Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Вкусно — и точка»
Агентство: Группа компаний «Родная Речь»
Продакшен: Рустам Усманов
«Вкусно — и точка» как молодой локальный бренд находится в поисках своей идентичности. Как в этом поиске подчеркнуть принадлежность к русской культуре? Мы нашли ответ в коллаборации с современным искусством, отвечающий имиджевым и бизнес-задачам. Вместе с художником Рустамом Усмановым была выпущена коллекция наличников для окон выдачи заказов, которая объединяла в себе архитектурные каноны и меню «Вкусно — и точка». Спецпроект стал вишенкой на торте кампании в поддержку «Русских Недель», которая помогла продать почти 5 млн «Арбатских бургеров», а вследствие высокого спроса «Русские недели» были продлены. Сам спецпроект помог кампании выйти за пределы стандартных каналов, охватив Telegram-каналы и медиа, не традиционно ассоциирующиеся с фастфудом, что позволило привлечь новую аудиторию. Новость о наличниках, которую мы разместили платно только в 2 Telegram-каналах, стала вирусной и разлетелась по 100 другим каналам совершенно бесплатно, охватив почти 1 миллион человек.