Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Дзен»
Агентство: Journey
Мы создали зону «Дзена», где можно не только узнать о Вселенной, но и почувствовать ее. Бренд-зона — функциональный арт-объект с точками интерактивного контакта и приближения гостей к космосу на расстояние вытянутой руки: космические текстуры на панели «Прикоснуться к недосягаемому», визуализация необычных космических явлений, перчатка скафандра, интерактивный телескоп c информацией про МКС. Кульминация погружения в космические ощущения — пространство с воспроизведением сигналов и колебаний, которые можно было бы услышать за пределами планеты Земля. Главная задача, которая стояла перед нами, — разработать такую бренд-зону Дзена, которая могла бы работать автономно и при этом органично интегрироваться в большой проект «Космос зовёт» на территории павильона «Космонавтика и авиация» на ВДНХ. Мы изначально поняли, что инсталляция Дзена должна быть слегка футуристичной и интерактивной, поэтому продумали пространство, в котором можно «познать космос через чувства».