Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2025 в 13:00

«Самокат» запустил «Быстротеку», чтобы отпраздновать день рождения вместе с пользователями

В кампанию вошли: видеоролики и наружная реклама, лимитированные новинки, игры в приложении, розыгрыш и офлайн-активности

5
erid:2W5zFGUvsjW
6+. Реклама. ООО «Умный ритейл», г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3, помещ. 8Н/4
ОГРН 1177847261602 | samokat.ru

«Самокат» помогает пользователям быстро получать все необходимое — с доставкой от 15 минут. Ко дню рождения «Самоката» эта идея превратилась в повод для «Быстротеки» — праздника, когда онлайн-ретейлер доставляет впечатления настолько быстро, что этого никто не ожидает.

Идея «Быстротеки» отражена в серии видеороликов и наружной рекламы. В 3D-ролике «Самокат» передал задумку через образ лифта, который быстро проезжает мимо этажей, останавливаясь, чтобы собрать товары и призы — они буквально летят навстречу горожанам, проходящим мимо медиафасада. Еще в трех имиджевых видеороликах онлайн-ретейлер показал героев, которые не успевают даже удивиться, как товары для праздника уже оказались на столе. Так, онлайн-ретейлер подчеркнул главную идею кампании: «Самокат» доставляет заказы и впечатления настолько быстро, что такой скорости никто не ожидает.

К «Быстротеке» «Самокат» подготовил лимитированные праздничные новинки, которые украсят вечеринку и порадуют гостей. В ассортимент, который появится в течение октября, вошли необычные новинки, например, блинчики с джус-боллами, а также продукты розового цвета: бургер с говядиной, равиоли с рикоттой и клюквой, спагетти с розовым сырным соусом, песто и сыром фета, розовый ролл с рваной говядиной и горчичным соусом, бенто-торт со вкусом клубники и лимона с пищевыми блестками и другие позиции.

Усилить атмосферу праздника помогут нон-фуд новинки, выпущенные в рамках «Быстротеки». В ассортименте появились свечи в виде увеличенных свечей — привычный атрибут праздника, но в новом формате. Они выглядят необычно и станут ярким акцентом декора. Свечи выпущены в трех ароматах: малина, лимонный пирог и персик. Дополняют линейку три необычные тарелки с ироничными фразами: «Можно завтрак на обед, а обед — на завтрак», «Можно не доедать, если не хочется», «Кто готовит, тот не моет».

Во время «Быстротеки» в приложении «Самоката» пользователи смогут сыграть в версии популярных аркадных игр. Например, в одной из них нужно разбивать кирпичики шариком, управляя платформой-ракеткой. Для игр потребуются жетоны: они выдаются за покупки товаров из специальной подборки и выполнение заданий. За победу в играх пользователи получают билетики, которые можно обменять на призы или на «шансы» для участия в главном розыгрыше билетов в тематический парк развлечений в Абу-Даби.

Отметить «Быстротеку» можно не только дома: в октябре «Самокат» проведет офлайн-мероприятие в Москве и установит бренд-зоны в торговых центрах в восьми городах — от Санкт-Петербурга до Новосибирска. Гостей ждут подарки и различные активности.

Михаил Петрухин, директор по маркетингу в «Самокате»:

«Самокат» помогает порадовать себя и близких здесь и сейчас — с быстрой доставкой любимых продуктов или товаров. Ко дню рождения мы сделали эту идею темой праздника и придумали «Быстротеку» — с лимитированными новинками, играми, призами и офлайн-активностями. Мы хотим предложить пользователям отпраздновать вместе с нами и напомнить, что удовольствие не стоит откладывать.

Маргарита Щербакова, исполнительный директор Sostav:

«Самокат» — это мой личный супергерой в мире, где холодильник пуст, а сил готовить ноль. Если бы у меня спросили, как я выживаю в этом жестоком мире, я бы ответила: «Благодаря приложению с розовой иконкой».

Олег Кирин, редактор направления «Креатив» в Sostav:

Каждый день мы с коллегами берем завтрак через доставку. «Самокат» не раз выручал редакцию от голодного утра.

Виктория Белова, редактор направления «Потребрынок» в Sostav:

Было и так, что с друзьями решили собраться на ужин, но не рассчитали количество продуктов. Заказали через «Самокат» и спасли вечер.


6+. Реклама. ООО «Умный ритейл», г. Москва, ул. Барклая, д. 6, стр. 3, помещ. 8Н/4, ОГРН 1177847261602.
Акция "Быстротека", с 01.10.2025 по 28.02.2026. Информация об организаторе, правилах, количестве призов, территории проведения, сроках, месте и порядке их получения на:
https://terms.samokat.ru/promo/bystroteka.pdf
Акция "Товары за 1 рубль", с 01.10.25  по 11.11.25. Подробности:
https://terms.samokat.ru/promo/PRAVILA_1RUB_OCTOBER.pdf
Информацию о наличии товаров уточняйте в мобильном приложении Самокат.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.