Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Брусника»
Агентство: GREAT
Основной идеей партизанской акции была интеграция коммуникации бренда в культурный контекст Петербурга: рассказать об услуге обмена, используя одну из доминант на карте городских достопримечательностей. Знаменитый мини-памятник чижику-пыжику на набережной реки Фонтанки выставил 20 квадратных сантиметров своего постамента на обмен «Бруснике». Инсталляция просуществовала всего 15 минут, которые принесли неплохой результат: общий охват активации в соцсетях превысил 0,5 миллиона пользователей. Решение нативно встроиться в городскую повестку максимально коррелирует с tone of voice «Брусники» и стратегией «налаживания диалога с местными жителями в городах присутствия».