Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.
Дизайн сайта - Liqium
18+
Клиент: «Re:Kassa»
Агентство: «Восход»
Казахстанский цифровой сервис для предпринимателей «Re:Kassa» – альтернатива традиционной кассовой технике. Параллельно с внедрением новой бизнес-стратегии, направленной на диджитализацию предпринимательской деятельности и расширение спектра услуг компании, «Re:Kassa» решила провести ребрендинг. В рамках него был создан новый логотип бренда, одновременно напоминающий чековую ленту, стикер и зеленый флажок. Так получился своеобразный знак помощи молодым предпринимателям, знак одобрения их бизнес-начинаний. Айдентика продолжила идею логотипа, усложнила начертание и смысловую нагрузку графики. Добавила утилитарную функцию изгибам ленты, превратив их одновременно и в декоративный элемент, и в контейнер для бренд-контента. Палитра фирменных цветов подчеркнула связь сервиса с материнским брендом Freedom.