Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: МТС
Агентство: Mosaic
Креативная идея заключалась в том, чтобы встроить продукт в привычный визуальный язык зумеров — через гейм-стилистику, интерактив и возможность влиять на контент. CG-фасады превратились в иллюзию реальных вечеринок, разрушая барьер между «рекламой» и «жизнью». Telegram-бот с ИИ давал молодёжи роль креаторов, позволяя создавать собственные визуальные образы тарифа и видеть их на улицах города. Финальным акцентом стало превращение билбордов в «живой экран» с прямой трансляцией из Telegram-канала — впервые в России. Так наш DOOH стал интерактивной медиа-платформой, которая работает по законам поколенческой культуры, где ценится участие, вовлечение и возможность быть соавтором.