в онлайне. Эти ситуации стали основой для трех зловредных советов. В первом мошенники призывают хранить пароли на бумажке, чтобы никто их не украл. Во втором — отвечать на подозрительные звонки. В третьем — заклеивать пластырем веб-камеру, чтобы полностью защититься от слежки. Подробнее на Sostav.